Конспект НОД "Обувь"
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему

Конспект занятия по технологии ТРИЗ.Игра "Да-нет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuv.docx11.39 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД  в подготовительной к школе группе. Обувь.

Игры «Да - нет» с набором картинок (технология Т Р И З)

Оборудование: набор картинок с изображениями объектов  природного  и  рукотворного мира( природный мир-солнце, небо ,  дождь, снег и т. д  ,   рукотворный мир -объекты посуды ,мебели, одежды , обуви).

Программное  содержание : закреплять умения детей сужать поле поиска с помощью уточнения признаков и их значений загаданного на картинке объекта, закреплять названия признаков, закреплять умение задавать вопросы.

Правило игры: вопросы можно задавать по самостоятельно выбранному признаку и его значению, убирая те картинки, в которых данное значение признака  отсутствует. Схемы признаков используются для формулировки вопросов.

Игровое действие: взрослый загадывает объект на картине (обувь), дети с помощью вопросов основанных на сужении поле поиска признаков объекта,  его отгадывают.

Результат : загаданный объект найден.

Обсуждается, какой вопрос ребёнка и какая схема признака помогли ему сузить поле поиска , убрать наибольшее кол-во картин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....