Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности.
рабочая программа по развитию речи (средняя группа) на тему
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности
Образовательная область «Речевое развитие»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti_rech.docx | 26.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности
Образовательная область «Речевое развитие»/Развитие речи
Средняя группа
№ п/п | месяц | Тема недели | Тема занятия | Задачи психолого-педагогической работы (по образовательным областям) | Источник | ||
1. | сентябрь 3 | Здравствуй, д/сад | Надо ли учиться говорить? Занятие1 | Речевое развитие Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения | Гербова В.В. развитие речи в детском саду Средняя группа. –М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2014. – 80с. : цв. вкл. (стр. 27) | ||
2. | сентябрь 10 | Правила дорожного движение | Занятие2 Звуковая культура речи: звуки с и сь. | Речевое развитие: Объяснить детям артикуляцию звука с, упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука (в словах и фразовой речи). Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения | Гербова В.В. – развитие речи в детском саду Средняя группа. М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2014. – 80с.: цв. вкл. (стр. 28) | ||
3. | Сентябрь 17 | Правила дорожного движение | Занятие3. Обучение рассказыванию: « Наша неваляшка» | Речевое развитие: Учить детей следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимально помощи педагога. Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения | Гербова В.В. развитие речи в детском саду Средняя группа. . –М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2014. – 80с.: цв. вкл. (стр. 29) | ||
4. | сентябрь 24 | Я в мире человек. Я вырасту Здоровым. | Занятие 1 .Чтение сказки К.Чуковского «Телефон» | Речевое развитие: Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсенировании отрывков из произведения.. Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье | Гербова В.В. развитие речи в детском саду Средняя группа. –М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2014. – 80с.: цв. вкл. (стр. 31) | ||
5 | Октябрь | Тема №1 Золотая осень | Занятия 4. Чтение стихотворения И Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле. | Речевое развитие: Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения | Гербова В.В. развитие речи в детском саду Средняя группа. –М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2014. – 80с.: цв. вкл. (стр. 30) | ||
6 | Октябрь | Золотая осень | З.К.Р. З и Зь | Речевое развитие.Упражнять детей в произношении изолированного звука з(в слогах, словах);Учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з,зь. Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье. | Гербова В.В. развитие речи в детском саду Средняя группа. –М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2014. – 80с.: цв. вкл. (стр. 32-33) | ||
7 | Октябрь | Транспорт | Занятие 3 | Речевое развитие: Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье. | Гербова В.В. развитие речи в детском саду Средняя группа. –М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2014. – 80с.: цв. вкл. (стр. 33-34 | ||
8 | Октябрь | Детям об огне и пожаре | Занятие 4 Составление рассказов – описаний игрушек. | Речевое развитие: Продолжать учить: Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье. | Гербова В.В. развитие речи в детском саду Средняя группа. –М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2014. – 80с.: цв. вкл. (стр.34) | ||
9 | Октябрь
| Мой город (село) моя страна | Занятие 1 Чтение сказки «Три поросенка» | Речевое развитие Познакомить детей с английской сказкой .Помочь детям понять ее смысл и выделить слова ,передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка. Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье. | Гербова В.В. развитие речи в детском саду Средняя группа. –М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2014. – 80с.: цв. вкл. (стр.35) | ||
10 | ноябрь | Знакомство с народной культурой и традициями. | Занятие 2.З.К.Р. звук Ц. | Речевое развитие: упражнять детей в четком произнесении звука ц (изолированного, в словах). Учить различать слова начинаюшиеся со звуком ц, оринтируясь не на смысль слова, а на его звущание. Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье | Гербова В.В. развитие речи в детском саду Средняя группа. –М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2014. – 80с.: цв. вкл. (стр.36) | ||
11 | ноябрь | Предметный мир ребенка. | Занятие 3. | Речевое развитие: Учить детей описовать картину в определенной последовательности, называть картинку. Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье | Гербова В.В. развитие речи в детском саду Средняя группа. –М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2014. – 80с.: цв. вкл. (стр.38) | ||
12. | декабрь | Новогодняя карусель | Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!» | Речевое развитие: Учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации; закреплять умение придумывать название картины. Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду Средняя группа. –М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2014. – 80с.: цв. вкл. (стр. 45) | ||
13. | январь | Зимушка-зима | Звуковая культура речи: звук Ж. | Речевое развитие: Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука Ж (изолированного, в звукоподражательных словах), в умении определять слова со звуком Ж. Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду Средняя группа. –М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2014. – 80с.: цв. вкл. (стр. 49) | ||
14. | январь | Профессии | Обучение рассказыванию «Таня не боится мороза» | Речевое развитие: Учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности; учить придумывать название картины. Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду Средняя группа. –М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2014. – 80с.: цв. вкл. (стр. 50) | ||
15. | февраль | Наша Армия. День защитников Отечества | Звуковая культура речи: звук Ч. | Речевое развитие: объяснить детям как правильно произносится звук Ч, упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах). Развивать фонематический слух детей. Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду Средняя группа. –М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2014. – 80с.: цв. вкл. (стр. 53) | ||
16. | март | 8 Марта – Мамин день | Звуковая культура речи: звуки Щ-Ч. | Речевое развитие: упражнять детей в правильном произнесении звука Щ и дифференциации звуков Щ-Ч. Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду Средняя группа. –М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2014. – 80с.: цв. вкл. (стр. 60) | ||
17. | март | Весняночка | Составление рассказов по картине | Речевое развитие: Проверить умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что означает озаглавить картину. Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду Средняя группа. –М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2014. – 80с.: цв. вкл. (стр. 62) | ||
18. | апрель | Планета Земля. | Звуковая культура речи: звуки Л,Ль. | Речевое развитие: упражнять детей в четком произнесении звука Л (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи). Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуками Л, Ль. Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду Средняя группа. –М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2014. – 80с.: цв. вкл. (стр. 63) | ||
19. | апрель | Ребенок и книги. | Обучение рассказыванию: работа с картиной-матрицей и раздаточными картинками. | Речевое развитие: учить детей создавать картину и рассказывать о ее содержании, развивать творческое мышление. Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду Средняя группа. –М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2014. – 80с.: цв. вкл. (стр. 65) | ||
20. | май | Никто не забыт, ничто не забыто. | Звуковая культура речи: звуки Р,Рь. | Речевое развитие: упражнять детей в четком и правильном произнесении звука Р(изолированно, в чистоговорках, в словах). Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду Средняя группа. –М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2014. – 80с.: цв. вкл. (стр. 69) | ||
21. | май | Лето. | Составление рассказов по картине «На полянке» | Речевое развитие: Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать формировать умение придумывать название картины.. Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду Средняя группа. –М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2014. – 80с.: цв. вкл. (стр. 55) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план образовательной деятельности по формированию лексики в старшей логопедической группе для детей с ФФН и ОНР. Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ»,
Документация для учителя-логопеда...
Перспективный план образовательной деятельности по коррекции речи в старшей группе для детей с ФФН. Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ»,
документация учителя-логопеда...
Перспективный план образовательной деятельности по коррекции речи детей 6-7 лет с ФФНР и ОНР, зачисленных на логопедический пункт ДО № 3 ГБОУ Школа № 1002 на 2016-2017 учебный год (Образовательная область по ФГОС «Речевое развитие»)
Перспективный план по всем направлениям области " Развитие речи"...
Перспективный план образовательной деятельности по коррекции речи детей 5-6 лет с ОНР, зачисленных на логопедический пункт ДОУ на 2016-2017 уч.г. (Образовательная область по ФГОС ДО «Речевое развитие»)
Перспективное планирование по всем направлениям коррекции речевого развития...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по теме: «Эстетическое воспитание детей посредством изобразительной деятельности и художественного с
Планирование может использоваться работниками дошкольного образования. В планирование включены занятия по изобразительной деятельности, художественному слову, ознакомлению с окружающим миром (наблюден...
Перспективное планирование образовательной деятельности образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» для детей подготовительной к школе группе. Лепка.
Перспективное планирование по художественно- эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группе. Лепка. Входят: период освоения программы, тема и програмное содержание, оборудовани...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ образовательной деятельности с детьми средней группы в части(старшей, подготовительной), формируемой участниками образовательных отношений
Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми в средней, старшей и подготовительной группе в части, формируемой участниками образовательных отношений...