Инсценировка сказки К.Чуковского "Цыпленок"
учебно-методическое пособие по развитию речи (младшая группа) на тему
Программные задачи:
- Связная речь: учить правильно отвечать на вопросы воспитателя; воспроизводить содержание сказки по вопросам;
- закреплять произношение (К )- (К ); учить согласовывать движения со словами, вырабатывать четкую артикуляцию губ, языка;
- стимулировать самостоятельно искать выразительные жесты, мимику для создания игрового образа;
- формировать интерес к театрально игровой деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instsenirovka_skazki_k._chukovskogo_tsyplenok_mladshaya_gruppa_s_foto.docx | 73.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого мероприятия с детьми младшей группы
Инсценировка сказки К. Чуковского «Цыпленок»
Программные задачи:
- Связная речь: учить правильно отвечать на вопросы воспитателя; воспроизводить содержание сказки по вопросам;
- закреплять произношение (К )- (К ); учить согласовывать движения со словами, вырабатывать четкую артикуляцию губ, языка;
- стимулировать самостоятельно искать выразительные жесты, мимику для создания игрового образа;
- формировать интерес к театрально игровой деятельности
Ход занятия
Звучит аудиозагадка со звуками кудахтанья кур, пенья петухов, пищания цыплят.
Воспитатель: Кто это?
Дети: «Курица, цыплята, петух»
В: Вышла курочка гулять. Ходит, ищет червяков, крошки, зернышки: Ко-ко-ко. Как зовет курица цыплят?
Дети повторяют слова и движения за воспитателем.
Прибежали цыплята и стали вместе с курицей клевать зернышки.
Что делают цыплята?
Дети отвечают.
Показ движений с повтором детьми .
Прибежал петух. Закричал: « Ку-ка-ре-ку» и тоже начал клевать.
А тем временем кот притаился и наблюдает за цыплятами. Курица это увидела, испугалась и зовет цыплят: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко,не ходите далеко»Тут к цыпленку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его. Вот так (обнимаем, гладим друг друга).
В: Цыплята ребята, пойдемте домой, я вам расскажу сказку.
Цыпленок
Жил на свете цыпленок. Он был маленький. Вот такой (показывает). Но он думал, что он большой, и важно задирал голову. Вот так (показывает). И была у него мама .Мама его очнь любила. Мама была вот такая. Мама кормила его червячками. И червячки были вот такие (показывает). Как-то раз налетел на маму черный кот и погнал ее прочь со двора: Мяу. И был черный кот вот такой (показывает).
Цыпленок остался один. Вдруг он видит, взлетел на забор красивый большой петух, вытянул шею вот так (показывает). И во все горло закричал: «Ку-ка-ре-ку» и важно посмотрел по сторонам: « Я ль не молодец», «Я ль не удалец».
Цыпленку это очень понравилось.
Он тоже вытянул шею. Вот так (показывает). И что было силы запищал: «Пи-пи-пи», «Я тоже молодец, я тоже удалец».
Но споткнулся и шлепнулся в лужу. Вот так. (показывает). В луже сидела лягушка. Она увидела его и засмеялась:»Ха-ха-ха, ха-ха-ха, далеко тебе до петуха». А лягушка была такая(показывает). Тут к цыпленку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его. Вот так (показывает).
Вопросы по содержанию сказки:
- Про кого рассказывается в этой сказке?
- Какой был цыпленок, как он разговаривал?
- Кто был у цыпленка? Как она разговаривает, как она кудахчет?
- Чем мама кормила цыпленка?
- Кто прогнал маму со двора? Какой кот? Как он разговаривает?
- Кого увидел цыпленок? (Как петух кричит?)
- Как запищал цыпленок?
- Кто смеялся над цыпленком?
- Что сделала мама?
Дети, вам понравилась сказка? Давайте тоже попробуем червячков, которыми кормила мама цыпленка. Но сначала сложим персонажи в волшебный сундучок и отнесем его в театральный уголок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект \'\' В гостях у сказки\'\' ( инсценировка сказки \'\'Пузырь, лапоть и соломинка\'\' в средней группе)
проект называется \'\'В гостях у сказки\'\' является краткосрочным, фронтальным, твоческим и игровым. Цель данного проекта - создание условий для творческой инсценировки сказки средствами \'\' театра на фла...
Инсценировка сказки "Сказка о мальчике который мечтал стать художником"
Инсценировка сказки "Сказка о мальчике который мечтал стать художником" разработана и реализована на базе старшей группы, очень простой сюжет и стихотворный текст позволил использовать данную по...
Инсценировка сказки «Петушок и Курочка» (по мотивам сказки «Петушок бобовое зёрнышко»)
Сценарий сказки "Петушок и Курочка"! (по мотивам сказки "Петушок бобовое зёрнышко")для детей старшего дошкольного возраста...
Инсценировка сказки по мотивам С.Я.маршака "Сказка о глупом мышонке"
Авторская методическая разботка по художетскнно=эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста: Инсценировка "Сказка о глупом мышонке"...
инсценировка сказки "Петух и солнце" (китайская народная сказка)
инсценировка китайской народной сказки "Петух и солнце" в подготовительной к школе группе "Кустук"...
Инсценировка сказки А.С.Пушкина "Сказка о Царе Салтане..."
Сценарий представления сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане …»...
Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...