Сообщение из опыта работы:«Взаимодействие ДОУ и семьи в развитие коммуникативных способностей дошкольников»
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) на тему
Презентация из опыта работы:
«Взаимодействие ДОУ и семьи в развитие коммуникативных способностей дошкольников»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soobshchenie_iz_opyta_raboty.pptx | 99.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей имеет очень большое значение для ребенка дошкольника. Для того чтобы взаимодействие осуществлялось в интересах развития ребенка дошкольника, семья для педагогов не должна выступать как объект воздействия
Цель взаимодействия это добиться взаимопонимания и сотрудничества на основе обмена информацией в совместной деятельности.
Педагоги – исследователи по данной теме: Н.В.Клюева, Ю.В.Касаткина, О.В.Мамонько , Е.Г.Федосеева.
Коммуникативные умения это освоенный человеком способ установления взаимоотношений между людьми, включающий в себя желание вступать в контакт с незнакомым человеком, умение понять его состояние и в соответствии с этим строить своё поведение»
Дошкольники осваивает такие умения как: Умение организовывать общение; Умения эмпатийного характера; Умения вербального характера; Умения невербального характера.
Педагогическая работа по взаимодействию педагогов и семьи строится по двум направлениям: просвещение родителей и педагогов, передача им необходимой информации по вопросу (лекции, индивидуальное или подгрупповое консультирование, информационные листы – памятки и т. д.). организация продуктивного взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Список использованной литературы Веденичева А. В. О сущности детской застенчивости // Нравственное воспитание дошкольников.- М.,1975. Взаимодействие образовательного учреждения с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса (методические рекомендации). - Оренбург: Оренбургский ИПК, 2003. Касаткина Ю.В., Клюева Н.В. Учим детей общению. Ярославль, 1999. Федосеева Е.В. Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – М., 1999.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сообщение из опыта работы "Взаимодействие семьи и ДОО в реализации задач всестороннего развития детей в условиях внедрения ФГОС ДО"
Представлен опыт работы с семьёй...
Сообщение из опыта работы Взаимодействие дошкольного дошкольного учреждения и семьи посредством проектной деятельности
Сообщение из опыта работы Взаимодействие дошкольного дошкольного учреждения и семьи посредством проектной деятельности...
СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Взаимодействие музыкального руководителя с родителями дошкольников»
Детский сад должен признать родителей полноценными участниками образовательных отношений, и, таким образом, сможет оказывать любой семье квалифицированную педагогическую помощь, заинтересовать, сможет...
Сообщение из опыта работы « Взаимодействие с родителями в социально-коммуникативном развитии дошкольников»
Сообщение из опыта работы « Взаимодействие с родителями в социально-коммуникативном развитии дошкольников»...
Сообщение из опыта работы «Взаимодействие с родителями по музыкальному воспитанию дошкольников в условиях реализации ФГОС в ДОУ»
Здесь представлен опыт работы с родителями по вопросвм музыкального воспитания дошкольников....
Сообщение из опыта работы: Сообщение из опыта работы «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя ДОУ в условиях ФГОС»
Музыка и различные виды музыкальной деятельности обладают специфическими возможностями воздействия на формирование личности человека...
Сообщение из опыта работы «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в ДОУ: роль воспитателя в музыкальном развитии дошкольников»
(совместное выступление-дискуссия воспитателя с музыкальным руководителем для педагогов) Цель: создание условий для успешного музыкального развития воспитанников ДОУ. Задачи: - повысить професси...