Конспект игры _драматизации по сказке «Репка» в первой младшей группе.
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему
Задачи : Способствовать освоению диалогической формы речи.Во время игр-инсценировок повторять несложные фразы.Побуждать детей принимать участие в рассказывании сказки,договаривать отдельные слова и фразы.Активизировать словарь детей:»иди тянуть репку» ,»большая-пребольшая».
Ход игры:
Звучит музыка музыкальной шкатулки.Воспитатель обращает внимание детей на красивый ,необычный сундучок.
-Дети,это не простой сундучок,а со сказками. Давайте его вместе с вами откроем! (Достаю из сундучка репку)
-Помните я вам рассказывала эту сказку?Как она называется?(Достаю картинку с изображением финала сказки)
-Кто тянул репку? (ответы детей)
В сказке « Репка» дедка есть,
Бабушка и внучка,
ВМЕСТЕ СНИМИ ЖИЛА КОШКА,
МЫШКА,ПЕСИК ЖУЧКА,
ДЕДКА РЕПКУ ПОСАДИЛ,
ДОЛГО ОН ЕЕ РАСТИЛ,
ВЫРОСЛА КАКАЯ?
БОЛЬШАЯ ПРЕБОЛЬШАЯ!
А ХОТИТЕ ПОИГРАТЬ В ЭТУ СКАЗКУ?(,,,) ДАВЙТЕ ДОСТАНЕМ ИЗ НАШЕГО ВОЛШЕБНОГО СУНДУЧКА НАРЯД ДЛЯ КАЖДОГО ГЕРОЯ,(ДОСТАЮ ШЛЯПУ) КАК ВЫДУМАЕТЕ,КТО У НАС БУДЕТ В ШЛЯПЕ? (,,,) А ДЕДУШКОЙ БУДЕТ,,,
А ВОТ И ФАРТУЧЕК, КОГО МЫ В НЕГО НАРЯДИМ? (,,,) БАБУШКОЙ БУДЕТ,,,
ДАЛЕЕ ДОСТАЮ КОСЫНКУ ДЛЯ ВНУЧКИ,ШАПОЧКУ ДЛЯ ЖУЧКИ,КОШКИ,МЫШКИ, ПОСЛЕДНИМ ДОСТАЮ БОЛЬШОЙ ПЛАТОК И ПОКРЫВАЮ НА СЕБЯ, Я БУДУ СКАЗОЧНИЦЕЙ,БУДУ СКАЗКУ РАССКАЗЫВАТЬ,СКАЗКА НАЧИНАЕТСЯ!
Я ГОВОРЮ СЛОВА АВТОРА,ДЕТИ СВОИ РЕПЛИКИ И ВЫПОЛНЯЮТ ДЕЙСТВИЯ ГЕРОЕВ
В КОНЦЕ ИГРЫ ХВАЛЮ ДЕТЕЙ И УБИРАЮ ОДЕЖДУ В СУНДУЧОК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игры _драматизации по сказке «Репка» в первой младшей группе.
Задачи : Способствовать освоению диалогической формы речи.Во время игр-инсценировок повторять несложные фразы.Побуждать детей принимать участие в рассказывании сказки,договаривать отдельные слова и фразы.Активизировать словарь детей:»иди тянуть репку» ,»большая-пребольшая».
Ход игры:
Звучит музыка музыкальной шкатулки.Воспитатель обращает внимание детей на красивый ,необычный сундучок.
-Дети,это не простой сундучок,а со сказками. Давайте его вместе с вами откроем! (Достаю из сундучка репку)
-Помните я вам рассказывала эту сказку?Как она называется?(Достаю картинку с изображением финала сказки)
-Кто тянул репку? (ответы детей)
В сказке « Репка» дедка есть,
Бабушка и внучка,
ВМЕСТЕ СНИМИ ЖИЛА КОШКА,
МЫШКА,ПЕСИК ЖУЧКА,
ДЕДКА РЕПКУ ПОСАДИЛ,
ДОЛГО ОН ЕЕ РАСТИЛ,
ВЫРОСЛА КАКАЯ?
БОЛЬШАЯ ПРЕБОЛЬШАЯ!
А ХОТИТЕ ПОИГРАТЬ В ЭТУ СКАЗКУ?(,,,) ДАВЙТЕ ДОСТАНЕМ ИЗ НАШЕГО ВОЛШЕБНОГО СУНДУЧКА НАРЯД ДЛЯ КАЖДОГО ГЕРОЯ,(ДОСТАЮ ШЛЯПУ) КАК ВЫДУМАЕТЕ,КТО У НАС БУДЕТ В ШЛЯПЕ? (,,,) А ДЕДУШКОЙ БУДЕТ,,,
А ВОТ И ФАРТУЧЕК, КОГО МЫ В НЕГО НАРЯДИМ? (,,,) БАБУШКОЙ БУДЕТ,,,
ДАЛЕЕ ДОСТАЮ КОСЫНКУ ДЛЯ ВНУЧКИ,ШАПОЧКУ ДЛЯ ЖУЧКИ,КОШКИ,МЫШКИ, ПОСЛЕДНИМ ДОСТАЮ БОЛЬШОЙ ПЛАТОК И ПОКРЫВАЮ НА СЕБЯ, Я БУДУ СКАЗОЧНИЦЕЙ,БУДУ СКАЗКУ РАССКАЗЫВАТЬ,СКАЗКА НАЧИНАЕТСЯ!
Я ГОВОРЮ СЛОВА АВТОРА,ДЕТИ СВОИ РЕПЛИКИ И ВЫПОЛНЯЮТ ДЕЙСТВИЯ ГЕРОЕВ
В КОНЦЕ ИГРЫ ХВАЛЮ ДЕТЕЙ И УБИРАЮ ОДЕЖДУ В СУНДУЧОК
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД «Путешествие в сказку «Репка» в первой младшей группе
Программное содержание- систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), цвете, величине, форме предмета;- уточнить с детьми название времени года;- системат...

Конспект проведения драматизации по сказке "Колобок" в первой младшей группе.
В конспекте изложен материал проведения драматизации по сказке....

Игра - драматизация сказки «Репка» в первой младшей группе «Ладушки»
Цель: Способствовать формированию интереса к играм – драматизациям. умение детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе Игра-инсценировка по сказке «Репка» в первой младшей группе
занятие по речевому развитие...

Конспект драматизации сказки Репка в первой младшей группе
Конспект драматизации сказки репка. Сказка-это увлекательный мир,который приносит радость детям. А если они становятся участниками этого действия,то их восторг и блеск в глазах,лучшая награда педагогу...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе Игра-инсценировка по сказке «Репка» в первой младшей группе
анятие по речевому развитие...

Игра-инсценировка по сказке «Репка» в первой младшей группе.
Игра-инсценировка по сказке «Репка» в первой младшей группе.Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.Задачи:Обучающая: Учить с...