Дидактическая игра "Теремок"
презентация к уроку по развитию речи на тему
Данная дидактическая игра может использоваться воспитателями и родителями для развития речевой активности ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_teremok.pptx | 183.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
3 задание «Кто, где живёт?» Цель: Учить употреблять предлоги над, под, между. Взрослый размещает зверей в окнах-кармашках, предлагает внимательно посмотреть и отгадать, кто это? - Этот зверь живёт над волком. Это… - Этот зверь живёт над лисой. Это … - Этот зверь живёт под мышкой. Это … - Этот зверь живёт под лягушкой. Это … - Этот зверь живёт между волком и зайцем. Это… - Этот - между мышкой и медведем. Это … Затем ребёнок сам загадывает загадки проговаривая слова над, под, между 1 задание «Вспомни сказку» Цель: развивать связную речь детей, упражнять в употреблении порядковых числительных. Взрослый показывает предметные картинки героев сказки. - Угадай из какой сказки пришли герои? - Расскажи эту сказку (ребенок самостоятельно или с помощью взрослого рассказывает сказку). - Кто первый нашёл теремок? Кто пришёл второй? Третий? Кто пришёл последним и сломал теремок? 2 задание «Угадай, чей голосок?» Цель: Развивать высоту и тембр голоса, интонационную выразительность речи. Взрослый изображает персонажей сказки: мышку, лягушку, зайку, лису, волка, медведя. Ребёнок отгадывает. Затем ребенок и взрослый меняются ролями. 6 задание «Подбери картинки с заданным звуком» Цель: развивать фонематический слух, учить выделять заданный звук в составе слова, автоматизировать звук в словах. Взрослый ставит в верхнее окошко букву, обозначающую звук и предлагает ребенку найти картинки с этим звуком. 7 задание «Раздели на слоги» Цель: упражнять в делении слов на слоги. Взрослый размещает слоговые схемы в окна с правой стороны и предлагает ребёнку поселить жильцов с левой стороны в соответствии со схемой. - Назови каждого жильца. Прохлопай в ладоши количество слогов в каждом слове, и ты узнаешь, кто в какой квартире живёт. 8 задание «Слоговые песенки» Цель: развивать фонематический слух, автоматизировать поставленные звуки в слогах. Вечером все жильцы в "Теремке" устраивают концерт. Каждый поёт свою любимую песенку. Давай петь вместе с ними! Слушай внимательно и повторяй песенки вместе с мышкой. А теперь вместе с лисичкой, а теперь с медведем. Постарайся не ошибаться!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....
Комментарии
Удобно и функционально.
Удобно и функционально. Спасибо.