Заяц в устном народном творчестве
презентация по развитию речи на тему
Презентация
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗАГАДКИ
Что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной. И стоит среди травы- Уши больше головы. Через поле напрямик Скачет белый воротник. Серый зверёк через кочки скок! Лёгкие ножки и хвоста немножко
ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ
За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. Поневоле заяц бежит, когда лететь не на чем. Прытче зайца не будешь, а и того ловят. Заяц трус – и тот охотиться любит. Не ищи зайца в бору, на опушке сидит. Зайца на барабан не выманишь. Заяц от лисицы, а лягушка от зайца бежит. Заяц скор, да есть не спор. Зимой белый, летом серый. В гору бегом, а с горы кувырком. Труслив, как заяц. Весной и заяц на слуху сидит. Собака за зайцем, а заяц за волей.
СЧИТАЛКИ
Бегал зайка по дороге, Да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать. Раз, два, три, четыре, пять, Вышел зайчик погулять. Вдруг охотник выбегает, Прямо в зайчика стреляет, Но охотник не попал, Серый зайчик убежал. Вышел зайчик погулять. Что нам делать? Как нам быть? Нужно заиньку ловить. Снова будем мы считать: Раз, два, три, четыре, пять. Заяц белый Куда бегал? - В лес дубовый! - Что там делал? - Лыки драл! - Куда клал? - Под колоду! - Кто украл? - Родион! - Выйди вон!
ПОТЕШКИ ПЕСЕНКИ
Ой ты, заяц косой – вот так! Не ходи ты за мной – вот так! В огород попадешь – вот так! Всю капусту сгрызешь – вот так, Как поймаю тебя – вот так, Как за уши схвачу – вот так, Да и хвост откручу – вот так! Старый заяц сено косит, А лиса сгребает. Муха сено к возу носит, А комар кидает. Довезли до сеновала – С воза муха закричала: «На чердак я не пойду, Я оттуда упаду, Ноженьку сломаю, Буду я хромая». Ой, заинька, по сеничкам Беги, беги, беги! Ой, серенький, по новеньким Скачи, скачи, скачи! Ой, некуда заиньке в ыбежати . Да некуда серенькому в ыскакати . Ой, были трое Ворота, Да все призаперты стоят. Призаперты да все призамкнуты . Ой, матушка пришла, ворота отперла. Ой, выпустила заиньку на улицу. Зайчишка-трусишка По полю бежал, В огород забежал, Морковку нашел, Капустку нашел,— Сидит, грызет. Ай, кто-то идет!
Заинька, походи, Серенький, походи, Вот так, вот сяк походи. Заинька, подбодрись, Серенький, подбодрись, Вот так, вот сяк подбодрись!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Шутка-прибаутка
Колыбельная
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Устное народное творчество как средство развития компонентов устной речи детей дошкольного возраста»
Моя работа, о развитие компонентов устной речи у детей с помощью устного народного творчества....
"Роль устного народного творчества в речевом развитии детей дошкольного творчества".
Актуальность проекта· Одним из действенных средств воспитания человека и его полноценного развития является устное народное творчество. Возможность испо...
Устное народное творчество. Влияние устного народного творчества на нравственное воспитание дошкольников
Описание проекта Вид проекта: познавательно-игровой Тип проекта: информационно-творческий Продолжительность: краткосрочный (срок реализации проекта 14 дней) Участники проекта: группа детей среднего до...
«Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре через устное народное творчество, знакомство с предметами быта, праздники, народные промыслы»
Знакомство детей с родной культурой, родной речью, произведениями устного народного творчества, способствовать развитию духовного, нравственного, эстетического воспитания....
Отчёт о проведении районного семинара «Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре через устное народное творчество, знакомство с предметами быта, праздники, народные промыслы» в МБДОУ «Нивенский д/с»
07 марта 2019 года в МБДОУ "Нивенский д/с" состоялся районный семинар для заведующих, воспитателей и родительской общественности. Тема семинара: "Приобщение детей дошкольного возраста к...
План самообразования воспитателя второй младшей группы на тему «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет» Тема: «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4
Цель: объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора, развить творческие, познавательные, коммуникативные способности детей на основе устного нар...
Устное народное творчество как средство развития связной речи у детей с ОВЗ. Деловая игра: «Использование устного народного творчества в работе с детьми».
Устное народное творчество как средство развития связной речи у детей с ОВЗ. Деловая игра: «Использование устного народного творчества в работе с детьми»....