Игра "Кто хочет стать миллионером?"
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) на тему
Игра в технологии "Кто хочет стать миллионером" по мотивам сказки Г. Х. Андерсена "Снежная королева"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 660.7 КБ |
Подписи к слайдам:
Коршакова Анастасия ВладимировнаУчитель-логопед Детский сад № 2 «Журавушка»
Правила игры
3 подсказки можно брать на каждом слайде. Главное – найти правильный ответ! Переход на следующий слайд при правильном ответе по звезде. При неправильном, увы, по «кляксе».
Выйти из игры
друг
учитель
50:50
Помощь зала
Подсказка учителя
При правильном ответе
При неправильном ответе
Неверный вариант
Неверный вариант
*
500
1000
Несгораемые баллы:
Баллы
друг
учитель
50:50
1.Герань
2. Розы
3.Лютики
4.Тюльпаны
Помощь зала
Подсказка учителя
100 баллов
Выйти из игры
*
100
1. Какие цветы росли на крышах домов Кая и Герды?
друг
учитель
50:50
1. Снежная королева
3. Троль
2. Кай
4.Гном
Помощь зала
Подсказка учителя
200 баллов
Выйти из игры
*
100
200
2. Кто смастерил волшебное зеркало, в котором все доброе уменьшалось, а все безобразное становилось еще хуже?
друг
учитель
50:50
3. Синицы
4. Вороны
1.Ласточки
2.Голуби
Помощь зала
Подсказка учителя
300 баллов
Выйти из игры
*
100
200
300
3. Какие птицы помогли Герде познакомиться с принцем и принцессой?
4. В какой стране жила Снежная королева?
друг
учитель
50:50
2.В Норвегии
1. В Финляндии
3.В Дании
4. В Скандинавии
Помощь зала
Подсказка учителя
400 баллов
Выйти из игры
*
100
200
300
400
5. В сердце Кая попали...
друг
учитель
50:50
1. Шипы розы
2. Осколки зеркала
3. Снежинки
4.Льдинка
Помощь зала
Подсказка учителя
500 баллов
Выйти из игры
*
100
200
300
400
500
6. Кого встретила Герда в разбойничьем замке?
друг
учитель
50:50
1.Медведя
3. Оленя
2. Ворона
4. Собаку
Помощь зала
Подсказка учителя
600 баллов
Выйти из игры
*
500
600
7. Назовите страну - родину Г.Х.Андерсена
друг
учитель
50:50
3. Швеция
4. Дания
1. Норвегия
2. Россия
Помощь зала
Подсказка учителя
700 баллов
Выйти из игры
*
500
600
700
8. Вещь Герды, которую оставила себе маленькая разбойница
друг
учитель
50:50
2.Шапка
1. Муфта
3. Башмаки
4. Платье
Помощь зала
Подсказка учителя
800 баллов
Выйти из игры
*
800
700
500
600
9. Оружие маленькой разбойницы
друг
учитель
50:50
1. Пистолет
2. Нож
3. Лук
4. Меч
Помощь зала
Подсказка учителя
900 баллов
Выйти из игры
*
900
700
500
800
600
10. Какое слово составлял из льдинок Кай в замке Снежной королевы?
друг
учитель
50:50
1. Надежда
3. Вечность
2. Любовь
4. Верность
Помощь зала
Подсказка учителя
1000 баллов
Выйти из игры
*
900
700
500
800
600
1000
11. Что смогло растопить ледяное сердце Кая?
друг
учитель
50:50
3. Весенний ветер
4. Слезы Герды
1. Волшебство тролля
2. Улыбка Снежной королевы
Помощь зала
Подсказка учителя
1100
Выйти из игры
*
1100
1000
12. В какое время года Кай и Герда возвращались домой?
друг
учитель
50:50
2. Летом
1. Весной
3. Осенью
4. Зимой
Помощь зала
Подсказка учителя
1200
Выйти из игры
*
1200
1000
1100
13. Узнай, кто это? Она была ростом с Герду, но сильнее, шире в плечах и гораздо смуглее. Глаза у неё были совсем чёрные, но какие-то печальные.
друг
учитель
50:50
1. Снежная королева
2. Маленькая разбойница
3. Принцесса
4. Старуха - лапландка
Помощь зала
Подсказка учителя
1300
Выйти из игры
*
1300
1200
1000
1100
14. На чем старуха лапландка написала послание для финки?
друг
учитель
50:50
1. На папирусе
3. На сушеной треске
2. На бумаге
4. На шкуре оленя
Помощь зала
Подсказка учителя
1400
Выйти из игры
*
1400
1200
1000
1300
1100
15. Из скольки историй состоит "Снежная королева"?
друг
учитель
50:50
3. Из десяти
4. Из семи
1. Из трех
2. Из пяти
Помощь зала
Подсказка учителя
Выйти из игры
*
1400
1200
1000
1300
1100
Поздравляем победителя!
1500
1500
*
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

семинар-практикум"Кто хочет стать знатоком проектной деятельности"
История возникновения проектного метода, цели и этапы проектногот обучения, составные компоненты метода проектов....

Игра "Кто хочет стать миллионером?" (подготовительная группа)
Методическая разработка игры. Цель: Закрепить и расширить знания детей из области школьных предметов. Привлечь внимание детей к игре на телевидение. Воспитывать любовь к школе, к знаниям....

Педсовет "Кто хочет стать знатоком проектного метода"
Педсовет проходит в форме импровизированной игры с целью обеспечения условий для развития творчества и профессиональной активности педагогов в овладении ими технологией проектирования через инте...

Консультация для педагогов «Взаимодействие учителя-логопеда и специалистов по сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях ДОУ общеразвивающего вида» (Форма организации: деловая игра «Кто хочет стать профессионалом?»).
Данная консультация предназначена для начинающих логопедов, для учителей-логопедов, которые вошли в новый трудовой коллектив. С её помощью Вы легко огласите свой регламент работы, основные трудовые об...

Деловая игра "Кто хочет стать знатоком проектного метода?"
Деловая игра "Кто хочет стать знатоком проектного метода?"...

Кто красивым хочет стать, воду должен уважать.
Целью занятия стало закрепление знаний детей в умывании, знания предметов туалета и их назначения....