Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста (2-3 года) по формированию элементарных математических представлений "Поможем Маше собрать бусы" с использованием технологии Блоки Дьениша.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
В конспекте предоставлен материал по использованию технологии Блоки Дьениша для обогащения представлений детей раннего возраста о свойствах предметов: форме. цвете, величине; умении чередовать предметы по цвету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pomozhem_mashe_sobrat_busy.odt | 18.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста (2-3 года) по формированию элементарных математических представлений
«Поможем Маше собрать бусы» с использованием технологии Блоки Дьениша.
Задачи :
образовательные:
- обогащать представления детей о свойствах предметов (форма, цвет, величина);
- формировать умение устанавливать связь между словом и свойством предмета
развивающие:
- развивать наглядно-образное мышление;
воспитательные:
- воспитывать самостоятельность, желание помогать Маше.
Ребята, посмотрите кто к нам сегодня пришел. Это же Маша, но что-то она сегодня грустная.
Машенька, что случилось?
«Я с медведем так плясала,
Что все бусы растеряла.
Мне, ребята, помогите,
Бусинки все соберите!»
Поможем Маше собрать бусинки?
Бусинки у Маши были круглые, большие и разноцветные.
Посмотрите в коробочке и выберите Машины бусинки.
Выбрали?
А теперь, посмотрите Маша принесла нам «фотографию» бус.
Давайте по ней соберем бусы.
Посмотрите внимательно: бусинки мы будем выкладывать в определенном порядке.
Какого цвета первая бусинка — вот эта? Какого цвета бусинка, которая идет за красной? А за синей?
Пальчиковая игра «Бусинки»
Один, два, три, четыре, пять
Будем бусы собирать:
Бусинка красная,
Бусинка синяя,
Бусинка красная,
Бусинка синяя,
Бусинку красную
Мы соберем
Маше подарок мы отнесем.
Дети выкладывают блоки по схеме — узору.
Вот какие красивые бусы у нас получились.
Машенька тебе нравятся бусы?
«Очень нравятся, спасибо ребята.»
А теперь давайте поиграем с вами.
П/и «Бусинки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« НА ДОРОГЕ » Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста на прогулке по формированию первичных знаний о ПДД
Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста на прогулке по формированию первичных знаний о ПДД и безопасном поведении на улице...
Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста с использованием дидактической игры по сказке «Колобок».
Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста с использованием дидактической игры по сказке «Колобок».Цель: развивать эмоциональную отзывчивость.Задачи:·...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста по ФИЗО " В гости к кукле Маше"
В конспекте предоставлены материалы по физическому развитию даетей раннего возраста в иговой форме....
Конспект совместной деятельности педагога и детей в старшей группе с ЗПР по формированию элементарных математических представлений на тему" Горо и его жители"
Консект совместной деятельности педагога и детей старшей группы с ЗП на тему:" Город и его жители"...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста (2-3года) по рисованию с использованием нетрадиционной техники:"рисование ладошками" на тему "Воробей"
В конспекте предоставлен материал по рисованию с детьми раннего возраста с использованием нетрадиционной техники "рисования ладошками" на тему "Воробей"....
Дополнительная форма организации совместной деятельности воспитателя с детьми по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Формирование элементарных математических представлений» Кружковая деятельность «Развивай - ка»
Дополнительная форма организации совместной деятельности воспитателя с детьми по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Формирование элементарных математических п...
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста в первой младшей группе с использованием УМК программы "Первые шаги"
Данная Рабочая программа сформирована на основе основной общеобразовательной программы ДОУ, с учетом особенностей образовательного учреждения, региональной специфики, социокультурной ситуации развития...