Конспект занятия «Как можно мишку порадовать». 1 младшая группа
план-конспект занятия
Конспект занятия «Как можно мишку порадовать»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.12_konspekt_kak_mozhno_mishku_poradovat.docx | 14.88 КБ |
Предварительный просмотр:
«Как можно мишку порадовать».
Цель: продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию фразы, обращения.
Обучающие задачи:
1. Продолжать учить детей повторять несложные фразы. (связная речь)-Речевое развитие
2. Помогать детям отвечать на простейшие и сложные вопросы ("кто?", "куда"(связная речь)-Речевое развитие3. Упражнять в отчетливом произнесении изолированного звука «у», воспроизведение звукоподражания «топ» (звуковая культура речи)- Речевое развитие
4. Продолжать формировать умение пользоваться высотой и силой голоса (звуковая культура речи) - Речевое развитие.
5. Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить названный предмет по цвету (формирование словаря) -Речевое развитие.
Развивающие задачи:
6. Продолжать учить различать фрукты –яблоко, грушу- Познавательное развитие.
Воспитательные задачи:
7. Продолжать развивать у детей игровой интерес- Социально-Коммуникативное развитие.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о весне, картинок с изображением диких животных. Чтение стихотворений из цикла А. Барто «Игрушки». Подвижные игры» У медведя во бору», «Медведь и дети», слушание пьесы Е. Тиличеевой "Медведь", музыкальная игра "Мохнатые ребята"
Материал к занятию: мишка-игрушка, корзина, муляжи фруктов (яблоко, груша, поднос, маленький стол, стулья по количеству детей.
Методы и приемы:
Словесный, игровой, практический, наглядный.
Рассматривание, вопросы к детям, пояснение, игровой прием, напоминание, активизация словаря, показ.
Ход НОД.
Воспитатель вместе с детьми проходит в группу, и видят игрушку.
-Ребята, кто это?
Мишка. (Хоровые и индивидуальные ответы детей.)
Мишка пришел к нам в гости. Всю зиму он спал, а весеннее солнышко разбудило его и привело к нам в детский сад.
Воспитатель читает стихотворение. (присев перед детьми, чтобы каждый видел артикуляцию звука "У",)
-Мишка лапу сосет,
-Мишка песню поет: У-У,У-У. (вытягивает губки)
-Ребята, как мишка песню поет?
-, У-У,У-У -Правильно, так мишка песню поет. (Хоровые и индивидуальные ответы детей)
-Ребята, но мне кажется, что мишка грустный.
-А как можно мишку порадовать?
- Пожалеть, поиграть, угостить….(предполагаемые ответы, но дети могут не ответить на вопрос)
-А еще с мишкой можно погулять. (если дети ответили на предыдущий вопрос, "С мишкой можно погулять"- то попросить повторить)
-Давайте мишку позовем? (Воспитатель обращается к мишке "Мишка, пойдем гулять, Хоровой ответ)
игра малой подвижности "Маленькие ножки идут по дорожке"
-Маленькие ножки идут по дорожке
-Как идут маленькие ножки -топ-топ, топ-топ (педагог и дети проговаривает слова тихо)
-Большие ноги идут по дороге
-Как идут большие ноги- ТОП-ТОП, ТОП –ТОП (Педагог и дети проговаривает слова громко).
Вот как мы гуляем с мишкой!
Что мы делаем? (индивидуальные и хоровые ответы)
Вот, как с мишкой весело гулять! (Во время игры педагог подводить детей к стульям и столу)
-Ребята, а чем еще можно мишку порадовать?
-Угостить, погулять, поиграть. (предполагаемые ответы, если дети не отвечают, воспитатель говорит сам)
-Мишку можно угостить!
-Вы будете мишку угощать?
-Да.
-Тогда присаживайтесь на стулья (педагог провожает детей на стулья, усаживает их, напоминает –спина прямая, ноги стоят ровно).
Воспитатель показывает на поднос, заранее приготовленный (накрыт неяркой салфеткой).
-Ребята посмотрите,сколько угощенья! Что это? (предположить, что дети будут отвечать яблоки, груши., поощрять инициативу). Воспитатель сажает игрушку, дает ему корзину-"Мишка, возьми корзину! В корзину мы будем класть угощения.
Педагог настраивает детей, чтобы они были внимательными, так как сейчас будут выполнять задание.
Педагог просит подходить ребенка к столу и предлагает задание.
-Аня, возьми красное яблоко и угости мишку.
(Аня угощает мишку, педагог напоминает)- Давай скажем мишке: мишка, возьми яблоко.
-Мишка радуется, говорит тебе, спасибо Аня. А яблоко мы положим в корзину.
-Юля, возьми желтую грушу и угости мишку
(педагог напоминает, если ребенок затрудняется)-Давай скажем мишке: мишка, возьми грушу.
-Лера возьми зеленое яблоко и угости мишку.
- Мишка, возьми яблоко.
-Мишка, радуется и говорит спасибо.
-Дима возьми желтую грушу и угости мишку.
-Мишка, возьми грушу.
-Мишка говорит: Спасибо Дима.
-Полина, возьми красное яблоко и угости мишку.
-Давай скажем мишке ласково: мишка возьми яблоко.
-Кирилл, возьми зеленое яблоко и угости мишку.
-Давай вместе скажем мишке: мишка, возьми яблоко.
-Мишка говорит: Спасибо Кирюша.
-Сколько угощения у мишки в корзине! Порадовали мишку ребята!
-Как мы мишку порадовали?
-Гуляли, угощали, (педагог помогает договаривать слова)
-Ребята, мишка что-то шепчет мне на ухо. Он приглашает нас с вами поиграть с его друзьями в музыкальном зале.
-Вы согласны?
Да! Бери, мишка, корзину с угощеньем и пойдем!
Игра малой подвижности "Маленькие ножки. " с проговариванием топ, топ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«К Мишке в гости». Конспект занятия по развитию речи 2 младшая группа
Цели:1.Образовательные:учить детей четко и ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, и его назначениеупражнять детей в произношении звуков, побуждать к подражанию голосам жи...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Мишка на прогулке»
Цель: закрепить умение выбирать одежду для зимней прогулки;-развивать умение координировать движения с текстом стихотворения;-воспитывать чувство взаимопомощи.Образовательная область: познание, к...
Конспект занятия по игре в первой младшей группе. Тема: «Учим умываться мишку Тему»
Программное содержание: 1. Закрепление навыков в умывании.2. Знакомство с предметами туалета и их назначением.3. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всег...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Поможем Мишке"
Конспект занятия в младшей группе...
Конспект занятия по конструированию в I младшей группе «Домик для мишки»
Конспект занятия по конструированию: К ребятам приходит мишка, они все вместе рассматривают сначало картину, где ребята строят дом, а затем сами на коврике строят такой же....
Конспект занятия по развитию речи для младшей группы. Чтение А. Барто «Мишка».
Представлен конспект по развитию речи, включающий в себя итоговую продуктивную деятельность....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ « Как можно медвежонка порадовать» В группе от 6 до 7 лет по образовательной области «Развитие речи»
Цель:. Развить познавательные способности детей в процессе способности детейЗадачи:Образовательные:-продолжать учить детей несложным фразам.Развивающие: - Развить мелкую моторику рук.Воспитательные:- ...