Конспект ООД Тема:"Друзья у петушка" младшая группа
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Конспект ООД Тема:"Друзья у петушка" младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_druzya_u_petushka.docx | 19.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13 комбинированного вида с воспитанием и обучением на татарском языке» Приволжского района г. Казани
Конспект занятия по развитию речи
Тема: «Друзья у петушка»
Воспитатель: Сафина Айгуль
Миненаркисовна
Цель: Формировать и расширять у детей знание о домашних животных;
Задачи: Развивать внимание, правильное звукопроизношение, умение отвечать на вопросы воспитателя;
-Воспитывать чувство удовлетворения от процесса игры;
-Обогащать словарный запас, развивать речь.
Предварительная работа: Чтение художественной литературы, обсуждение домашних животных.
Материал: Мольберт с изображением петуха, картинки с изображением домашних животных, игрушка собаки, гостинцы.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я сегодня не одна,
С петушком я к вам пришла.
(воспитатель разворачивает мольберт, на котором закреплен петушок)
Воспитатель: Петушок, здравствуй! (петушок плачет) Что случилось, почему ты плачешь?
Петушок: Как мне не плакать, кошечка на меня напала, и хвостик мне весь растрепала. (воспитатель говорит за петушка)
Воспитатель: Ребята мы поможем петушку?
Дети: (хором отвечают) Да.
Воспитатель: Поищем перышки у петушка?
Дети: Отвечают все вместе.
(Дети начинают искать перышки по группе вместе с воспитателем, находят перышки и отдают воспитателю, после садятся на стульчики)
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что эти перышки необычные в них прячутся загадки, про тех с кем дружит петушок, хотите узнать, с кем дружит петушок?
Дети хором: Да.
Воспитатель: В чистом поле целый день
Скачет он через плетень,
А когда зовут его,
Отвечает: И — го – го – го.
Воспитатель: Кто это?
Дети: Лошадка.
Воспитатель: Правильно. А что есть у лошадки? Как лошадка разговаривает?
Дети: грива, голова, глаза, хвост; лошадка говорит «И — го – го – го»
Воспитатель: Молодцы. А теперь прикрепим перышко петушку Камиль крепи перошка.
Камиль: Хорошо.
Воспитатель: Вот вторая загадка:
Не говорит, не поет,
А кто к хозяину идет,
Она знать дает. (Собака)
Дети: Это собачка.
Воспитатель: Молодцы. Что собачка кушает?
Артем: Собачка любит косточку
Воспитатель: Как собачка разговаривает?
Зара: гав – гав – гав
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: (имитирует стук в дверь) Кто это к нам стучится? (Воспитатель открывает дверь и вносит большую игрушку собаки).
Воспитатель: (говорит за собачку)
Я собачка Жучка, хвостик закорючка,
В гости к вам пришла, и гостинцы принесла.
Поиграйте вы со мной, хоть разочек, хоть другой.
Воспитатель: Будем играть?
Дети: да.
Воспитатель: Давайте поиграем с петушком и с собакой
Дети: Да! (хором)
Подвижная игра: «Вышла курочка гулять… » (играем 2-3 раза)
Воспитатель: Давайте с вами поиграем. Я буду мамой-курочкой, а вы-мои детки-цыплятки. Мы с вами пойдем гулять и делать то, что делают цыплята на прогулке. (Дети встают с мест, подходят к воспитателю, у которого в руках игрушка-курица. Воспитатель напевает слова русской народной песенки и показывает движения инсценировки, побуждая детей повторять движения за ним.)
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки –
Желтые цыплятки. Воспитатель идет по группе с игрушкой
КО-ко-ко, ко-ко-ко Воспитатель «грозит» пальцем
Не ходите далеко
Лапками гребите,
Присаживаются, стучат пальчиками по полу.
Собака: Ребята, какими вы молодцы, петушками побывали и со мною поиграли.
Петушок: Нам пора прощаться с вами, мы уходим, чтобы вновь вернутся к вам с новыми играми.
Воспитатель: Дорогие наши друзья. Давайте вы сами раздавайте свои гостинцы.
(Они раздают гостинцы)
Воспитатель: Что надо говорить?
Дети: Спасибо!
Собака и петушок: «До свидания!» ребята.
Дети: «До свидания!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект на тему "Зеленое царство" (младшая группа)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе...
Конспект на тему "Помоги зайке" (младшая группа)
Конспект занятия по ИЗО в младшей группе (рисование на крупе)...
Конспект развлечения тема: «День матери» (старшая группа)
Конспект развлечения тема: "День матери" (старшая группа)Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» «Социализация» «Музыка» «Чтение художественной литературы» «Безопасность» «Познание» «...
Конспект ООД тема "Зима" в подготовительной группе компенсирующего вида
Занятие с презентацией на тему "Зима"...
Конспект на тему: «Осенняя пора ». Средняя группа.
Цели занятия:Учить дошкольников различать изменения в погодных я влениях осенью.Расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов.Воспитывать интерес и бережное отношени...
Конспект ООД "Веселые друзья" (ФЭМП) средняя группа
Закрепление знаний о геометрических фигурах...
Конспект НООД "Лисичкины друзья" (2 младшая группа)
Программные задачи: продолжать знакомить детей с техникой рисования тычком полусухой жёсткой кистью - учить имитировать шерсть животного, то есть, используя создаваемую тычком фактуру, как средство вы...