План – конспект организации непосредственно образовательной деятельности развитие речи в старшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему
Данный конспектпоможет вам научить детей различать инструменты и соотносить из названия с изображением, называть действия с ними, подбирать эпитеты по смыслу, а так же развивать умения изменять существительные по числам, ну и конечно воспитывать трудолюбие у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_rechi._starshaya._poezd_v_trudolyubovo.docx | 32.94 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект организации непосредственно образовательной деятельности развитие речи в старшей группе
Пономаревай Юлии Анатольевны
Тема: поезд в Трудолюбово
Цель: составление рассказа из личного опыта
Задачи:
- учить различать инструменты и соотносить из названия с изображением, называть действия с ними, подбирать эпитеты по смыслу;
- развивать умения изменять существительные по числам;
- воспитывать трудолюбие
Материалы и оборудование: картинки изображением инструментов, объемные инструменты, конструктор.
Структурные этапы образовательной деятельности | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
I Вводная часть II Основная часть. Загадывание загадок. Самостоятельная работа Физкультминутка Самостоятельная работа III Заключительная часть | Ребята, посмотрите, что это у нас? 2. Рядом с дворником шагаю, Молодцы, дети! А давайте поиграем в игру «Кто пропал, кого не стало?» Посмотрите, на столе лежат картинки, ваша задача, сначала запомнить все картинки, а потом я спрячу одну из них, а вы должны ответь на вопрос Что пропало? (молотки) Чего не стало? (Молотков)А теперь давайте отдохнем. Мы топаем ногами, топ, топ, топ высоко поднимаем колени Качаем головой покачивания головой из стороны в сторону Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем Мы низко приседаем И прямо мы встаем» | Наблюдают, анализируют. Называют, проверяют правильность. Сопоставляют, сравнивают, устанавливают причинно-следственные связи. Соединяют в смысловые пары. Запоминают, преобразовывают информацию для ответа на вопрос. Выполняют движения. Строят Сочиняют и рассказываю рассказ Подводят итоги. Отвечают на вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы "В царстве чисел и фигур"
· Формировать умение использовать знания о свойствах предметов (форма, цвет, размер);·...
План-конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы «Как Незнайка юбку носил»
Конспект НОД по развитию речи...
План-конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности (ОНР) по теме «О зиме говорили – медвежат разбудили»
В плане-конспекте отражены коррекционно-развивающие задачи по активизации словарного запаса по теме "Зимние забавы", образованию дательного падежа существительных, формированию фонетико-фонематической...
План – конспект организации непосредственно образовательной деятельности развитие речи в I-ой младшей группе "Встречаем гостей"
Данный конспект поможет вам научить детей называть отдельные предметы посуды, формировать представления об их функциях, а так же познакомить с производными словами «сахар – сахарница»...
План-конспект организации непосредственно образовательной деятельности развлечение в старшей группе "Лето красное в гостях"
Даный конспект поможет вам совершенствовать у детей навык соблюдать правила в подвижных играх, развивать ловкость, смелость, выносливость, воспитывать чувство товарищества, взаимопом...
План – конспект организации непосредственно образовательной деятельности социализация в средней группе "Улица полна неожиданностей"
Данный конспект поможет вам закрепить знания детей о сигналах светофора, о дорожных знаках, о назначении машин специального назначения, развивать мышление, память, умение ориентироваться в окружа...
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе
Конспект занятия по актерскому мастерству в старшей группе....