Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста с использованием дидактической игры по сказке «Колобок».
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему
Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста с использованием дидактической игры по сказке «Колобок».Цель: развивать эмоциональную отзывчивость.
Задачи:
· Напомнить детям содержание сказки
· Побуждать к подговариванию отдельных слов, фраз
· Узнавать на картинке героев сказки и называть их
· Развивать память, мелкую моторику, тактильную память
· Обогащать и активизировать словарь
· Развивать умения имитировать характерные действия персонажей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_po_skazke_kolobok.docx | 27.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста с использованием дидактической игры по сказке «Колобок».
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста.
Цель: развивать эмоциональную отзывчивость.
Задачи:
- Напомнить детям содержание сказки
- Побуждать к подговариванию отдельных слов, фраз
- Узнавать на картинке героев сказки и называть их
- Развивать память, мелкую моторику, тактильную память
- Обогащать и активизировать словарь
- Развивать умения имитировать характерные действия персонажей
Материал: дидактический альбом к сказке «Колобок», игрушки-герои сказки
Предварительная работа: неоднократно сказка рассказывается с использованием иллюстраций и без, чтобы дети запомнили содержание.
Ход совместной деятельности:
Воспитатель: Попросил дед бабку: «Испеки мне колобок».
Бабка по амбару помела
По сусекам поскребла
Замесила тесто
Скатала колобок
Испёкся колобок. А какой он?
Дети: Ответы.
Воспитатель:
Круглый ( дети делают вращательные движения).
Мягкий (пальчиками нажимают на колобок румяный).
А какая бабушка?
Дети: Ответы.
Воспитатель: Добрая ( дети проводят пальчиком по дорожке). Её можно сравнить с солнышком. А какое солнышко?
Дети: Тёплое.
Воспитатель: Катится колобок. А на встречу ему…кто?
Дети: Заяц.
Воспитатель: Заяц-попрыгун, прыгает прыг-скок. (Дети пальчиками «прыгают» по лесенке).
А кто ещё прыгает?
Дети: Лягушка.
Воспитатель: Катится колобок, а навстречу ему…
Дети: Волк.
Воспитатель: Злой (дети проводят пальчиками по дорожке), как туча сердится, грозный.
Катится колобок. А на встречу ему…
Дети: Медведь.
Воспитатель: Медведь большой, шаги у него широкие (дети пальчиками «шагают» по дорожке)
Давайте поиграем. Мы будем мишками. П/и «Мишка косолапый». (После игры дети садятся на места).
Воспитатель: «Катится колобок, а навстречу ему…
Дети: Лиса.
Воспитатель: У лисы голосок ласковый, лиса хитрая, она то добрая, то злая (дети проводят пальчиками по дорожкам).
Шёрстка у лисы гладкая, как облачко (дети трогают облачко из ваты).
Воспитатель: Что случилось с колобком?
Дети: Лиса скушала.
Воспитатель: Дети, понравилась вам сказка?
Про кого была сказка?
Давайте споём песенку:
Колобок, колобок
У него румяный бок.
Он от дедушки ушёл,
Он от бабушки ушёл,
Он от зайца ушёл,
Он от волка ушёл,
От медведя убежал
На зубок лисе попал.
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организованная образовательная деятельность педагога с детьми раннего возраста с использованием технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми
Материал конспекта учитывает возможность педагога ориентироваться на личностные возможности определенного ребенка для дальнейшего развития данного воспитанника....
Игровая деятельность с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок». Тема: «В поисках колобка».
Развитие речевой и двигательной активности детей раннего возраста, используя русский народный фольклор...
"КОЛОБОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ" Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста и их родителями
Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста и их родителями с применением интеграции образовательных областей, в целях ознакомления родителей воспитанников с методикой М.Монтессори и во...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста (2-3года) по рисованию с использованием нетрадиционной техники:"рисование ладошками" на тему "Воробей"
В конспекте предоставлен материал по рисованию с детьми раннего возраста с использованием нетрадиционной техники "рисования ладошками" на тему "Воробей"....
Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста (2-3 года) по формированию элементарных математических представлений "Поможем Маше собрать бусы" с использованием технологии Блоки Дьениша.
В конспекте предоставлен материал по использованию технологии Блоки Дьениша для обогащения представлений детей раннего возраста о свойствах предметов: форме. цвете, величине; умении чередовать предмет...
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста в первой младшей группе с использованием УМК программы "Первые шаги"
Данная Рабочая программа сформирована на основе основной общеобразовательной программы ДОУ, с учетом особенностей образовательного учреждения, региональной специфики, социокультурной ситуации развития...
Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Путешествие в сказку".
Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности.Задачи: Образовательные.- Напомнить детям содержание знакомой сказки «Курочка Ряба». - учить детей внимательн...