Презентация "Русские народные сказки"
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа) на тему

Ботдалова Зульфира Хамидулловна

Презентация "Русские народные сказки" для второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazki_prezentatsiya.pptx2.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГРУППА “ СОЛНЫШКО ”

Слайд 2

« Русские народные сказки » Колобок полежал – полежал, да вдруг и покатился – с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к двери, перепрыгнул через порог в сени…

Слайд 3

« Колобок » Катился колобок по дороге, а навстречу ему заяц: - Колобок, колобок, я тебя съем

Слайд 5

Бежала, бежала, видит: стоит в поле печка. - Матушка-печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?

Слайд 6

Кот, петух и лиса Петушок, петушок, Золотой гребешок, Выгляни в окошко — Дам тебе горошку. Несёт меня лиса за тёмные леса, кот-коток, милый дружок, спаси меня!

Слайд 7

С тех пор в маленькой избушке тихо живут Кот-коток да Петя-петушок.

Слайд 8

Снегурушка и лиса

Слайд 9

Снегурушка и лиса Снегурушка сошла, села на спину к лисице, и та помчалась с нею.

Слайд 10

Снегурушка и лиса Принесли молока, яиц, творогу и стали лисицу потчевать за её услугу. А потом простились и дали ей на дорогу ещё курочку.

Слайд 11

Репка Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может.

Слайд 12

Мышка за кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку- Тянут-потянут – и вытянули репку.

Слайд 13

Лиса и волк - Дай мне хоть одну! - Как же, разивай рот! Видишь, ты какой ловкий! Я ловила, а ты будешь есть! - Дай хоть головку, кумушка! - Ни хвостика, куманёк! Налови сам и кушай на здоровье! - Да как же ты наловила? Научи! - Изволь! Отыщи на реке прорубь, сунь туда хвост, сиди да приговаривай: "Ловись, рыбка, большая и маленькая!" - она и наловится!

Слайд 14

Вот опять Волк у проруби сидит, да своё твердит, а Лиса - своё. - Не пора ли тащить, кумушка? - Нет ещё, я скажу, когда придёт пора. Вот опять Волк сидит, да своё приговаривает: - Ловись, рыбка, большая, да всё же большая! А Лиса своё: - Мёрзни, мёрзни, волчий хвост!

Слайд 15

Курочка ряба Жили-были дед да баба. Была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко, не простое – золотое .

Слайд 16

Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет: - Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам яичко не золотое – простое!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Отражение быта и русских традиций в народных сказках. Театрализация русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Цели: Приобщать детей к традициямнарода посредством изучения литературного наследия наших предковЧитать русские народные сказкиПоказать детям, как быт и народные традиции нашли свое отражение в русски...

Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.

Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»»

Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»Обучающие задачи:Познакомить с чувашской народной сказкой «...

Конспект открытого занятия «Технология продуктивного чтения через знакомство детей с русской народной сказкой» в подготовительной к школе группе Образовательная ситуация «Знакомство детей с русской народной сказкой «Две загадки».

Конспект открытого занятия с дошкольниками, с помощью которого воспитываем интерес и любовь к книге, стремление общению с ней, умение слушать и понимать художественный текст....

Занятие по ознакомлению с художественной литературой. Сравнение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» и таджикской народной сказки « Коза с кудрявыми ножками

Такие нравственные категории, как добро и зло, хорошо и плохо, можно и нельзя, целесообразно формировать своим собственным примером, а также с помощью народных сказок...