Организация повседневной деятельности по развитию речи: один день из жизни группы.
презентация к занятию по развитию речи (старшая группа) на тему
Организация повседневной деятельности по развитию речи: один день из жизни группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhizn_gruppy.pptx | 2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Добро пожаловать в нашу группу. «Хорошее настроение с утра – залог успешного дня».
Становитесь на зарядку все в зарядке по порядку.
Дыхательное упражнение «Ракета» Улучшить полноту речевого дыхания, развивать самоконтроль и произвольность.
Заниматься интересно, Многому научимся Любознательны мы очень, С нами не соскучишься!!!
Дидактическая игра на развитие грамматического строя речи «Кузовок» Цель: Развивать умение анализировать слоговую структуру слова, развивать внимание, словесно-логическое мышление,(ГРУППОВОЕ).
Работа в тетрадях
Монологи, разговоры, каждый раз, как в первый раз. «Мир – театр, мы в нем – актеры, вечно сцена манит нас»
Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей немаловажна : формируется словарь, развивается связная , монологическая и диалогическая речь.
Творческая работа
Очень мы театры любим, круглый год мы с ними дружим: в нашей группе все актеры, кукловоды и танцоры! Каждый день и каждый час мы хотим играть для вас! Если б видел Станиславский – был бы очень рад за нас!!!
Сколько игр на белом свете : салки, жмурки, мак, горшки…Целый день играют дети - нет ни скуки , ни тоски ! Но для каждой есть считалка, без обмана, чур, играть! Раз, два, три, четыре, пять. Нам друзей не сосчитать, а без друга в жизни туго, выходи скорей из круга.
Чтобы были мы здоровы, пойдем на улицу гулять. Дождик, снег и сильный ветер нам не смогут помешать!!! Развитие фонематического восприятия; активизация словарного запаса; формирование лексико – грамматической стороны речи.
После сна, как все проснулись, улыбнулись, потянулись, мы по коврикам прошлись, закаляйся, не ленись!
Пальчиковая гимнастика
Книжки нам пока читают воспитатели для нас. Ежедневно наступает чтенья книг желанный час!!! Мы героев сказок любим, книжки очень бережем, и читать их сами будем. Только малость подрастем!!!
Играть мы любим очень: Вы знаете друзья! Без игр прожить ребенку никак, никак нельзя!
Я врачом, наверно, буду, стану я лечить людей! Буду ездить я повсюду, и спасать больных детей!
Айболит лечил мартышек, а Пилюлькин –коротышек! Мы же лечим всех подряд - бегемотиков , бельчат, крокодилов и волчат, и лисят и поросят, кукол, рыбок, зайчиков, Девочек и мальчиков!
Лечим зубки им и глазки, И наложим им повязки! И таблеток им дадим, И микстурой напоим! Есть у нас бинты и йод. Приходи, больной народ! А уж что совсем приятно -То, что лечим мы БЕСПЛАТНО!
Самостоятельная игровая деят
Солнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят!!!
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Один день из жизни группы".
Развивать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство патриотизма....
Презентация на тему: Один день из жизни группы: организация повседневной работы детей по развитию речи.
В этом учебном материале показана организация повседневной работы детей по развитию речи в виде презентации с фотографиями. Основными направлениями, через которые реализуется образовательн...
Один день из жизни группы КрошкаЕнот
Эта презентация рассказывает о жизни подготовительной группы одного из детских садов города Когалыма....
один день из жизни группы
"Карапузы"...
Конспект непосредственной образовательной и организаци-онной деятельности познания: развитие речи в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ – технологий. Тема: «Ты родился в России!»
Программное содержание:Образовательные задачи:– активизация и актуализация словаря по теме «Наша Родина – Россия»;– совершенствование навыков словообразования;– совершенствование грамматического строя...
Презентация на тему: Один день из жизни группы: организация повседневной работы детей по развитию речи.
Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планирован...
Развитие самостоятельности и инициативы. Один день из жизни группы.
Как театр начинается с вешалки, так и детская самостоятельность начинает проявляться уже в раздевалке. Когда ребенок приходит в детский сад, как правило, с утра родители очень спешат, и они сами хотят...