Чтение потешки «Наши уточки с утра»
план-конспект занятия по развитию речи на тему

Цурюмова Зоя Гучуновна

Конспект занятия по речевому развитию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie1.docx13.48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по речевому развитию в группе раннего возраста по теме Чтение потешки «Наши уточки с утра»

Задачи:

Развивающая: развивать внимание, память, восприятие;

Обучающая: - формировать правильное звукопроизношение путём повторения звукоподражательных слов – “голосов некоторых птиц”;

- поощрять замену звукоподражательных слов общеупотребительными;

Воспитывающая: воспитывать любовь и заботу о домашних птицах.

Оборудование: игрушка-уточка, тазик, картинки курочки, петушка, индюка, голубей, гусей, уточек.

Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное».

Методические приемы: словесный, наглядно-демонстрационный, игровой .

Ход занятия:

Воспитатель: «Посмотрите, кто это тут у нас купается? »

(Подвести к тазику с водой. В тазике плавает уточка.)

Давайте поздороваемся с уточкой. А какая уточка? (большая, желтая)

Что делает уточка? (плавает)

А сейчас мы с вами вспомним потешку про домашних птиц, вы внимательно послушайте ее, а затем мы вместе ее расскажем гостям.

Наши уточки с утра –

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря! (на фланелеграф выкладывает картинку уточки)

Наши гуси у пруда –

Га-га-га! Га-га-га! (выкладывается картинка гуся)

А индюк среди двора –

Бал-бал-бал! Балды-балда! (выкладывается картинка индюка)

Наши гуленьки вверху –

Грру-грру-угрру-у-грру-у! (выкладывается картинка голубя)

Наши курочки в окно –

Кко-кко-кко-ко-ко-ко-ко! (выкладывается картинка курочки)

А как петя-петушок

Ранним-рано поутру

Нам споет ку-ка-ре-ку! (картинка петушка)

А вы мне поможете рассказать эту потешку?

Наши уточки с утра? (дети - Кря-Кря)

Наши гуси у пруда? (Га-Га.)

А индюк среди двора? (Бал-Бал)

Наши гуленьки вверху? (Грру-Грру)

Наши курочки в окно? (Ко-Ко)

А как петя-петушок

Ранним – рано поутру

Нам споет (Ку-ка-ре-ку)

Молодцы, ребята!

(Ксюша и Кирилл) дадут нашим птичкам крупы в тарелочке.

А Настя и Егор дадут птичкам водички.

Теперь нашим птичкам пора домой, скажите им до свидания (пока)

Прощаются с птицами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чтение потешки "Наши уточки с утра...".Дидактическая игра "Кто пришёл? Кто ушёл?"

Дети пригласили в гости куклу Олю на птичий двор,где много разных птиц.Чтоб показать кукле Оле ,как птицы радуются солнышку, и поиграть с ними в игру "Кто ушёл?Кто пришёл?"....

Конспект занятия по развитию речи на тему: «Кто пришел? Кто ушел?». Чтение потешки «Наши уточки с утра…»

Конспект занятия по развитию речи на тему: «Кто пришел? Кто ушел?». Чтение потешки «Наши уточки с утра…»...

Дидактическая упражнение "Кто пришел и кто ушел?".Чтение потешки "Наши уточки с утра ..." в первой младшей группе

Учить детей различать и называть птиц, о которых говорится в потешке "Наши уточки с утра...";понимать простые по форме и содержаниювопросы воспитателя и отвечать на них ; побуждать подражать...

Конспект Нод в 1 младшей группе Дидактическая игра «Кто пришёл? Кто ушёл?». Чтение потешки «Наши уточки с утра…»

Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешки, развивать внимание, формировать желание проявлять заботу о птицах....

Технологическая карта образовательной деятельности по развитию речи для детей 2-3 лет Тема Чтение потешки «Наши уточки с утра» . Дидактическая игра "Кто пришел? Кто ушел?".

Чтение потешки "Наши уточки с утра "легко запоминатся детьми 2-3 лет, и побуждат ребенка к простейшим игровым действиям....

Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста: «Птичий двор. Чтение потешки: «Наши уточка с утра…». Д/и «Кто пришел? Кто ушел?»

Задачи: Познакомить детей с русской народной потешкой «Наши уточки с утра…» Учить детей различать и называть домашних птиц и их детенышей, о которых упоминается в потешке; сравнивать их; рассказыв...