Опросник для педагогов по развитию речи
тест по развитию речи по теме
Предварительный просмотр:
Опросник
для оценки уровня профессиональной компетентности воспитателей по приобщению детей
к чтению художественной литературы.
Воспитатель: __________________________ Группа ______________________
1. Какие программные задачи по приобщению детей к чтению художественной литературы Вы должны осуществлять в Вашей возрастной группе? (по программе «Из детства - в отрочество»).
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 Назовите формы организации работы по ознакомлению детей с художественной литературой, которые Вы используете в своей группе.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какие виды занятий предлагает проводить программа «Из детства – в отрочество» для приобщения детей к художественной литературе?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Назовите основные методы и приемы приобщения детей к художественной литературе, которые Вы используете в своей работе при проведении занятий, вне занятий?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
5. Основная цель программы «Из детства – в отрочество» в разделе «Художественная литература» является воспитание в дошкольнике «Грамотного читателя». Раскройте, как Вы понимаете данное понятие. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Как часто Вы читаете детям произведения художественной литературы? _________________________________________________________________________________________
7. Какие произведения необходимо включать в программу чтения для детей? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. По какому принципу отбираются произведения для чтения с детьми? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Оцените по 10 – бальной шкале, Ваш уровень владения методикой ознакомления детей с художественной литературой.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
10. В чем, по – Вашему мнению, заключается взаимосвязь ознакомления детей с художественной литературой с другими видами деятельности:
Познавательно – речевой деятельностью___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
изобразительной деятельностью____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
музыкальной деятельностью_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
11. Какие условия (предметно-развивающая среда) для развития интереса ребенка к книге созданы в Вашей группе?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Оцените по 10 – бальной шкале, насколько соответствует предметно-развивающая среда Вашей группы по приобщению детей к художественной литературе реализуемой в ДОУ программе?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
13. Какие формы работы с родителями по приобщению детей к художественной литературе Вы используете? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Какую помощь, консультацию Вы хотели бы получить для повышения педагогической компетентности в вопросах речевого развития детей, подготовки к обучению грамоте?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за ответы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/12/picture-175780-1357939339.jpg)
Мастер – класс для педагогов «Использование технологии мнемотехники в работе педагога по развитию речи детей»
Цель:ознакомить педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации; повысить ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/14/picture-1198659-1578996949.jpg)
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ»
Мастер-класс по развитию речи для педагогов средней, сатршей и подготовительной групп детей ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/15/picture-1204080-1660566017.jpg)
Мастер- класс "Использование мнемотехники в работе педагогов по развитию речи речи в ДОУ".
Мастер- класс "Использование мнемотехники в работе педагогов по развитию речи в ДОУ"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/22/picture-1300051-1708628313.jpg)
Мастер – класс для педагогов «Использование технологии мнемотехники в работе педагога по развитию речи детей»
Ознакомить педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации;повысить профес...
Консультация для педагогов ДОУ. "Роль речи педагога в развитии речи дошкольников".
Подражая окружающим, дети перенимают не только все тонкости произношения, словоупотребления, построения фраз, но также и те несовершенства и ошибки, которые встречаются в их речи.К речи педагога предъ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/14/picture-253548-1521056431.jpg)
Роль речи педагога в развитии речи детей (консультация)
Подражая окружающим, дети перенимают не только все тонкости произношения, словоупотребления, построения фраз, но также и те несовершенства и ошибки, которые встречаются в их речи.К речи педагога предъ...