конспект НОД
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
способствует развитию речи показ настольного театра
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
речевое развитие | 501.25 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по речевому развитию в средней группе «Сказка С. Михалкова «Три поросенка»
Цель:
Учить вспоминать содержание знакомой сказки, выделять и передавать основные моменты.
Развивать мышление, внимание, память, воображение, эмоциональную сферу.
Воспитывать любовь к художественной литературе, доброжелательные отношения друг к другу.
1. Организационный момент
2. Отгадывание загадок про поросенка.
Свой имеет пятачок,
Хоть и маленький ещё.
Любит повизжать спросонок
Наш чумазый (поросёнок) .
3. Знакомство с героями сказки «Три поросенка».
– Как называется сказка, героями которой являются поросята?
– «Три поросенка».
– Какая цифра звучит в названии этой сказки? (Цифра «3») .
– Какие сказки вы знаете, в названиях которых есть цифра «3»?
(«Три медведя»)
4. Беседа по сказке.
-Какого зверя в лесу поросята очень боялись?
-Давайте покажем, как испугались поросята:
- Сжались в комочек, застыли; - брови подняли вверх; - глазки широко раскрыли, боимся вздохнуть и пошевелится; - рот приоткрыли; - голову втянули в плечи; - задрожали, зубами застучали;
-А какого волка увидели поросята? (злого страшного)
- Давайте покажем этого волка.
- Как вели себя поросята, когда увидели волка?
-В какое время года поросята стали строить свои домики?
-Как звали поросенка, который построил дом из соломы?
-Как звали поросенка, который построил дом из веток и прутьев?
- Как звали поросенка, который построил домик из кирпичей?
-У кого из поросят волк разрушил домики (Ниф-нифа; Нуф-Нуфа) .
- Почему домики оказались непрочными?
- Как волк разрушил домики Ниф – Нифа и Нуф – Нуфа?
-Как закончилась сказка? (стали поросята жить дружно в одном доме) .
5. Подвижная игра «Поросенок».
Любит в луже искупаться, (Присели, руками разводят в стороны)
Сочной травкой наслаждаться. (Щипательные движения пальцами)
И на солнышке лежать, (Руки под голову)
Громко хрюкать и визжать. (Хрюкают)
Ну, конечно же, не львёнок, (Погрозить пальчиком)
А капризный (поросёнок) (Вращательные движения руками)
6. Итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....