Как можно медвежонка порадовать
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Собачкина Светлана Юрьевна

Развитие речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishka.docx11.88 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употреблять разные по форме и содержанию обращения.

Воспитатель загадывает загадку: « Ребята послушайте загадку и отгадайте ее про кого говорится в этой загадке».

Загадка:

-Зимой спит, летом улей воротит.

- Как вы думаете про кого загадка?

- Правильно про мишку.

Воспитатель (незаметно для детей стучит)

- Ой, кто к нам в гости стучится, кто к нам в гости идет, ребята вы знаете кто это?

Пойду посмотрю. Воспитатель уходит и возвращается с мишкой.

- Давайте мы с ним поздороваемся.

- Здравствуйте ребята!

- Здравствуй мишка!

- Ребята, скажите, а где живет мишка?

- Правильно, в лесу.

- А что ест мишка?

Дети: кашу, мед, варенье, яблоки и т. д.

- Ребята, а кто знает стихотворение про мишку?

Дети читают стихи.

-Молодцы.

Мишка пришел к нам в гости и просит рассказать, какой он хороший и угостить его.

- А чем мы будем угощать?

- К нам в гости сегодня прибегала кошка и оставила угощение мишке.

Воспитатель (из мешочка) достает (пустую) баночку с медом, компотом, медом, вареньем и кашей.

Воспитатель спрашивает мишку:

-Мишка ты любишь мед?

-Да

-Мишка ты любишь кашу?

-Очень люблю.

-Ребята, а вы любите кашу?

-Да

Затем приглашает каждого ребенка к столу, где находятся баночки и с детьми проговаривают предложения.

- Мишка хочешь варенья?

- Мишка какой ты добрый?

- Мишка я хочу угостить тебя яблоком?

- Мишка я сварила тебе кашу?

- Мишка какой ты мягкий?

-Мишка я хочу угостить тебя медом?

- Мишка какой ты веселый?

- Спасибо ребята, мне все понравилось и я много услышал ласковых слов. Сейчас мне надо идти в лес к друзьям. До свидание.

Физкультминутка : «Мишка косолапый»

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе " Чем можно порадовать маму".

Программные задачи: продолжать учить детей помогать маме в её работе по дому, радовать её хорошими делами и поступками, воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близко...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в 1 младшей группе "Как медвежонка порадовать"

Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Социализация", "Познание"...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ « Как можно медвежонка порадовать» В группе от 6 до 7 лет по образовательной области «Развитие речи»

Цель:. Развить познавательные способности детей в процессе способности детейЗадачи:Образовательные:-продолжать учить детей несложным фразам.Развивающие: - Развить мелкую моторику рук.Воспитательные:- ...

Конспект занятия по развитию речи «Как можно медвежонка порадовать?»

Конспект занятия по развитию речи «Как можно медвежонка порадовать?»Задачи:·         Продолжать формировать умение детей играть и разговарив...

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема: Д /упр «Как можно порадовать медвежонка»

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группеТема: Д /упр «Как можно порадовать медвежонка»Доминирующая образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция областей: ре...

Конспект занятия «Как можно мишку порадовать». 1 младшая группа

Конспект занятия «Как можно мишку порадовать»...

ООД "Как можно медвежонка порадовать"

ООД по образовательной области "Речевое развитие" с детьми третьего года жизни проведено в рамках тематического контроля по теме: "Состояние работы по развитию словаря у детей раннего и...