Презентация "Русские народные сказки"
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа) на тему
Презентация "Русские народные сказки" для второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazki_prezentatsiya.pptx | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Русские народные сказки » Колобок полежал – полежал, да вдруг и покатился – с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к двери, перепрыгнул через порог в сени…
« Колобок » Катился колобок по дороге, а навстречу ему заяц: - Колобок, колобок, я тебя съем
Бежала, бежала, видит: стоит в поле печка. - Матушка-печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?
Кот, петух и лиса Петушок, петушок, Золотой гребешок, Выгляни в окошко — Дам тебе горошку. Несёт меня лиса за тёмные леса, кот-коток, милый дружок, спаси меня!
С тех пор в маленькой избушке тихо живут Кот-коток да Петя-петушок.
Снегурушка и лиса
Снегурушка и лиса Снегурушка сошла, села на спину к лисице, и та помчалась с нею.
Снегурушка и лиса Принесли молока, яиц, творогу и стали лисицу потчевать за её услугу. А потом простились и дали ей на дорогу ещё курочку.
Репка Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может.
Мышка за кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку- Тянут-потянут – и вытянули репку.
Лиса и волк - Дай мне хоть одну! - Как же, разивай рот! Видишь, ты какой ловкий! Я ловила, а ты будешь есть! - Дай хоть головку, кумушка! - Ни хвостика, куманёк! Налови сам и кушай на здоровье! - Да как же ты наловила? Научи! - Изволь! Отыщи на реке прорубь, сунь туда хвост, сиди да приговаривай: "Ловись, рыбка, большая и маленькая!" - она и наловится!
Вот опять Волк у проруби сидит, да своё твердит, а Лиса - своё. - Не пора ли тащить, кумушка? - Нет ещё, я скажу, когда придёт пора. Вот опять Волк сидит, да своё приговаривает: - Ловись, рыбка, большая, да всё же большая! А Лиса своё: - Мёрзни, мёрзни, волчий хвост!
Курочка ряба Жили-были дед да баба. Была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко, не простое – золотое .
Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет: - Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам яичко не золотое – простое!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание сказкой. Русская народная сказка "сказка об Иване-царевиче, жар-птице и сером волке" старшая группа
Нравственное воспитание. "Как проживёшь, так и прослывёшь"...
Методическая разработка. Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Отражение быта и русских традиций в народных сказках. Театрализация русской народной сказки «Заюшкина избушка».
Цели: Приобщать детей к традициямнарода посредством изучения литературного наследия наших предковЧитать русские народные сказкиПоказать детям, как быт и народные традиции нашли свое отражение в русски...
Конспект ОД (Занимательная математика в русских народных сказках) "Путешествие с Колобком по русским народным сказкам "Курочка Ряба", "Гуси-лебеди", "Теремок" .
Путешествие по сказкам "Курочка Ряба", "Гуси-лебеди", "Теремок" с Колобком...
Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.
Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»»
Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»Обучающие задачи:Познакомить с чувашской народной сказкой «...
Конспект открытого занятия «Технология продуктивного чтения через знакомство детей с русской народной сказкой» в подготовительной к школе группе Образовательная ситуация «Знакомство детей с русской народной сказкой «Две загадки».
Конспект открытого занятия с дошкольниками, с помощью которого воспитываем интерес и любовь к книге, стремление общению с ней, умение слушать и понимать художественный текст....
Занятие по ознакомлению с художественной литературой. Сравнение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» и таджикской народной сказки « Коза с кудрявыми ножками
Такие нравственные категории, как добро и зло, хорошо и плохо, можно и нельзя, целесообразно формировать своим собственным примером, а также с помощью народных сказок...