НАША ТАНЯ ГРОМКО ПЛАЧЕТ
план-конспект занятия по развитию речи на тему
Формировать слуховое восприятие художественного текста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tolokonnikova.docx | 13.96 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
«НАША ТАНЯ ГРОМКО ПЛАЧЕТ»
для детей 2 мл. группы
Воспитатель: Толоконникова С.Л.
МБДОУ ЦРР- «детский сад №121»
ЗАДАЧИ:
- Формировать слуховое восприятие художественного текста, понимать содержание стихотворения.
-Вызвать желание повторять стихотворный текст;
- Закреплять умение бросать мяч одной рукой;
- Закреплять умение различать «много», «мало»;
- Вызвать сочувствие к кукле Тане.
МАТЕРИАЛ:
-кукла Таня;
-мячики;
-ворота;
-бассейн.
ХОД НОД
Дети на коврик сели
Друг на друга посмотрели.
Улыбнуться захотели.
«А-а-а-а-а!» (раздается плач).
Воспитатель: - Ой дети, кто же это плачет? Да это же наша Таня. Иди Танечка к нам расскажи, о чем ты плачешь. Танечка говорит, что она уронила
в речку мячик и боится, что он утонет.
- А вы как думаете: утонет мячик или нет? Давайте расскажем Тане.
стихотворение.
Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Мячик»
- Ребята, а Танечка все равно плачет!
Давайте еще раз расскажем Тане стихотворение, пожалеем, погладим Танечку. Скажем ей:
- Тише, Танечка, не плач,
Не утонет в речке мяч!
Мы поедем за водой
И достанем мячик твой!
Воспитатель: -А за водой, дети, мы поедем на поезде. Садитесь в вагончики. И Таня с нами тоже поедет.
Ту-ту-ту-ту гудит паровоз
Он к речке ребяток повез.
Чух-чух-чух !
Но вот остановка
Вы все выходите
И к речке скорее идите!
Воспитатель: Посмотрите, ребята, утонул мячик или нет.
Дети: нет!
Воспитатель: А сколько в речке мячиков: много или мало?
Дети: мало!
Воспитатель: Давайте достанем мячик и отдадим его Тане и скажем
- На Таня, не плач.
Не утонет в речке мяч!
Воспитатель: Дети, посмотрите какие красивые мячики в корзинке. Матвей, какого цвета этот мячик? Даша, а этот какого цвета?
Воспитатель: А, сейчас все по одному мячику возьмите. Взяли. Кирилл, сколько у тебя мячиков? (один)
Настя, сколько у тебя? (один)
Катя, а у тебя сколько? (один)
А теперь, бросьте их в речку. Сколько в речке мячиков? (много)
Воспитатель: Молодцы!
Сейчас мы с вами поиграем в игру «Мой веселый звонкий мяч!». Умеете вы прыгать как мячики? Дети прыгают.
Воспитатель: Молодцы! Вы прыгали как мячики! Дети, а какой формы мячик? (круглый)
-На что похож мяч? (на солнышко, колобок)
Возьмите мячи и прокатите их в ворота. Дети прокатывают мяч в ворота.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НООД в области "Коммуникация" на тему: "Наша Таня громко плачет"
обучение детей составлению рассказа по картине...
Презентация "Наша Таня громко плачет"
Презентация к занятию по развитию связной речи, чтению художественной литературы "Наша Таня громко плачет". Познание: рассматривание картины Батуриной "Мячик"....
Заучивание стихотворения с детьми раннего возраста А. Барто "Наша Таня громко плачет"
Заучивание стихотворения с детьми раннего возраста "Наша Таня громко плачет" с применением ИКТ....
Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе Тема "Наша Таня громко плачет"
Путём экспериментирования дать элементарные представления об одном из признаков предметов.Организовать деятельность детей по обогащению и систематизированию знаний о воде. Организовать опытно - ...
Конспект познавательно исследовательской деятельности в младшей группе "Наша Таня громко плачет"
Конспект занятия...
конспект занятия по развитию речи "Наша Таня громко плачет..." 2-ая младшая группа
На стульчике сидит кукла, она очень расстроена. У нее есть одна просьба к вам. Ее дочь Катя, совсем не умеет разговаривать правильно, да и звуки не правильно произносит....
Развлечение для детей первой младшей группы "Наша Таня громко плачет..."
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста, посвященный творчеству А.Л.Барто, который позволит доставить детям радость, удовольствие от встречи со знакомыми произведениями. Этот мате...