Перспективный план
методическая разработка по развитию речи (средняя группа) на тему
Перспективный план работы с детьми направленный на развитие активного словаря детей через приобщение к сказкам
средняя группа №2 «Золотая рыбка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи | Сказки | Театрализованная деятельность | Игры | Продуктивная деятельность | |
сентябрь | Учить внимательно слушать и слышать литературные произведения | «Три поросенка» «Заяц хваста» | Игра-драматизация с куклами бибабо по сказке «Три поросенка» | П/и «Зайка серенький»; Словесная игра «А что потом?» | Лепка на тему: «Заяц в гости к нам пришел» (по сказке «Заяц Хваста») |
октябрь | Расширять словарный запас детей за счет эпитетов | «Гуси-лебеди» «Жихарка» «Телефон» К.Чуковский | Театр на фланелеграфе по сказке «Колобок»; Игра-драматизация «Репка» | П/и «Гуси-лебеди»; Д/и «расскажи сказку по картинкам» | Рисование на тему: «Веселый человечек» (по сказке «Жихарка»); Рисование по сказке «Гуси-лебеди» (яблоня, речка, печка) |
ноябрь | Поддерживать интерес и внимание к слову в литературном произведении | «Бабушка, внучка да курочка» «Мороз, Солнце и Ветер» | Театр на фланелеграфе по сказке «Мороз, Солнце и Ветер» | Словесная игра «какой герой?»; Д/и «Сложи сказку» | Аппликация на тему: «Курочка» (по сказке «Бабушка, внучка да курочка») |
декабрь | Поддерживать сопереживание детей героям произведения, личностное отношение к прочитанному | «Зимовье» «Лисичка сестричка и серый волк» | Игра-драматизация «Теремок»; Театр на фланелеграфе по сказке «Лисичка сестричка и волк» | П/и «Волк и семеро козлят»; Словесная игра «Узнай по описанию» | Лепка на тему: «Хитрая лиса» (по сказке «Лисичка сестричка и волк») |
январь | Развивать воображение, умение мысленно представлять события и героев произведения | «Маша и медведь» «Крылатый, мохнатый да масленый» | Игра-драматизация с куклами бибабо по сказке «Маша и медведь» | П/и «Маша и медведь»; Д/и «Отгадай сказку по схеме» | Аппликация на тему: «Мишка косолапый» (по сказке «Маша и медведь») |
февраль | Помогать соотносить личный опыт с фактами, описанными в литературном произведении | «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» «Привередница» «Федорино горе» К.Чуковский | Театр на фланелеграфе по сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | Словесная игра «Из какой это сказки?»; Д/и «Найди ошибку» | Рисование на тему: «Разукрась рукавичку» ( по сказке «Рукавичка») |
март | Поддерживать интерес и внимание к слову, к героям произведения | «Лисичка со скалочкой» «Айога» | Игра-драматизация с куклами бибабо по сказке «Лисичка со скалочкой»; Театр на фланелеграфе по сказке «Заюшкина избушка» | Д/и «Что это за сказка?» | Аппликация на тему: «Герои сказок» (составить из частей сказочного героя и наклеить: медведь, лиса, заяц) |
апрель | Помогать устанавливать причинно-следственные связи между событиями, видеть поступки персонажей и правильно их оценивать | «Лиса и козел» «Красная шапочка» | Пальчиковый театр по сказке «Два жадных медвежонка»; Игра-драматизация «Красная шапочка» | Словесная игра «Скажи по-другому» | Лепка на тему: «Два медвежонка» (по сказке «Два жадных медвежонка») |
май | Расширять словарный запас детей за счет эпитетов, синонимов, обстоятельств, действий | «Петушок и бобовое зернышко» «Лиса лапотница» | Настольный театр по сказке «Заюшкина избушка» | Д/и «Разложи картинки» | Аппликация на тему «Петушок и зернышко» (по одноименной сказке) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/16/picture-565800-1421396315.jpg)
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/31/picture-794640-1464693252.jpg)
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/08/picture-992315-1515410932.jpg)
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/10/picture-1091846-1544445815.jpg)
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/05/picture-1119699-1612544671.jpg)
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/14/picture-873231-1484395143.jpg)
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....