Путешествие на поезде
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_vo_2_mladshey_gruppe_po_matematike.docx | 14.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД во 2 младшей группе по математике «Путешествие на поезде» Цели : Продолжать закреплять умение различать и называть геометрические фигуры ,основные признаки предметов ;
Выявить знания детей о понятия один , много , поровну;
Закрепить понятие о величине , ширине , длине, высоте .Уточнить в речи употребление слов: широкий ,узкий ,высокий , низкий; Закрепить пространственные отношения : слева , справа;
Развивать память , воображение. Вариативного мышления и творческих способностей детей .
Воспитывать желание узнавать что-то новое.
Оборудование: цветы , деревья , 2 озеро, уточки большие и маленькие , геометрические фигуры .
Ход занятия: Сегодня ,ребята, мы отправимся в путешествие . На чем поедим? Отгадайте загадку
Железные избушки
Прищеплены друг к дружке
Одна из них с трубой
Везет всех за собой (поезд)
Занимайте места в поезде.
Вот поезд наш едет колеса стучат ,
а в поезде нашем ребята сидят .
Посмотрите ,что видите справа и слева от нас .
Яна, скажи,что ты видишь слева .
Клим, а что справа.
Первая остановка « Полянкино»
Чего на полянке много ,а чего мало? (ответы детей ) Правильно , цветов много , а деревьев мало. Я превращаю вас в пчелок и вы летаете и садитесь возле цветочка . Пчелки летите. Всем пчелкам хватило цветочка? Нет. Что же делать? Нужно добавить один цветок. Пчелок и цветов стало поровну. Цветы одинаковые или разные? Цветы разные с широкими и узкими лепестками. А деревья одинаковые или разные . Одно дерево высокое , одно дерево низкое. Мальчики соберут цветы с широкими лепестками и отнесут к высокому дереву ,а девочки соберут цветы с узкими лепестками и отнесут к низкому дереву. Молодцы, занимайте места , поезд отправляется .
Остановка «Озерово» перед нами 2 озера ,одно большое ,другое маленькое и много уточек. Помогите уточкам , больших поселите на большое озеро ,а маленьких на маленькое. Молодцы,занимайте места в поезде .
Остановка « Отдыхалкино» ( физкультминутка)
Раз,два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать.
Наклонился правый бок.
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
А сейчас поднимем ручки .
И дотянемся до тучки .
Сядем на дорожку, разомнем мы ножки.
Хорошо ,ребята, а сейчас занимайте места .
Остановка « Домишкино» Д /игра «Найди свой домик». Возьмите геометрические фигуры и найдите домик для них. Молодцы. Занимаем места в поезде и отправляемся обратно в детский сад. На чем мы сегодня путешествовали? Кем вы были? Что собирали на полянке? А геометрическим фигурам находили домики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путешествие на поезде Здоровье
Ознаколение детей с лекрственными растениями, учить оказать первую помощь......
Конспект занятия "Путешествие на поезде" МИМИО
ЦЕЛЬ:Учить узнавать яблоко, грушу по запаху (ароматное), по внешнему виду (круглый, гладкий), по вкусу (кислый, сладкий).ЗАДАЧИ: Образовательная область: Познание:·...
путешествие в поезде
Знания детей о способах и особенностях передвижения человека по железной дороге....
"ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЕЗДЕ"
РАЗВИВАЮЩИЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЕЗДЕ»Цель:Поможет в развитии зрительного и тактильного осязания, умение определять настроение по мимике, интереса к музыкально...
"Путешествие на поезде"
Конспект занятия по развитию познавательных способностей и творческого воображения детей через элементы ТРИЗ и РТВ для средней группы...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие на поезде»
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе«Путешествие на поезде»...
Формирование предметных представлений "Путешествие на поезде".
Конспект коррекционного занятия с использованием технологии моделирования....