Конспект открытого показа по развитию речи с элементами интеграции: "Натуральные Витамины"
методическая разработка по развитию речи (средняя группа) на тему
Уточнить и расширить представления детей об отличительных особенностях овощей и фруктов, о том, что их можно есть как в сыром, так и в вареном виде, что из них можно готовить разные блюда: суп, салат, компот и т.д. Можно употреблять их разном виде: в сыром и вареном, они полезнее — в них много витаминов, которые нужны для здоровья.Воспитывать у детей интерес к своему здоровью, желание его поддерживать витаминизированной пищей — овощами и фруктами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект открытого показа | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ГБОУ СОШ № 2051
Конспект открытого показа по развитию речи с элементами интеграции:
"Натуральные витамины"
Подготовила и провела:
воспитатель средней группы
Куприянова Елена Игоревна
Москва 2015 г.
Цель:
Уточнить и расширить представления детей об отличительных особенностях овощей и фруктов, о том, что их можно есть как в сыром, так и в вареном виде, что из них можно готовить разные блюда: суп, салат, компот и т.д. Можно употреблять их разном виде: в сыром и вареном, они полезнее — в них много витаминов, которые нужны для здоровья.
Задачи:
Активизировать словарь за счет употребления слов означающих признаки овощей и фруктов: продолговатая, гладкая, твердая, круглая, сладкий, кислый.
Воспитывать у детей интерес к своему здоровью, желание его поддерживать витаминизированной пищей — овощами и фруктами.
Материал:
Игрушечный зайчик, муляжи овощей и фруктов, показной материал (картинки овощей и фруктов), натуральные груша, яблоко и апельсин.
Ход занятия:
Раздается стук в дверь. К детям приходит в гости Зайка с корзинкой.
Зайка: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель и дети: Здравствуй, Зайка! Ты к нам в гости решил заглянуть? Ребята смотрите, а Зайка то расстроен. Что у тебя случилось, расскажи нам.
Зайка: Вот ребята послушайте, почему я такой расстроенный. Мне так захотелось полакомиться свежей морковкой и вкусным наливным яблоком, но я не могу нигде найти, ни морковку, ни яблоко, почему, то все деревья стоят без листиков, а грядки еще пусты. Ведь на улице уже выглянуло солнышко. Значит, уже должны появиться овощи на грядках и фрукты на деревьях. Вот я решил к вам заглянуть и узнать, а где же мне найти овощи и фрукты.
Воспитатель: Ребята, давайте, подскажем Зайке, где ваши родители берут овощи и фрукты?
Дети: В продуктовом магазине.
Воспитатель: Ну что, ребята давайте с вами представим, что мы сейчас поедим в магазин. Даня будет водителем. Ребята, вы всегда должны помнить о правилах поведения в общественном транспорте.
Ну вот, мы и приехали в магазин «Овощи и фрукты». Кто работает в магазине?
Дети: Продавец.
Воспитатель: Правильно, продавец.
Когда ваши родители что-то покупают, как они обращаются к продавцу?
Дети: «Будьте добры», «пожалуйста», «спасибо».
Воспитатель: Мы с вами сейчас поиграем в магазин. В нашем магазине будет два отдела: "Овощи" и "Фрукты".
Дидактическая игра «Разложи правильно»
Но вот, пока машина везла овощи и фрукты в наш магазин. Они все перемешались. Нужно разложить их по нашим корзинкам. Зайка тоже будет нам помогать, и мы ему подскажите, если он что-то сделает не так.
Физкультминутка
-А сейчас мы с Зайкой, вместе разомнем свои ручки и ножки.
Ну-ка, зайка, поскачи,
Лапкой, лапкой постучи, постучи.
Ты на травку упади, упади,
Полежи и отдохни.
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Быстро к елочке беги.
И скорей назад скачи.
Рисование «Яблоко»
Предложить ребятам нарисовать, для Зайки спелое, красивое яблочко. (ребята дарят свои рисунки Зайке)
Зайка предлагает отгадать три загадки о фруктах:
1.Этот фрукт на вкус хорош.
И, на лампочку похож. (Груша)
2.Круглое, румяное, я расту на ветке;
Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)
3.С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно. (Апельсин)
Воспитатель: Зайка, а теперь мы загадаем тебе загадку, а ты попробуй ее отгадать:
Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели. (Лук)
Зайка, а ты можешь полюбоваться нашим луком, который посадили дети и он уже пророс и подрос. Ребята ухаживают за ним.
Зайчик: Вот какие вы ребята молодцы! Ведь лук очень полезный, в нем много витаминов. И не только лук. Все овощи и фрукта очень полезны. Надеюсь, ребята вы будете кушать много витаминов в виде наших полезных фруктов и овощей. И будите сильными, умными и здоровенькими. Мне было у вас очень интересно. Но, а теперь ребята мне пора убегать. До свидания!
Воспитатель и дети: До свидания, Зайка! Заходи еще к нам в гости!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами грамоты
Данное занятие с детьми подготовительной группы помогает обогащать и активизировать словарь по теме «Зима», развивать внимание, память, мыслительные операции анализа и синтеза, творческое ...
Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами драматизации в старшей группе «Стрекоза и муравей»
Цель: формирование способности к речевому творчеству у детей через игровую деятельность. Задачи: привлекать детей к активному участию в играх-инсценировках;развивать диалогическую и монологическу...
Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами обучения грамоте
Занятие по развитию речи с элементами обучения грамоте....
Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами сказкотерапии "Снежинка-Пушинка"
Сказкотерапия - воспитательная система, сообразная духовной природе человека. Это метод, использующий сказочную форму, ореол волшебства для интеграции личности, развития творческих способностей,...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ по РАЗВИТИЮ РЕЧИ ( с элементами рисования) Тема: «Игрушечный зайка в гостях у ребят» I младшая группа
При пoдгoтовке к oбразoвательной деятельности учитываются возрастные особенности детей ( первая младшая группа), проводится предварительная работа рассматривание картинки «Зайчиха с зайчата...
Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Сказка для Старичка-Лесовичка»
Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Сказка для Старичка-Лесовичка»...
Конспект открытого показа по развитию речи в средней группе «Сказка о временах года»
Цель: уточнить характерные признаки времен года.Задачи:Образовательные:ü учить детей отвечать на поставленные вопросы;ü учить различать на слух слова с определенным звуком;ü упражнять в изменении слов...