Опросник для педагогов по развитию речи
тест по развитию речи по теме

Умнова Елена Александровна

Опросник для педагогов 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon oprosnik_dlya_vospit.po_hud.lit_.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Опросник

для оценки  уровня  профессиональной  компетентности  воспитателей по приобщению детей

к чтению художественной литературы.

Воспитатель: __________________________                                    Группа ______________________

1.  Какие  программные задачи по приобщению  детей к чтению художественной литературы  Вы должны осуществлять   в Вашей возрастной группе?  (по программе «Из детства -  в отрочество»).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2  Назовите  формы организации работы по ознакомлению детей с художественной литературой,  которые Вы  используете в своей группе.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие виды занятий предлагает проводить программа «Из детства – в отрочество» для приобщения детей к художественной литературе?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Назовите основные методы и   приемы приобщения  детей к художественной литературе,  которые Вы используете в своей работе при проведении занятий, вне занятий?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

5. Основная цель программы «Из детства – в отрочество» в разделе «Художественная литература» является воспитание в дошкольнике «Грамотного читателя».  Раскройте, как Вы понимаете  данное понятие.  ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Как часто Вы читаете детям произведения художественной литературы?  _________________________________________________________________________________________

 

7. Какие произведения необходимо включать в программу чтения для детей? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. По какому принципу отбираются произведения для чтения с детьми? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Оцените по 10 – бальной шкале, Ваш  уровень владения  методикой ознакомления детей с художественной литературой.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

10. В чем, по – Вашему мнению, заключается  взаимосвязь ознакомления  детей с художественной литературой с  другими видами деятельности:

Познавательно – речевой деятельностью___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

изобразительной деятельностью____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

музыкальной   деятельностью_______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

11. Какие условия (предметно-развивающая среда)   для развития интереса ребенка к книге  созданы в Вашей группе?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Оцените по 10 – бальной шкале,  насколько соответствует  предметно-развивающая среда Вашей группы по приобщению  детей к художественной литературе  реализуемой в ДОУ программе?

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

13. Какие формы работы с родителями по приобщению детей к художественной литературе Вы используете? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Какую помощь, консультацию Вы хотели бы получить для повышения педагогической компетентности  в вопросах речевого развития детей, подготовки к обучению грамоте?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за ответы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая игра для педагогов ДОУ "Развитие речи детей дошкольного возраста"

Деловая игра для педагогов ДОУ "Развитие речи детей дошкольного возраста"...

Мастер – класс для педагогов «Использование технологии мнемотехники в работе педагога по развитию речи детей»

Цель:ознакомить педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации; повысить ...

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ»

Мастер-класс по развитию речи для педагогов средней, сатршей и подготовительной групп детей ДОУ...

Мастер- класс "Использование мнемотехники в работе педагогов по развитию речи речи в ДОУ".

Мастер- класс "Использование мнемотехники в работе педагогов по развитию речи в ДОУ"...

Консультация для педагогов.«Взаимосвязь развития речи и развитие тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук детей»

Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше он развивается. Уровень развития движений  и действий обуславливает  уровень физического и психического развития ребенка. Развитие речи не...

Мастер – класс для педагогов «Использование технологии мнемотехники в работе педагога по развитию речи детей»

Ознакомить педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации;повысить профес...