Дидактическое пособие "Жили-были"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

Краткое описание алгоритма работы с использованием электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bez_imeni_1.odt124.4 КБ

Предварительный просмотр:

Пособие составила воспитатель младшей группы: Суслинец Н.И.

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе

-Тема пособия:  «Жили-были».

 -Возраст целевой группы:  3-4 года. (младшая возрастная группа)

- Цель пособия: развить речь, мышление, остроту ума.

-Задачи пособия: Развивать умение детей задавать вопросы о каком-либо событии. Развивать умение детей давать характеристику его основного качества.

- Алгоритм работы со слайдами:

№ слайда

Действия и возможный вариант пояснений педагога.

№ 1.  

Заставка  

1. Жил-был котёнок. Где он? Покажите его.                                                                  2.Что с ним стало потом?                           3. Какое правило можно сформулировать?

№ 3.                                    

1. Жили-были зёрнышки. Где они? Покажите их.                                                               2. Что с ними стало потом?                             3. Какое правило можно сформулировать?

№ 4.  

                                         

1.  Жил-был щенок. Где он? Покажите его.                                                                           2. Что с ним стало потом?                                         3. Какое правило можно сформулировать?

                                         

№ 5.  

1. Жила-была снежинка. Где она? Покажите её.                                                  2. Пригрело солнышко. Где оно? Покажите его.                                             3. Что произошло со снежинкой?               4. Какое правило можно сформулировать?

№ 6.                                                  

                                                                                                             

1. Жил-был медвежонок. Где он? Покажите его.                                              2. Что с ним стало потом?                           3. Какое правило можно сформулировать?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....