Конспект образовательной деятельности по теме «My family»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 81»
Конспект дополнительной образовательной деятельности
по обучению английскому языку
тема: «Моя семья» - «My family».
Составила: Ишкинина А.М., воспитатель
Тип занятия:
комбинированный, направленный на усвоение и закрепление лексических и речевых навыков.
Цели:
- образовательная: повторение и закрепление лексики по теме «Моя семья» с помощью игр и рифмовок.
- развивающая: развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической); развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия, развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя).
- воспитательная: воспитать у детей чувство любви и уважения к своей семье; формирование познавательного интересе к своей семье.
Задачи:
- Закрепить лексические единицы по теме «Семья», конструкции «I have», «I love», «Who is it?»
- Закрепить употребление в речи конструкции «It is».
- Совершенствовать понимание глаголов движения.
Материал: картинки с изображением членов семьи, рисунки детей по теме «Моя семья», красное сердце, сделанное из бумаги.
Ход образовательной деятельности:
1. Начало занятия
1) Организационный момент.
Воспитатель: - Good afternoon, children! I’m glad to see you! Sit down, please. (Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Садитесь!).
Дети: - Good afternoon!
Учитель: - How are you today?
Дети: - We are fine.
2) Речевая разминка.
Воспитатель: - Ребята, а вы поприветствовали друг друга? Давайте расскажем стишок «Hello» (Дети хором рассказывают стишок).
«Hello, hello
How are you
I’m fine, I’m fine
Thank you».
2. Основная часть
1) Воспитатель: - Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, чему мы научились.
- Покажем нашим гостям, что мы умеем?
Дети: - Да!
Воспитатель: Сегодня мы с вами повторим тему «Моя семья».
- Давайте дружно скажем «My family» - это значит моя семья (дети хором повторяют).
Воспитатель: - Ребята, посмотрите на эту картинку. Это семья- family. Давайте назовём всех членов семьи: mother - мама, father - папа, sister - сестра, brother - брат, grandmother - бабушка, grandfather – дедушка
(дети хором повторяют слова за учителем).
2) Воспитатель: - Ребята, а вы любите свои семьи? Давайте научимся говорить это по-английски. Посмотрите, какое сердце я сделала из бумаги. Это сердце символизирует любовь к семье. Сейчас мы будем передавать сердце друг другу, и говорить «I love my family» - я люблю свою семью!
(дети передают сердце друг другу и говорят «I love my family»).
Пальчиковая гимнастика «Family» (дети показывают на пальчиках членов своей семьи и хором называют).
Here is my father
Here is my mother
Here is my sister
Here is my brother
Here am me.
Воспитатель: - Ребята, сейчас мы немного отдохнём и сделаем английскую зарядку. Stand up, please! (дети встают на физкультминутку).
Hands up! Hands down!
Hands on knees! Sit down!
Hands up, to the sides!
Bend left, bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
- Thank you! Sit down, children.
3) Воспитатель: - Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску. Я устроила выставку ваших рисунков. Давайте каждый по ним расскажет о своей семье. Начнём мы свой рассказ со слов «I have a family»
(дети по очереди выходят к доске и рассказывают по рисунку о своей семье на английском языке).
Воспитатель: - Ребята, а знаете ли стихи о семье? Давайте расскажем их нашим гостям. Даша и Лиза, come to the blackboard, please!
(девочки выходят к доске и рассказывают стихи)
Даша:
I have a father
I have a mother
I have a sister
I have a brother!
Лиза:
Father, mother, sister, brother
Hand in hand
With one another!
Воспитатель: - Thank you, sit down, please! Now, Камилла и Маргарита, come to the blackboard!
Камилла: - I love my dear mummy
I love her very much.
And do you love your mummy?
Маргарита:
- Of course and very much!
Воспитатель: - Good for you. Thank you. Sit down, please.
(Очень хорошо, спасибо девочки, садитесь)
4) Воспитатель:- Давайте поиграем. Игра называется «Do you Have?» Я буду вам задавать вопросы Do you have a mother (father, sister, brother, grandfather, grandmother)?
- Как вы думаете, о чём я хочу вас спросить? Есть ли у вас мама (папа, сестра, брат, бабушка, дедушка). Если есть, вы говорите «YES» и хлопаете в ладоши, если нет, вы говорите «NO» и не хлопаете.
- Раз, два, три, игру начни!
(дети играют в игру)
Воспитатель: - Good for you! (очень хорошо!)
- Какие вы молодцы! Хорошо справились с заданием.
Воспитатель:- Сейчас я хочу проверить, знаете ли вы английские команды. Посмотрите, пожалуйста, по классу развешаны 4 картинки: мама, папа, брат, сестра. Я буду говорить вам команды по-английски: fly, jump, go, run (лети, прыгай, иди, беги) и картинку до которой вы должны дотронуться. OK?
- Саша, jump to the mother’s picture, etc.
(дети играют в игру; повторяем все команды по 2-3 раза, чтобы все дети могли поучаствовать)
Воспитатель:- Вы молодцы!
3. Заключительная часть
Подведение итогов
Воспитатель: - Ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте вспомним, как оно называлось? (дети отвечают на вопрос учителя).
- Ребята, давайте ещё раз посмотрим на картинку и назовём всех членов семьи.
- Children, who is it? (показываем каждого члена семьи).
(дети отвечают на вопросы, используя конструкцию It is: it is a mother, it is a father, it is a sister, it is a brother, it is a grandmother, it is a grandfather).
- Good for you! (Молодцы!)
- Good-Bye, children! See you soon!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по теме "ОСЕНЬ"
Возраст детей: старшая группа Образовательная область: познание (Формирование целостной картины мира) Тип занятия: обобщающее...
Конспект образовательной деятельности по теме "Воздух" для средней группы. Образовательная область "Познавательное развитие".
Конспект образовательной деятельности по теме "Воздух" для средней группы. Образовательная область "Познавательное развитие"....
КОНСПЕКТ Образовательной деятельности детей Тема: «Медовая сказка» Образовательная деятельность «Познание» Возрастная группа: старшая (5-6 лет)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан»«Детский сад общеразвивающего вида №23»с приоритетным осуществлением ...
РАЙОННЫЙ СЕМИНАР "КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО". КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: ДЕДУШКИНЫ ПОМОЩНИКИ"
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: ДЕДУШКИНЫ ПОМОЩНИКИ"...
КОНСПЕКТ Образовательной деятельности детей Тема: «Игрушки. Тряпичная кукла» Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно
Цель: Знакомство детей с народной куклой....
Конспект образовательной деятельности по теме: «Научное открытие лета» опытно-экспериментальная деятельность для детей среднего и старшего возраста
Все дети в группе приобщаются к экспериментированию, группа превращается в детскую научную лабораторию, в которой дошколята чувствуют себя волшебниками-первооткрывателями!...
Конспект образовательной деятельности по теме: «Как животные готовятся к зиме?» познавательная деятельность
На занятии дети узнают о том, как звери готовятся к зиме. Кто спит всю зиму, а кто меняет шкурку....