Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень»
Автор: Найданова Светлана Анатольевна
МДОУ "Детский сад №18" г.Саранск
Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень»
Прогулка в осенний лес.
Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».
Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, конструктивная, изобразительная.
Цель деятельности воспитателя: расширение представления детей об окружающем мире, о признаках осени; развивать сенсорное восприятие, развивать художественное восприятие, формировать умение работать в коллективе.
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: проявляет интерес к окружающему миру. Желтые листочки – это признак осени; активен при выполнении целенаправленных движений; принимает активное участие в продуктивной деятельности, выполняя аппликацию.
Музыкальное сопровождение: пение птиц.
Материалы и оборудование: листья деревьев (зеленые и желтые, 2 корзины, 3 отреза ткани голубого цвета, 2 картинки с изображением осенних деревьев, 1 изображения дерева без листвы, клей карандаш по количеству детей.
Содержание организационной образовательной деятельности
1. Организационный момент.
Воспитатель (в костюме осени с венком из осенних листьев)
Воспитатель: ребята, я Золотая Осень пришла к вам в гости. И хочу пригласить вас всех в увлекательное путешествие в осенний лес. Вы пойдете со мной?
Дети - ….
Воспитатель: Дорога будет не легкая, но интересная. Ну что пойдем?
Дети - …
2. Основная часть
На полу лежит 2 гимнастические палки (мостик) по бокам два отреза голубой ткани (река).
Воспитатель: ребята посмотрите, чтобы нам пройти в осенний лес, нужно по мостику перейти речку. Вы готовы к испытанию?
Дети - …
Дети по очереди по 1 ребенку переходят речку по мостику[/i
Воспитатель: ребята, какие мы молодцы, и речка не смогла нам помешать. Идем дальше?
Дети - ….
На пути лежит отрез голубой ткани (лужа).
Воспитатель: ребята, посмотрите, в лесу прошел дождик и на нашем пути, образовалась лужа. Давайте, мы ее перепрыгнем.
(Перепрыгивают по очереди лужу).
Звучит музыка – пение птиц.
Воспитатель: ребята вот мы и пришли в осенний лес. Посмотрите, какими красивыми стали деревья. У них листочки желтые. Когда наступает, осень листочки на деревьях становятся, желтыми.
Дети - …
Воспитатель: ребята посмотрите, а одно дерево совсем без листочков, что с ним случилось? Я спрошу у дерева, что произошло.
Детки, оказывается, подул сильный ветер и сорвал все листочки и разбросал их по полу. Нужно помочь дереву. Мы поможем?
Дети - …
Игр «Собери листочки»
На полу разбросаны листочки желтого и зеленого цвета. Надо собрать листочки, и по цветам разложить в две корзины.
Воспитатель: ребята, какие вы молодцы. Вы все правильно сделали. А теперь давайте нарядим наше дерево в осенний наряд. Какого цвета листочки нам нужны? Почему?
Дети - …
Коллективная аппликация (приклеивание листочков желтого цвета на ствол дерева).
3. Рефлексия.
Воспитатель: ребята, давайте теперь присядем с вами и поговорим. Куда мы с вами сегодня ходили?
Дети - …
Воспитатель: что на пути нам встретилось?
Дети - …
Воспитатель: ребята, какими листочками мы наряжали наше дерево?
Дети - …
Воспитатель: ребята, вам понравилось наше путешествие?
Дети - …
Воспитатель: ребята, перед тем как мы вернемся домой, я хочу подарить вам веночки из осенних листьев.
Воспитатель на голову каждого ребенка одевает веночек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_v_osenniy_les.docx | 14.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень»
Автор: Найданова Светлана Анатольевна
МДОУ "Детский сад №18" г.Саранск
Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень»
Прогулка в осенний лес.
Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».
Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, конструктивная, изобразительная.
Цель деятельности воспитателя: расширение представления детей об окружающем мире, о признаках осени; развивать сенсорное восприятие, развивать художественное восприятие, формировать умение работать в коллективе.
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: проявляет интерес к окружающему миру. Желтые листочки – это признак осени; активен при выполнении целенаправленных движений; принимает активное участие в продуктивной деятельности, выполняя аппликацию.
Музыкальное сопровождение: пение птиц.
Материалы и оборудование: листья деревьев (зеленые и желтые, 2 корзины, 3 отреза ткани голубого цвета, 2 картинки с изображением осенних деревьев, 1 изображения дерева без листвы, клей карандаш по количеству детей.
Содержание организационной образовательной деятельности
1. Организационный момент.
Воспитатель (в костюме осени с венком из осенних листьев)
Воспитатель: ребята, я Золотая Осень пришла к вам в гости. И хочу пригласить вас всех в увлекательное путешествие в осенний лес. Вы пойдете со мной?
Дети - ….
Воспитатель: Дорога будет не легкая, но интересная. Ну что пойдем?
Дети - …
2. Основная часть
На полу лежит 2 гимнастические палки (мостик) по бокам два отреза голубой ткани (река).
Воспитатель: ребята посмотрите, чтобы нам пройти в осенний лес, нужно по мостику перейти речку. Вы готовы к испытанию?
Дети - …
Дети по очереди по 1 ребенку переходят речку по мостику[/i
Воспитатель: ребята, какие мы молодцы, и речка не смогла нам помешать. Идем дальше?
Дети - ….
На пути лежит отрез голубой ткани (лужа).
Воспитатель: ребята, посмотрите, в лесу прошел дождик и на нашем пути, образовалась лужа. Давайте, мы ее перепрыгнем.
(Перепрыгивают по очереди лужу).
Звучит музыка – пение птиц.
Воспитатель: ребята вот мы и пришли в осенний лес. Посмотрите, какими красивыми стали деревья. У них листочки желтые. Когда наступает, осень листочки на деревьях становятся, желтыми.
Дети - …
Воспитатель: ребята посмотрите, а одно дерево совсем без листочков, что с ним случилось? Я спрошу у дерева, что произошло.
Детки, оказывается, подул сильный ветер и сорвал все листочки и разбросал их по полу. Нужно помочь дереву. Мы поможем?
Дети - …
Игр «Собери листочки»
На полу разбросаны листочки желтого и зеленого цвета. Надо собрать листочки, и по цветам разложить в две корзины.
Воспитатель: ребята, какие вы молодцы. Вы все правильно сделали. А теперь давайте нарядим наше дерево в осенний наряд. Какого цвета листочки нам нужны? Почему?
Дети - …
Коллективная аппликация (приклеивание листочков желтого цвета на ствол дерева).
3. Рефлексия.
Воспитатель: ребята, давайте теперь присядем с вами и поговорим. Куда мы с вами сегодня ходили?
Дети - …
Воспитатель: что на пути нам встретилось?
Дети - …
Воспитатель: ребята, какими листочками мы наряжали наше дерево?
Дети - …
Воспитатель: ребята, вам понравилось наше путешествие?
Дети - …
Воспитатель: ребята, перед тем как мы вернемся домой, я хочу подарить вам веночки из осенних листьев.
Воспитатель на голову каждого ребенка одевает веночек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе на тему "Осень золотая"
Данная деятельность рассчитана на детей 2-3 лет с целью обогащения активного словаря и развитию элементарных математических представлений....
Конспект открытого интегрированного занятия для первой младшей группы на тему: "Разноцветное путешествие"
Педагогические цели:Обучающая – создать условия для закрепления желтого, синего и красного цвета; пробуждать называть эти цвета и проговаривать слова потешек.Развивающая – способствовать р...
Конспект итогового занятия для второй младшей группы по теме: «ОСЕНЬ»
Цель: обобщать знания детей об осени.Задачи:· Развивать знания о приметах осени, изменениях в природе;·...
Конспект комплексного итогового занятия в первой младшей группе на тему: «В огороде у козы»
Задачи:Способствовать развитию связной речи.Уточнить и закрепить знания по теме.Расширять словарный запас по теме.Развитие мелкой моторики и внимания.Закрепление цветов.Воспитывать желание помоч...
конспект занятия в первой младшей группе по теме "Осень к нам пришла" с использованием ИКТ
Конспект НОД в первой младшей группе «Осень золотая в гости к нам пришла» с использованием ИКТИнтеграция образовательных областей:«Речевое развитие», «Социально-коммуника...
Конспект музыкального занятия в первой младшей группе на тему "Осенняя прогулка"
Конспект музыкального занятия на тему в первой младшей группе "Осенняя прогулка"....
Итоговое занятие в первой младшей группе на тему «Волшебное путешествие»
Задачи:Образовательные: - закреплять умения различать основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый) и называть их, выделять и объединять предметы по одному общему признаку – величине; зн...