Конспект ОД в 1младшей группе "Уронили мишку напол"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Фомичева Людмила Васильевна


Конспект ОД для 1младшей группы по коммуникативно-речевому развитию.Занятие в игровой форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uronili_mishku_na_pol_1ml_raz_rechi.docx13.6 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе.

Тема: «Уронили мишку на пол.»

Образовательная область: познавательно-коммуникативное развитие.

Интегрируемые области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие, восприятие художественной литературы.

Форма проведения: групповая (подгрупповая)

Форма организации: игровое  занятие.

 

Программные задачи:

- формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы,

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ход:

Воспитатель: Ребятки, смотрите к нам пришел гость. (показать медведя)

А кто это?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Давайте рассмотрим мишку. Что есть у мишки?

Дети: глазки, ушки, лапки (если дети не ответят, то показывать и спрашивать: Что это? А что это?)

Воспитатель: А какой мишка? (дать потрогать) ответ: мягкий.

Где живет мишка? (в лесу)

 Что он любит? (мед, малину)  (если дети не могут ответить, то воспитатель это говорит сам.)

 Воспитатель поясняет, что мишка наш любимый, мы любим с ним играть.

Воспитатель: Послушайте,  какой стишок я знаю про мишку.

Воспитатель  читает стихотворение А. Барто «Мишка», интонационно выражая сочувственное ласковое отношение к персонажу стихотворения.

После этого воспитатель прижимает мишку к себе и нежно гладит его со словами: «Все равно его не брошу, потому что он хороший.»

Чтение повторяется 2раза.

Воспитатель:  Давайте вместе повторим.  (2раза) предложить повторить 2-3 детям. И предложить пожалеть мишку и сказать ему последние слова стишка.

Воспитатель: Мишка, что ты сказал? (поднести к уху). Ребятки, мишка предлагает поиграть с ним.

 Игра: «Мишка»

Мишка спит. (можно посадить мл воспитателя и одеть маску или шапочку)

Мишка, Мишка, хватит спать.

Мы хотим с тобой играть.      (идут   к медведю)

Нас тут много                              (разводят руки в стороны)

Ты один                                        (показывают на медведя)

Спать тебе мы не дадим.        (топают, хлопают - будят)

Медведь просыпается, рычит и догоняет детей.

Ребятки, скажите, про кого мы сегодня говорили?

Воспитатель: Малыши, а мишка устал, пусть он отдохнет вместе с другими игрушками. Мы будем обращаться с мишкой ласково, нежно, будем помнить, что он хороший.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект-развлечения "Новый год для мишки"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7806888","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"274","width":"232"}}]]Конспект развлечения для детей с ограниченными возможностями....

конспект занятия "В гости к Мишке"

конспект занятия по физической культуре для детей 2-х лет....

Конспект НОД для 1младшей группы "Кошка и ее детеныш"

Познакомить с домашним животным – кошкой и ее детенышем;Формировать восприятие цвета, количества....

конспект занятия в 1младшей группе "Зимняя прогулка"

Программное содержание:1. Формировать у деток представление о зиме. Уточнить представление о санках, их назначение.2. Учить понимать вопросы воспитателя с предлогами «с» и «на».Обогащать и активироват...

Конспект ОД в 1младшей группе "Божья коровка."

Конспект по лепке при изучении темы "Насекомые."...

Конспект занятия в 1младшей группе "Лошадка"

1. Цели: Формировать представление о народных игрушках, приобщать к традициям русского народа. Знакомить детей с дымковской росписью....