День Благодарения
план-конспект занятия по развитию речи на тему
Предварительный просмотр:
Осенний карнавал, посвященный Дню благодарения
Сведения о празднике: Данное мероприятие “День Благодарения” проводится в конце ноября как приобщение к культурной традиции изучаемого языка, либо на недели языка, с целью повышения интереса к изучению английского языка и расширения кругозора ребят.
Данное мероприятие рекомендуется проводить в детских садах для групп изучающих английский язык. Возраст от 3 до 7 лет, именно в этот период очень быстро и активно накапливается, и активизируется словарный запас детей, период, когда и необходимо учить детей любить и уважать друг друга, учить благодарить старших. Так как, этот карнавал проводится на 2 языках то непонятные ребятами моменты на иностранном языке, будут восполняться из контекста на родном русском языке.
Цели: ознакомить ребят с историей возникновения Дня благодарения, прививать интерес к культуре страны изучаемого языка, активизировать словарный запас детей, расширить объём знаний о праздновании Дня благодарения
Задачи:
1. Учить воспринимать иностранную речь на слух, развивать духовно-нравственную культуру детей.
2. Воспитывать умение работать в команде, доброжелательное и толерантные отношение к другим народам и странам.
3. Развивать навыки межличностного общения, мышления, внимания и памяти.
Ход мероприятия
(На сцену выходит пират под музыку «Пираты Карибского моря»)
Pirate: Hello children! How are you today? I see you are so… so beautiful. You’ve prepared for our holiday such amazing costumes. (Здравствуйте дети! Как вы поживаете сегодня? Я вижу вы сегодня такие… такие красивые. Вы приготовили для нашего праздника такие обворожительные костюмы.) (обращает внимание на костюмы детей)
(Под музыку Потап и Настя «Чумачечая весна» на сцену выходит танцуя и припевая современная ведьма в наушниках)
Witch: Чумачечая весна пришла и голову нам с тобой снесла, а-а-а-а-а-а
Pirate: What? What are you singing? Look, look at the trees… (Что? Что ты поёшь? Посмотри, посмотри на деревья.)
(Ведьма с недоумением рассматривает зал)
Pirate: The trees are yellow. It’s autumn. (Деревья желтые. Осень.)
Witch: Проспала, ей богу проспала. Неужели уже сегодня в нашем саду карнавал, посвященный Дню благодарения. И лешенька старый ничего ведь не сказал.
Pirate: Sleep more… and you will miss everything. (Спи больше…, и ты всё проспишь.)
Witch: Это ты всё пропустишь, а я со своими лесными друзьями уже готовы праздновать… Лешенька! Потанцуем с нашими ребятами.
Pirate: But promise me do not frighten them…. I know you. (Но обещай не пугать их.)
Witch: Они же у тебя смелые вот и поглядим как они справятся с нашими лесными жителями.
(Дети все вместе встают в круг и все вместе поют песню на английском языке «Go away» по одному на сцену выходят леший, ведьма, чёрный кот, танцуют с детьми)
(На сцене появляется стол в центре которого большая индейка, муляжи фруктов и овощей)
Pirate: (подходит и обнюхивает индейку, говорит стихами)
Turkeys, turkeys all around
On the fence and on the ground
On the haystack, on the chair
All around, everywhere
I’m so hungry and here so much food and what’s this? Such tasty…. such delicious… meat… (Я такой голодный, а здесь столько много еды, и что это? Такое вкусное. такое вкусненькое... мясо)
Witch: А давай расскажем детям историю праздника Дня благодарения?! Давным-давно много лет тому назад на корабле, под названием «Майский цветок», плыли по синему морю-океану люди. Увидав большой остров они решили высадиться на нём и жить. Но наступала холодная осень: не было ни еды, ни одежды и не было даже игрушек. На том острове жили мудрые индейцы, которые и помогли бедным голодным людям. Они научили их сажать и выращивать фрукты и овощи, возделывать землю, а она была ух какой твёрдой. Прошёл год, и наши герои пригласили индейцев, чтобы угостить их выращенным урожаем и поблагодарить за помощь. Индейцы пришли не с пустыми руками, они принесли угощения и вкусную жаренную индейку. И вот с тех пор главным угощением стола в День благодарения является индейка. В этот день мы благодарим своих родных и близких за их доброту, помощь и бога за еду и кров. Ой, кажется кто-то идёт… тихо …тихо … давайте прислушаемся
(На сцену под индейскую музыку выходит индеец)
Indian: Хау, народ детского сада № 81, вождь племени Апачи рад приветствовать вас на вашей земле. Я случайно услышал ваш рассказ, но поверьте мой народ научил бледнолицых не только возделывать землю, но и ловить рыбу в наших озёрах.
Witch: Уважаемый вождь (с поклонами подходит в вождю) не будете ли вы так любезны научить и наших ребят ловить рыбу?
Leader: С удовольствием.
(Дети встают в круг и играют в игру «Рыбаки и рыбки», поделившись на рыбаков, и рыбак ребята держась за руки поднимают их и произносят следующие слова: Fish is tasty, fish is fat, fish is here in my net рыбки плавают, на последних словах рыбаки опускают руки и ловят рыбу)
На сцену влетает ведьма на метле.
Pirate: What a magic instrument! (Какой волшебный аппарат!)
Witch: Тайота-метёла, современный дизайн, кожаное седло. В наше время знаешь ли пешком ходить уже давно не модно. Прикупила за бешенные деньги.
Pirate: Teach our children to fly. (Научи наших детей летать)
Witch: И не просто летать, а также прыгать через пропасти и пролазить по дремучим пещерам. Только хорошенько вытирайте ноги, а то я только что с метломойки.
(Дети делятся на 2 команды по 5 человек и по команде старт пролазают через туннелям потом перепрыгивают через препятствия и назад на метлах к своим командам)
Witch: Да неплохо повеселились. Мои девочки - ведьмочки были сегодня самыми активными, самыми красивыми не то что мальчишки.
Pirate: No, no, no I cannot agree with you, my boys are the best. (Нет, нет, нет я не могу с тобой согласиться, мои мальчишки самые лучшие!)
Witch: Предлагаю заключительное соревнование - флэш-моб.
(Ребята делятся на мальчиков и девочек, встают по разным сторонам зала, мальчики под ритмичную музыку повторяют движения за пиратом, а девочки за ведьмой, тем самым соревнуясь между собой).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия в старшей группе Уртун-той (праздник благодарения природы и освящения урожая)
Конкурсное занятие в старшей группе по образовательной области "Познание". Тема: Уртун-той (праздник благодарения природы и освящения урожая)Цель: развитие познавательных способностей детей ...
Сценарий праздника посвящённый Дню Благодарения на английском языке для старших дошкольников
Я считаю, что в обучение английскогому языку необходимо вводить страноведческий компонент, поэтому на протяжение всего учебного года я провожу воспитательные мероприятия посвященные различным пр...
: «Конспект интегрированного занятия по театрально-игровой деятельности и английскому языку для детей подготовительной группы «Thanksgiving Day – День Благодарения»
интегрированное занятие для детей подготовительной группы. Праздник День Благодарения....
" День благодарения: история и игры" - развлекательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста, изучающих английский язык.
Это развлечение позволяет познакомить детей с историей переселения англоговорящих пилигриммов в Северную Америку на земли индейских племён, с традициями, связанными с Днём благодарения....
"День благодарения"
Конспекты образовательной деятельности с детьми...
Конспект занятия "День Благодарения"
Дети познакомились с историей и культурой Америки. Узнали кто такие индейцы и пилигримы.Данное развлечение развивает интерес к стране изучаемого языка, р...
Конспект образовательной деятельности "День Благодарения"
Занятие - развлечение посвящено национальному празднику США "День Благодарения"....