Главные вкладки
Харченко Ольга Александровна
Сайт музыкального руководителя детского сада.
Профессия: музыкальный руководитель в детском саду
Профессиональные интересы: Театрализованная деятельность в детском саду.
Увлечения: Музыка
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Белая Калитва
Место работы: МБДОУ д/с №46 "Аленушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moskalenko-olga-aleksandrovna«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
О себе
В 2005 году закончила Ростовский колледж искусств по специальности преподаватель музыки в школе.В 2010 году закончила Ростовский Донской педагогический колледж по специальноси дошкольное образование.В 2014 году закончила ЮФУ в городе Ростове-на-Дону по специальности-"Дошкольная педагогика и психология"Свое призвание нашла в профессии воспитатель.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1) "Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом"
Сергей Занин.
Мой взгляд на мир
{«Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл» Альберт Эйнштейн
Моё портфолио
Воспитывая детей, стремись:
Любить ребенка таким, каков он есть.
Уважать в каждом ребенке личность, воспитывая в нем чувства достоинства и ответственности за себя и свои поступки.
Хвалить, поощрять, ободрять ребенка, создавая положительную эмоциональную атмосферу вокруг него.
Верить в возможности каждого ребенка, в то доброе, что заложено в нем, в перспективы его развития. Раскрывать в нем его сильные стороны.
Раскрывать душу ребенка прежде, чем его ум.
Стремись, чтобы каждый ребенок почувствовал, что возможности заложены в нем самом. «Ты все можешь» - главная формула образования.
Учить ребенка трудолюбию, заботиться о других. Учить уважать других. Воспитывать желание помочь.
Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
Сделать родителей ребенка своими союзниками в деле воспитания.