Как можно медвежонка порадовать
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Цель: Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употреблять разные по форме и содержанию обращения.
Воспитатель загадывает загадку: « Ребята послушайте загадку и отгадайте ее про кого говорится в этой загадке».
Загадка:
-Зимой спит, летом улей воротит.
- Как вы думаете про кого загадка?
- Правильно про мишку.
Воспитатель (незаметно для детей стучит)
- Ой, кто к нам в гости стучится, кто к нам в гости идет, ребята вы знаете кто это?
Пойду посмотрю. Воспитатель уходит и возвращается с мишкой.
- Давайте мы с ним поздороваемся.
- Здравствуйте ребята!
- Здравствуй мишка!
- Ребята, скажите, а где живет мишка?
- Правильно, в лесу.
- А что ест мишка?
Дети: кашу, мед, варенье, яблоки и т. д.
- Ребята, а кто знает стихотворение про мишку?
Дети читают стихи.
-Молодцы.
Мишка пришел к нам в гости и просит рассказать, какой он хороший и угостить его.
- А чем мы будем угощать?
- К нам в гости сегодня прибегала кошка и оставила угощение мишке.
Воспитатель (из мешочка) достает (пустую) баночку с медом, компотом, медом, вареньем и кашей.
Воспитатель спрашивает мишку:
-Мишка ты любишь мед?
-Да
-Мишка ты любишь кашу?
-Очень люблю.
-Ребята, а вы любите кашу?
-Да
Затем приглашает каждого ребенка к столу, где находятся баночки и с детьми проговаривают предложения.
- Мишка хочешь варенья?
- Мишка какой ты добрый?
- Мишка я хочу угостить тебя яблоком?
- Мишка я сварила тебе кашу?
- Мишка какой ты мягкий?
-Мишка я хочу угостить тебя медом?
- Мишка какой ты веселый?
- Спасибо ребята, мне все понравилось и я много услышал ласковых слов. Сейчас мне надо идти в лес к друзьям. До свидание.
Физкультминутка : «Мишка косолапый»
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе " Чем можно порадовать маму".
Программные задачи: продолжать учить детей помогать маме в её работе по дому, радовать её хорошими делами и поступками, воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близко...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в 1 младшей группе "Как медвежонка порадовать"
Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Социализация", "Познание"...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ « Как можно медвежонка порадовать» В группе от 6 до 7 лет по образовательной области «Развитие речи»
Цель:. Развить познавательные способности детей в процессе способности детейЗадачи:Образовательные:-продолжать учить детей несложным фразам.Развивающие: - Развить мелкую моторику рук.Воспитательные:- ...
Конспект занятия по развитию речи «Как можно медвежонка порадовать?»
Конспект занятия по развитию речи «Как можно медвежонка порадовать?»Задачи:· Продолжать формировать умение детей играть и разговарив...
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема: Д /упр «Как можно порадовать медвежонка»
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группеТема: Д /упр «Как можно порадовать медвежонка»Доминирующая образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция областей: ре...
Конспект занятия «Как можно мишку порадовать». 1 младшая группа
Конспект занятия «Как можно мишку порадовать»...
ООД "Как можно медвежонка порадовать"
ООД по образовательной области "Речевое развитие" с детьми третьего года жизни проведено в рамках тематического контроля по теме: "Состояние работы по развитию словаря у детей раннего и...