Зайчик в гости к нам пришел.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Томилова Лариса Шагитовна

Способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zaychik_v_gosti_k_nam_prishel.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Казённое учреждение Ханты-Мансийского

                       

    Автономного Округа Югры.

    Урайский Специализированный Дом ребенка.

           

 

Конспект   занятия с детьми раннего возраста.

Тема: « Зайчик в гости к нам пришел».

                                            Выполнила: Томилова Лариса Шагитовна.

     

                Должность: воспитатель.

                     

                                            г.Урай 2015                    

Задачи:

- способствовать развитию речи ребенка;

- развитие мелкой моторики рук;

- воспитывать активность, внимание; способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.

                                                  Ход занятия.

 1.«Комплекс  оживления», эмоциональное общение.

- Доброе утро, Данила, Андрюша!

- Как спал мой малыш?

- Как спал мой крепыш?

- Хорошо спал, хорошо!

- Кто у нас пригожий?

- Кто у нас хороший?

- Андрюшенька хороший!

- Данилушка пригожий!

2.Пальчиковая гимнастика.

Моя маленькая крошка                                     Погладить ладошку  малыша.

Подрастает понемножку:                                  Точечно нажимать на середину

Подрастает сильной- сильной,                         фаланги каждого пальца от

Как дубочек  крепкой-крепкой,                         кончика  к основанию.

Словно лебедь  белой-белой,

Зайки серого резвее,

Птички певчей веселее.

(Звучит музыка.  Из-за  ширмы появляется зайчик).

Раз, два, три, четыре, пять

Вышел зайчик погулять.

Что нам делать, как нам быть?

Нужно заиньку ловить!

Ай!  (Зайка спрятался)

Посмотри, посмотри, кто там прыгает вдали?

Прыг-скок, прыг-скок

Зайка в гости к нам идет!

- Кто к нам в гости пришел?

- Зайка!

- Иди к нам зайка!

- У зайки длинные ушки, мягкие лапки и пушистый хвостик.

- Ох ты, заюшка-попрыгаюшка

В саже тонкое ушко, в лучке белое брюшко.

Чавылек-чивылек, где ты бегал весь денек?

- Зайка бегал и скакал, поиграться прибежал.

- Что же нам принес зайка? Давайте посмотрим.

- Это барабан.

- Как звучит барабан? (Бам-бам-бам).

- А теперь ребятки поиграют (дать детям барабаны).

- Трам-пам-пам, трам-пам-пам.

Бьет зайчишка в барабан

Мышки шума испугались

 И по норам разбежались.

Прочь умчались паучки,

В листьях спрятались жучки.

Рады только  муравьишки

Барабанщику-зайчишке.

Трам-пам-пам, трам-пам-пам

На парад идите к нам!

- Вот какие молодцы!

3.Игра «Прятки».

- А где же наш зайчик? Спрятался?

- Давайте поищем зайку!

-Зайка! Ау! Ау! Где ты? (произношение звуков).

- Вот он! (зайка прячется под платочком)

- А теперь ребятки спрячутся. (накрыть детей платочком).

- Где наши детки? Где Данила? Где Андрюша?

- Вот они!

4.Действие с предметами.

-Длинноухий озорник в огород  ходить привык.

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку.

- Кто любит морковку? Зайка! Давайте зайку угостим морковкой.

- Посадили мы морковку и выросла она у нас сладкая, да гладкая!

- На, кушай  зайка, морковку! Ах, какая вкусная морковка!

5. Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит                           Ребенок сидит на коленях у взрослого.

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.                              Дети хлопают в ладоши.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.                                 Топать своими  ногами.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Зайку волк испугал                                       Раздвинуть колени и малыш падает в «ямку».

Зайка тут же убежал.

6.Подвижная игра.

- А теперь попляшем с зайкой.

Зайка , зайка, попляши,

Наших деток посмеши.

Топай, топай тапками

Серенькими лапками.

Вот так, вот так

Пляшет заинька гопак!

До свидания, ребятки, заиньке пора домой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений Тема: «Зайчик в гости к нам пришел» Младшая группа

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представленийТема: «Зайчик в гости к нам пришел»Младшая группа...

Тема: Зайчик в гости к нам пришел»

Цель:   развитие умений и навыков игровой деятельности с предметами круглой формы....

«Зайчик в гости к нам пришел»

Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»Цель: сенсорное развитие детей первой младшей группы.Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: групповое помеще...

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе «Зайчик в гости к нам пришел»

Цель:- учить отчетливо и длительно произносить звук «ау».- активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы....

"Зайчик в гости к нам пришел"

Учить отчетливо и длительно произносить звук «ау».- активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы...