Кто как кричит. (Конспект занятия в первой младшей группе)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Мухаметшина Наиля Нурисламовна

«СОВА»- упражнение для укрепления артикуляционного аппарата и на  звукопроизношение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №25»

Кто как кричит.

   (Конспект занятия в первой младшей группе)  

               Воспитатаель:

                           Мухаметшина Наиля

                Нурисламовна

г.Нижнекамск.

2015

Кто как кричит.

   (Конспект занятия в первой младшей группе)  

 

«СОВА»- упражнение для укрепления артикуляционного аппарата и на  звукопроизношение.

Цель упражнения. Упражнять детей в отчётливом произношении звука Х (изолированного, в звукоподражаниях, словах, фразах).

Ход занятия. Усаживаю детей полукругом на стулья, обращаю внимание на посадку, говорю: « Сейчас мы будем заниматься».

« Ой! - говорю я. – Сейчас я была на улице, и у меня замерзли руки! Сейчас я их погрею». Складываю ладошки чашечкой, подношу ко рту и выдыхаю: х - х. Предлагаю погреть руки детям, обращаю внимание на то, как хорошо это делает, например, Наташа или Серёжа.

« Ууух. Ууух, - произношу далее и объясняю. – Так кричит сова – большая голова. Это она из леса прилетела ( показываю картину), чтобы научить вас кричать по совиному». Дети хором и индивидуально воспроизводит крик совы.

«Кудах, кудах! Кто это кудахчет!» ( Курочка.) Иду к дверям и беру у няни игрушечную курочку. Курочка что – то шепчет мне. «Дети, Курочка хочет послушать, умеете ли вы кудахтать». Хоровые и индивидуальные ответы.

« А вот и петушок! Ой, к нему лиса крадётся. Съест петушка! Скорее, скорее улетай, петушок! Поторопим его, - обращаюсь к детям. – Взлетел петушок на забор, теперь лисе его не достать.

Петушок рад. И мы рады. Давайте скажем: « Ха-ха-ха, ха-ха-ха – не поймала петуха».

Дважды произношу чистоговорку, повторяю её, дети договаривают слово и окончания слова. После этого говорю: «Давайте, дети, ещё раз порадуемся за петушка, попляшем возле него!» По показу воспитателя дети выполняют 2-3 танцевальных движения. «Молодцы ребятки, хорошо занимались».



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для первой младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»

Программное содержание: 1. Побуждать детей играть в игрушки, которые находятся в группе. 2. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам. 3. Познакомить детей с правила поведения при игре с игру...

Конспект занятия в первой младшей группе по познавательному развитию. Тема занятия: «Домашние животные и их детеныши».

Задачи:1. Образовательные:• учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;• способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко, тихо, ...

Конспект занятия в первой младшей группе нетрадиционным способом рисования (ватными палочками) Тема занятия :«Дождик »

Конспект занятия в первой младшей группе нетрадиционным способом рисования (ватными палочками)Тема занятия :«Дождик »- учить рисовать  дождик, передавая его характер...

Конспект занятия в первой младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема занятия: «Математическое путешествие»

Цель: закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной  обстановке, пользоваться словами один, много....

Конспект занятия для первой младшей группы на тему: "Кто как кричит"

-выявить знания детей о том, как кричат животные;-расширить словарный запас, кругозор детей;-совершенствовать игровые навыки;-учить произносить слова отчётливо и внятно; -воспитывать  любовь...

Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию на тему «Раскладывание однородных предметов на две группы»

Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию на тему «Раскладывание однородных предметов на две группы»...