методическая разработка комплексного занятия "Петушок"
план-конспект занятия по развитию речи на тему
Комплексное занятие для детей раннего возраста "Петушок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_kompleksnogo_zanyatiya_dlya_detey_rannego_vozrasta.docx | 12.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка комплексного занятия для детей раннего возраста «Петушок»
Кострова Ольга Ивановна, ГБДОУ №40
Конспект занятия для детей раннего возраста «Петушок»
Цели и задачи:
-познакомить детей с петушком
-активизация словаря, развитие фразовой речи
-закрепление основных цветов
-эмоционально обогатить теплотой народной поэзии
-воспитывать интерес к художественному творчеству.
Оборудование:
Ковролин, «волшебные» веревочки, изображение петушка, гуашь, кисти.
Используемые технологии:
Сюрпризный момент, речевая игра
Ход работы:
Воспитатель на ковролине выкладывает с помощью «волшебных» веревочек синего цвета речку, зеленого цвета елочки, крепит изображение петушка.
В: «Ребятки, смотрите, кто пришел к нам в гости.»
Д: «Петушок»
В: «Смотрите, какой он красивый! Это, что у петушка? «
Дети называют части (голова, хвост и т.д.)
В: «Какой у него хвост! Какого цвета эти перышки?»
Д: «Красные»
В: «А эти?»
Д: «Зеленые»
И т. д.
В: «А как кричит петушок?
Д: «Ку-ка-ре-ку»
В: «Правильно!»
Воспитатель читает потешку, сопровождая чтение показом на ковролине.
«Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Ты подай голосок
Через темный лесок,
Через лес за реку
Покричи: Ку-ка-ре-ку!»
Воспитатель читает потешку еще раз , дети вместе с ним повторяют «Ку-ка-ре-ку»
Затем воспитатель прячет петушка и предлагает детям его найти.
В: «Дети, наш петушок куда-то пропал. Давайте его искать»
Дети ищут петушка и находят петушка, у которого хвост не раскрашен.
В: « Ребятки, у нашего петушка почему-то не раскрашен хвост, давайте ему поможем и раскрасим хвост, чтобы он стал красивым.»
Дети раскрашивают хвост петушка гуашью. При этом воспитатель спрашивает, какой это цвет, а дети отвечают.
Затем воспитатель прикрепляет петушка на ковролин и вместе с детьми любуется.
В: «Какой красивый петушок у нас получился!»
Воспитатель вместе с детьми повторяет потешку:
«Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Ты подай голосок
Через темный лесок,
Через лес за реку
Покричи: Ку-ка-ре-ку!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическая разработка "Комплексное планирование на месяц по теме "Транспорт, деревья, цветы" в первой младшей группе"
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ...
Методическая разработка комплексного музыкально-экологического занятия для детей подготовительной группы " Лебединая верность"
" Лебединая верность"-комплексное музыкально-экологическое занятие,приобщающее детей к мировой музыкальной культуре и воспитывающее экологически правильное отношение к природе..Это занятие спосо...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. Комплексно-тематическое планирование по теме "Неделя сказок А.С. Пушкина"
В данном файле, представлена методическая разработка выполненная в дошкольном отделении ГБОУ школы № 297 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга. Комплексно-тематическое планирование работы на неделю ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. Комплексно-тематическое планирование по теме "Одежда, обувь"
В данном файле, представлена методическая разработка выполненная в дошкольном отделении ГБОУ школы № 297 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга.Комплексно-тематическое планирование работы на неде...
Методическая разработка "Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности"Музыка" для детей старшего дошкольного возраста.
Методическая разработка НОД по музыкальному воспитанию в детском саду...
Методическая разработка комплексного музыкального занятия для детей раннего возраста "В гости к кукле Маше"
Комплексное музыкальное занятие с элементами пальчиковой гимнастики. Основные задачи:1.Формировать устойчивый интерес к различным видам музыкальной деятельности. 2. Способствовать развитию мелкой мото...
Методическая разработка комплексно-тематического планирования по развитию художественно-творческих способностей детей через знакомство со сказкой детей 4-5 лет
Методическая разработка направлена на развитие художественно-творческих способностей детей через знакомство со сказкой детей 4-5 лет...