Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Спасибо за Победу»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по речевому развитию (Развитие речи)
для детей младшего возраста
на тему: «Спасибо за Победу»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gosudarstvennoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 21.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №95
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга.
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по речевому развитию (Развитие речи)
для детей младшего возраста
на тему: «Спасибо за Победу»
Автор - составитель:
Воспитатель младшей группы №3 –
Гаврилова Екатерина Сергеевна
Санкт – Петербург
2015
Цели: Воспитывать чувство уважения к Ветеранам Великой Отечественной войны, желание сделать им приятное. Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования ладошками. Развивать чувство композиции, цвета и ритма.
Задачи.
Образовательные:
- дать детям представления о Великой Отечественной войне; Дне Победы
- дать детям понятие о слове «ветеран»;
Развивающие:
- развивать речь детей, умение отвечать на вопросы;
- развивать память, воображение, внимание;
- развивать у детей интерес к участию в образовательных ситуациях;
Воспитательные:
- воспитывать чувство уважения к Ветеранам Великой Отечественной войны;
- воспитывать социальные навыки (умение работать в коллективе).
Используемые технологии:
- технология рисования ладошкой «Тюльпаны»
Методические материалы: фотографии ветеранов на параде, фотографии салюта, иллюстрации с изображениями сражений Великой Отечественной войны, здания Рейхстага, над которыми развевается знамя нашей страны, заготовка плаката с нарисованными листочками.
Предварительная работа.
Рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений о Великой Отечественной войне, беседа «9 мая – День Победы».
Ход совместной НОД.
Деятельность педагога | Деятельность детей |
Воспитатель: Ребята, я вам рассказала о том, какой праздник отмечает наша страна 9 мая. Это День Победы, победы в Великой Отечественной войне. Я вам говорила, что в этой войне погибло много солдат и мирных жителей. Но многие вернулись домой с войны героями. Сейчас еще живы те, кто воевал в той страшной войне. Когда была война они были молодыми, а теперь они старенькие, больные и их с каждым годом становится всё меньше и меньше. Их называют Ветеранами Великой Отечественной войны. (Показать иллюстрацию с изображением ветеранов на параде). В день Победы ветераны надевают ордена, военные награды и отправляются на парад, чтобы встретится со своими фронтовыми друзьями и вспомнить как они воевали. Может быть у кого – то из вас прабабушки и прадедушки то же воевали, может кто-то еще жив. Спросите об этом своих родителей и если в вашей семье есть такой человек не забудьте их поздравить с праздником. Если 9 мая увидите человека с орденами, то подойдите и поздравьте его с праздником, скажите ему «спасибо» за то, что он защитил нашу Родину от врагов. Уступайте место в транспорте, пожилым людям и ветеранам, пусть Ваши родители помогают перейти дорогу, открыть дверь. Ветеранам будет очень приятно, что мы помним их подвиг, благодаря которому, мы сейчас живем под мирным небом в нашей стране. День Победы Майский праздник - Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовет дорога На торжественный парад, И задумчиво с порога Вслед им бабушки глядят. Т. Белозеров Ребята давайте тоже поблагодарим наших ветеранов за победу. Мы нарисуем для них небольшой плакат. Все кто увидит наш плакат поймут, что мы с вами помним подвиг русских солдат, и благодарны им за победу, за мирное небо над головой. Рисовать мы будем тюльпаны, потому, что эти цветы всегда расцветают к этому празднику. Рисовать будем ладошкой. Но сначала давайте немного разомнёмся. Я приготовила для вас очень интересное стихотворение, которое называется «Салют». Слушайте меня внимательно и повторяйте за мной. Физкультминутка. «Салют» Вокруг все было тихо. И вдруг - салют! Салют! Ракеты в небе вспыхнули и там, и тут! Над площадью, над крышами, Над праздничной Москвой Взвивается все выше Огней фонтан живой. На улицу, на улицу Все радостно бегут, Кричат: «Ура! », Любуются на праздничный салют! О. Высотская Какие вы молодцы! А теперь начинаем рисовать. Воспитатель объясняет детям технику рисования. Молодцы! У вас получился замечательный плакат. Заканчивает занятие стихотворением Н. Найденовой: Пусть будет мир Пусть небо будет голубым, Пусть в небе не клубится дым, Пусть пушки грозные молчат И пулеметы не строчат, Чтоб жили люди, города. Мир нужен на земле всегда. | Дети слушают рассказ о дне победе сидя на ковре. Дети некоторые говорят, что прабабушки и прадедушки умерли, а некоторые говорят, что живы. Дети с удовольствием соглашаются сделать плакат. Дети встают прямо, руки опускают. Дети поднимают руки вверх. Дети раскрывают пальчики веером, машут руками над головой влево - вправо. Дети Приседают, встают, руки с раскрытыми ладошками поднимают вверх (2—Зраза). Дети легко бегают на месте. Дети поднимают руки вверх, кричат «Ура». Дети раскрывают пальчики веером, машут руками над головой влево - вправо. Дети внимательно слушают воспитателя. По окончании работы дети моют руки и садятся на свои места. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Базовый вид образовательной деятельность «Развитие речи» Образовательная область: «Речевое развитие». Лексическая тема: «Продукты питания»
Программные задачи:1. Вспомнить названия бытовых приборов используемых при приготовлении пищи, и знать для чего они нужны. Закрепление использование предлога для.2. Учить проговаривать сло...
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по развитию речи, по освоению образовательной деятельности "Речевого развития" на тему: "Теремок
Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года)Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие.Виды деятельности: игровой, коммуникативный.Форма организации: фронтальная....
Конспект развития непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области "Речевое развитие" на тему: «Золушка»
Настоящая публикация представляет собой конспект развития непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области "Речевое развитие" на тему: «Золушка»....
Конспект итогового занятия непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе. по образовательным областям «Познавательное развитие и речевое развитие» на тему: «В пут
Тема: «В путешествие за солнечными лучами»Программа «От рождения до школы».Возраст: старшая группа.Направление: «Речевое развитие»Форма проведения...
Конспект развития непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Пёстрый мир»
Настоящая работа содержит конспект развития непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Пёстрый мир»...
Конспект по познавательно-речевому развитию на тему «Одежда, обувь, головные уборы». Старшая группа. Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие.
Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных уборах.Задачи:- формировать обобщающие понятия «одежда», «обувь», «головные уборы»...
Методическая разработка по речевому развитию (ОО "Речевое развитие") на тему "Что такое зима?" для второй младшей группы детского сада
Знакомство детей 3 -4 лет с волшебным временем года - зима. А если ее еще можно увидеть, потрогать, рассмотреть ее наряд, расказать ей снежную историю и зимние стихи, то занятие по речевому развитию п...