"ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЕЗДЕ"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Габова Наталия Владимировна

РАЗВИВАЮЩИЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ПЕРВОЙ  МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЕЗДЕ»

Цель:Поможет в развитии зрительного и тактильного осязания, умение определять настроение по мимике, интереса к музыкальному творчеству, воображение и пантомимики.

Пособия:Чудесный мешочек, два набора мелких игрушек на каждого ребёнка, музыкальные инструменты (бубен, погремушки, металлофон, ложки), фонограмма «Русская народная плясовая».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvivayushchiy_dosug_dlya_detey.doc27 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

РАЗВИВАЮЩИЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ПЕРВОЙ  МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЕЗДЕ»

Цель: Поможет в развитии зрительного и тактильного осязания, умение определять настроение по мимике, интереса к музыкальному творчеству, воображение и пантомимики.

Пособия: Чудесный мешочек, два набора мелких игрушек на каждого ребёнка, музыкальные инструменты (бубен, погремушки, металлофон, ложки), фонограмма «Русская народная плясовая».

Ход

Дети, сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие, а на чём? выбирайте сами. (Высказывания детей).

Вот мы и решили, что отправимся на поезде. Я буду паровозом, а вы вагончиками. Едем и поём: Вот поезд наш едет, колёса стучат. А в поезде нашем ребята сидят.

I.        Первая остановка "Лесная".

  1. Посмотрите, ребята, кто же нас встречает?
  2. Зверята: и медведь, и волк, и лиса, и заяц. Они идут искать своих друзей и просят
    нас помочь им.

Игра: " Чудесный мешочек ". Дети на ощупь определяют, кого из мешочка они достают. Вы помогли зверятам найти их друзей. А как вы догадались? Они все радостно улыбаются.

Поехали дальше. «Чух-чух-чух-чух пыхтит паровоз.

Далеко, далеко, ребят он повёз».

II.        Вторая остановка "Музыкальная".        
Здесь нас встречают музыкальные инструменты. Дети играют на музыкальных
 инструментах (бубен, ложки, погремушки, металлофон) под сопровождение фонограммы   р.н.плясовая.        

    Едем дальше: Паровоз, паровоз, новенький, блестящий.        

Он ребяток повёз будто настоящий.        

Кто едет в поезде плюшевые мишки, зайцы пушистые, кошки да мартышки.        

III.        Остановка " Магазин игрушек ".        .
Дети отправимся за подарками. Дети играют в хороводную игру «Подарки» (играем 4 раза).

Ребята нам пора, поможет нам веселый звонкий мяч. Закроем все глаза. Вот мы и вернулись в детский сад.

Воспитатель предлагает детям продолжить игры с мячиками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие на поезде Здоровье

Ознаколение детей с лекрственными растениями, учить оказать первую помощь......

Конспект занятия "Путешествие на поезде" МИМИО

ЦЕЛЬ:Учить узнавать яблоко, грушу по запаху (ароматное), по внешнему виду (круглый, гладкий), по вкусу (кислый, сладкий).ЗАДАЧИ: Образовательная область: Познание:·...

путешествие в поезде

Знания детей о способах и особенностях передвижения человека по железной дороге....

"Путешествие на поезде"

Конспект занятия по развитию познавательных способностей и творческого воображения детей через элементы ТРИЗ и РТВ для средней группы...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие на поезде»

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе«Путешествие на поезде»...

Формирование предметных представлений "Путешествие на поезде".

Конспект коррекционного занятия с использованием технологии моделирования....

Путешествие на поезде

путешествие на поезде...