Конспект ОД в 1младшей группе "Уронили мишку напол"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект ОД для 1младшей группы по коммуникативно-речевому развитию.Занятие в игровой форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uronili_mishku_na_pol_1ml_raz_rechi.docx | 13.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе.
Тема: «Уронили мишку на пол.»
Образовательная область: познавательно-коммуникативное развитие.
Интегрируемые области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие, восприятие художественной литературы.
Форма проведения: групповая (подгрупповая)
Форма организации: игровое занятие.
Программные задачи:
- формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы,
- воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Ход:
Воспитатель: Ребятки, смотрите к нам пришел гость. (показать медведя)
А кто это?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Давайте рассмотрим мишку. Что есть у мишки?
Дети: глазки, ушки, лапки (если дети не ответят, то показывать и спрашивать: Что это? А что это?)
Воспитатель: А какой мишка? (дать потрогать) ответ: мягкий.
Где живет мишка? (в лесу)
Что он любит? (мед, малину) (если дети не могут ответить, то воспитатель это говорит сам.)
Воспитатель поясняет, что мишка наш любимый, мы любим с ним играть.
Воспитатель: Послушайте, какой стишок я знаю про мишку.
Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Мишка», интонационно выражая сочувственное ласковое отношение к персонажу стихотворения.
После этого воспитатель прижимает мишку к себе и нежно гладит его со словами: «Все равно его не брошу, потому что он хороший.»
Чтение повторяется 2раза.
Воспитатель: Давайте вместе повторим. (2раза) предложить повторить 2-3 детям. И предложить пожалеть мишку и сказать ему последние слова стишка.
Воспитатель: Мишка, что ты сказал? (поднести к уху). Ребятки, мишка предлагает поиграть с ним.
Игра: «Мишка»
Мишка спит. (можно посадить мл воспитателя и одеть маску или шапочку)
Мишка, Мишка, хватит спать.
Мы хотим с тобой играть. (идут к медведю)
Нас тут много (разводят руки в стороны)
Ты один (показывают на медведя)
Спать тебе мы не дадим. (топают, хлопают - будят)
Медведь просыпается, рычит и догоняет детей.
Ребятки, скажите, про кого мы сегодня говорили?
Воспитатель: Малыши, а мишка устал, пусть он отдохнет вместе с другими игрушками. Мы будем обращаться с мишкой ласково, нежно, будем помнить, что он хороший.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект-развлечения "Новый год для мишки"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7806888","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"274","width":"232"}}]]Конспект развлечения для детей с ограниченными возможностями....
Конспект открытого занятия "Пересказ рассказа "Мишка" по серии сюжетных картинок"
Пересказ рассказа "Мишка" по серии сюжетных картинок...
конспект занятия "В гости к Мишке"
конспект занятия по физической культуре для детей 2-х лет....
Конспект НОД для 1младшей группы "Кошка и ее детеныш"
Познакомить с домашним животным – кошкой и ее детенышем;Формировать восприятие цвета, количества....
конспект занятия в 1младшей группе "Зимняя прогулка"
Программное содержание:1. Формировать у деток представление о зиме. Уточнить представление о санках, их назначение.2. Учить понимать вопросы воспитателя с предлогами «с» и «на».Обогащать и активироват...
Конспект ОД в 1младшей группе "Божья коровка."
Конспект по лепке при изучении темы "Насекомые."...
Конспект занятия в 1младшей группе "Лошадка"
1. Цели: Формировать представление о народных игрушках, приобщать к традициям русского народа. Знакомить детей с дымковской росписью....