Конспект игры _драматизации по сказке «Репка» в первой младшей группе.
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

 

    Задачи : Способствовать освоению диалогической формы речи.Во время игр-инсценировок повторять несложные фразы.Побуждать детей принимать участие в рассказывании сказки,договаривать отдельные слова и фразы.Активизировать словарь детей:»иди тянуть репку» ,»большая-пребольшая».

  Ход игры:

Звучит музыка музыкальной шкатулки.Воспитатель обращает внимание детей на красивый ,необычный сундучок.

  -Дети,это не простой сундучок,а со сказками. Давайте его вместе с вами откроем! (Достаю из сундучка репку)

  -Помните я вам рассказывала эту сказку?Как она называется?(Достаю картинку с изображением финала сказки)

  -Кто тянул репку? (ответы детей)

  В сказке « Репка» дедка есть,

  Бабушка и внучка,

   ВМЕСТЕ СНИМИ ЖИЛА КОШКА,
    МЫШКА,ПЕСИК ЖУЧКА,
   ДЕДКА РЕПКУ ПОСАДИЛ,
ДОЛГО ОН ЕЕ РАСТИЛ,
ВЫРОСЛА КАКАЯ?
БОЛЬШАЯ ПРЕБОЛЬШАЯ!
 А ХОТИТЕ ПОИГРАТЬ В ЭТУ СКАЗКУ?(,,,)  ДАВЙТЕ ДОСТАНЕМ ИЗ НАШЕГО ВОЛШЕБНОГО СУНДУЧКА НАРЯД ДЛЯ КАЖДОГО ГЕРОЯ,(ДОСТАЮ ШЛЯПУ)  КАК ВЫДУМАЕТЕ,КТО У НАС БУДЕТ В ШЛЯПЕ? (,,,)  А ДЕДУШКОЙ БУДЕТ,,,
 А ВОТ И ФАРТУЧЕК, КОГО МЫ В НЕГО НАРЯДИМ? (,,,) БАБУШКОЙ БУДЕТ,,,
ДАЛЕЕ ДОСТАЮ КОСЫНКУ ДЛЯ ВНУЧКИ,ШАПОЧКУ ДЛЯ ЖУЧКИ,КОШКИ,МЫШКИ, ПОСЛЕДНИМ ДОСТАЮ БОЛЬШОЙ ПЛАТОК И ПОКРЫВАЮ НА СЕБЯ, Я БУДУ СКАЗОЧНИЦЕЙ,БУДУ СКАЗКУ РАССКАЗЫВАТЬ,СКАЗКА НАЧИНАЕТСЯ!
   Я ГОВОРЮ СЛОВА АВТОРА,ДЕТИ СВОИ РЕПЛИКИ И ВЫПОЛНЯЮТ ДЕЙСТВИЯ ГЕРОЕВ
В КОНЦЕ ИГРЫ ХВАЛЮ ДЕТЕЙ И УБИРАЮ ОДЕЖДУ В СУНДУЧОК

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл repka.docx11.95 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игры _драматизации по сказке «Репка» в первой младшей группе.

    Задачи : Способствовать освоению диалогической формы речи.Во время игр-инсценировок повторять несложные фразы.Побуждать детей принимать участие в рассказывании сказки,договаривать отдельные слова и фразы.Активизировать словарь детей:»иди тянуть репку» ,»большая-пребольшая».

  Ход игры:

Звучит музыка музыкальной шкатулки.Воспитатель обращает внимание детей на красивый ,необычный сундучок.

  -Дети,это не простой сундучок,а со сказками. Давайте его вместе с вами откроем! (Достаю из сундучка репку)

  -Помните я вам рассказывала эту сказку?Как она называется?(Достаю картинку с изображением финала сказки)

  -Кто тянул репку? (ответы детей)

  В сказке « Репка» дедка есть,

  Бабушка и внучка,

   ВМЕСТЕ СНИМИ ЖИЛА КОШКА,
   МЫШКА,ПЕСИК ЖУЧКА,
  ДЕДКА РЕПКУ ПОСАДИЛ,
ДОЛГО ОН ЕЕ РАСТИЛ,
ВЫРОСЛА КАКАЯ?
БОЛЬШАЯ ПРЕБОЛЬШАЯ!
А ХОТИТЕ ПОИГРАТЬ В ЭТУ СКАЗКУ?(,,,)  ДАВЙТЕ ДОСТАНЕМ ИЗ НАШЕГО ВОЛШЕБНОГО СУНДУЧКА НАРЯД ДЛЯ КАЖДОГО ГЕРОЯ,(ДОСТАЮ ШЛЯПУ)  КАК ВЫДУМАЕТЕ,КТО У НАС БУДЕТ В ШЛЯПЕ? (,,,)  А ДЕДУШКОЙ БУДЕТ,,,
А ВОТ И ФАРТУЧЕК, КОГО МЫ В НЕГО НАРЯДИМ? (,,,) БАБУШКОЙ БУДЕТ,,,
ДАЛЕЕ ДОСТАЮ КОСЫНКУ ДЛЯ ВНУЧКИ,ШАПОЧКУ ДЛЯ ЖУЧКИ,КОШКИ,МЫШКИ, ПОСЛЕДНИМ ДОСТАЮ БОЛЬШОЙ ПЛАТОК И ПОКРЫВАЮ НА СЕБЯ, Я БУДУ СКАЗОЧНИЦЕЙ,БУДУ СКАЗКУ РАССКАЗЫВАТЬ,СКАЗКА НАЧИНАЕТСЯ!
  Я ГОВОРЮ СЛОВА АВТОРА,ДЕТИ СВОИ РЕПЛИКИ И ВЫПОЛНЯЮТ ДЕЙСТВИЯ ГЕРОЕВ
В КОНЦЕ ИГРЫ ХВАЛЮ ДЕТЕЙ И УБИРАЮ ОДЕЖДУ В СУНДУЧОК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД «Путешествие в сказку «Репка» в первой младшей группе

Программное содержание- систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), цвете, величине, форме предмета;- уточнить с детьми название времени года;- системат...

Конспект проведения драматизации по сказке "Колобок" в первой младшей группе.

В конспекте изложен материал проведения драматизации по сказке....

Игра - драматизация сказки «Репка» в первой младшей группе «Ладушки»

Цель: Способствовать формированию интереса к играм – драматизациям. умение детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей....

Конспект драматизации сказки Репка в первой младшей группе

Конспект драматизации сказки репка. Сказка-это увлекательный мир,который приносит радость детям. А если они становятся участниками этого действия,то их восторг и блеск в глазах,лучшая награда педагогу...

Игра-инсценировка по сказке «Репка» в первой младшей группе.

Игра-инсценировка по сказке «Репка» в первой младшей группе.Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.Задачи:Обучающая: Учить с...