Дидактическое пособие "Жили-были"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему
Краткое описание алгоритма работы с использованием электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bez_imeni_1.odt | 124.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Пособие составила воспитатель младшей группы: Суслинец Н.И.
Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе
-Тема пособия: «Жили-были».
-Возраст целевой группы: 3-4 года. (младшая возрастная группа)
- Цель пособия: развить речь, мышление, остроту ума.
-Задачи пособия: Развивать умение детей задавать вопросы о каком-либо событии. Развивать умение детей давать характеристику его основного качества.
- Алгоритм работы со слайдами:
№ слайда | Действия и возможный вариант пояснений педагога. |
№ 1. | Заставка |
1. Жил-был котёнок. Где он? Покажите его. 2.Что с ним стало потом? 3. Какое правило можно сформулировать? | |
№ 3. | 1. Жили-были зёрнышки. Где они? Покажите их. 2. Что с ними стало потом? 3. Какое правило можно сформулировать? |
№ 4.
| 1. Жил-был щенок. Где он? Покажите его. 2. Что с ним стало потом? 3. Какое правило можно сформулировать? |
№ 5. | 1. Жила-была снежинка. Где она? Покажите её. 2. Пригрело солнышко. Где оно? Покажите его. 3. Что произошло со снежинкой? 4. Какое правило можно сформулировать? |
№ 6.
| 1. Жил-был медвежонок. Где он? Покажите его. 2. Что с ним стало потом? 3. Какое правило можно сформулировать? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....