Конспект занятия в группе раннего возраста «Репка»
план-конспект занятия по развитию речи по теме

Серовикова Евгения Викторовна

Учить внимательно, слушать русскую народную сказку «Репка», рассказывание которой сопровождается показом настольного театра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx13.12 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в группе раннего возраста «Репка»

Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную сказку «Репка», рассказывание которой сопровождается показом настольного театра.

Материал: настольный театр, игрушка кошка, собачка,

мышка, дедушка, бабушка, внучка, репка, аудиозапись для физкультминутки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети сидят полукругом.

Воспитатель:

-Ребята, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Сегодня я принесла вам интересную сказку. Я буду рассказывать, и показывать ее. А вы сидите тихо и слушайте внимательно.

2. Основная часть. Рассказ воспитателя сопровождается показом настольного театра.

Жил – был дед. Посадил дед репку.

Выросла репка большая – пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет - потянет, вытянуть не может.

Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку: тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут – потянут, вытянуть не могут.

Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут – потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Жучка кошку Мурку. Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут – потянут, вытянуть не могут.

Кликнула кошка мышку. Мышка за Мурку, Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку бабка за дедку, дедка за репку: тянут – потянут – вытащили репку.

Воспитатель:

-Ребята, понравилась вам сказка?

Дети:

-Да.

Воспитатель:

-А теперь давайте вместе отдохнем.

Физкультминутка. (Дети встают полукругом).

Ладушки – ладошки

Звонкие хлопушки

Хлопали ладошки,

Хлопали немножко

Да, да, да. (2 раза)

Воспитатель:

-Молодцы. А теперь давайте сядем на свои места.

3. Итог занятия.

Воспитатель:

-Ребята, а какая сказка приходила сегодня к нам в гости?

-А кто был сегодня в нашей сказке?

Воспитатель приглашает к себе детей по одному.

Ответы детей: (дедушка, бабушка, девочка, собачка, кошка, мышка.)

Воспитатель:

-Молодцы.

Воспитатель:

-А теперь мы попрощаемся с нашей сказкой и нашими гостями.

До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в группе раннего возраста «День рождения у Кати»

Роль педагогического просвещения родителей к культурным традициям воспитания русского народа...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста "Репка"

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста...

Конспект занятия в группе раннего возраста Занятие по сенсомоторному и речевому развитию «Пора в лесу весну встречать!»

Цель: дать детям представления о весенних изменениях в природе.Программные задачи:Образовательная:- познакомить с обобщающим понятием «дикие животные»;- активизировать и расширять сло...

Конспект занятия в группе раннего возраста по развитию речи «Показ сказки «Репка» посредством кукольного театра»

Конспект занятияв группе раннего возраста по развитию речи  «Показ сказки «Репка» посредством кукольного театра»...

Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию Тема занятия: «Домашние животные и их детеныши» Воспитатель: Шашкова С.Г.

Конспект занятия в группе раннего возрастапо познавательному развитиюТема занятия: «Домашние животные и их детеныши»Воспитатель: Шашкова С.Г....


 

Комментарии

Хороший конспект)спасибо)обязательно использую в своей работе)))