План интеграции разных видов деятельности
проект по развитию речи (подготовительная группа) по теме
Развивать познавательные интересы детей, закреплять знание детей о работе дома моделей, специалистов, работающих в нем; развивать связную речь детей, обогащать и расширять словарь детей; развивать творческое воображение; мелкую моторику рук, формировать доброжелательные отношения между детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dom_mody.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
2 этап: «Интеграция различных видов деятельности в процессе реализации проекта «Мы в профессии играем. Дом моды».
Задачи: Развивать познавательные интересы детей, закреплять знание детей о работе дома моделей, специалистов, работающих в нем; развивать связную речь детей, обогащать и расширять словарь детей; развивать творческое воображение; мелкую моторику рук, формировать доброжелательные отношения между детьми.
Дата | Познавательная деятельность. | Ознакомление с художественной литературой | Художественно-изобразительная деятельность | Театрально музыкальная деятельность | Игровая деятельность |
СДВД | 1. Сюрпризный момент «Письмо из модельного агентства». 2. Экскурсия в дом моды «Одевалочка». 3. Встреча с дизайнером. | Чтение рассказа «Барби модельер». | 1. Раскрашивание новогодних костюмов. 2. Вырезывание элементов одежды. | Игра драматизация «Модница». | Игра «Путаница с одеждой». Игра «Лабиринт моды». |
СДД | Центр познания 1. Рассматривание журналов «Дом моды», «Модницы». | Центр литературы. Мини энциклопедия «Все о моде». | Центр изо. 1. Краска карандаши, работа с трафаретами. | Игра драматизация «Модница». | Словесная игра «Какая это одежда?» |
СДВД | 1. Ознакомление с профессией «Художник модельер». 2. Рассматривание «из чего создают одежду». | Чтение «Для чего нужны перчатки». Загадки. Чистоговорки «Ва ва ва у футболки рукава». Скороговорки «Любит наряжаться Любка, у нее в оборках юбка». | Рисование «элементы одежды». | Игра – имитация «Гномики - прачки». | Сюжетно ролевая игра «Мы в профессии играем». |
СДД | Центр познания Рассматривание образцов одежды. | Центр литературы. Рассматривание иллюстраций по книге «Дом модели», «Такая разная одежда». | Центр изо. «Мастерица». Изготовление веера. | Игра – имитация «Гномики - прачки». | Настольная игра «Подбери куклам одежду». |
СДВД | 1. Ознакомление с профессией «Закройщик». 2. Рассматривание предметов необходимых для работы закройщика. | Загадки «Ножницы, утюг». Пословицы о труде «Семь раз отмерь, один раз отрежь», «С миру по нитке – голому рубаха». | Ручной труд «Козырек от солнца». Вырезывание одежды по выкройке. | Физминутка «Одежда для куклы». | Игра «Что лишнее?» (в риунке). |
СДД | Центр познания Рассматривание иллюстраций по теме: «Закройщик». | Центр литературы. Повторение пословиц о труде. | Центр изо. Вырезывание одежды по выкройке. Рисование красками, карандашами «Одежда». | Физминутка «Одежда для куклы». | Настольная игра «Что лишнее» |
СДВД | 1. Ознакомление с профессией «Портной» (Швея). | Загадки «Наперсток», «Иголка», «Швейная машинка», «Ножницы», «Утюг». Пословицы «Терпенье и труд все перетрут», «Без терпенья нет уменья». Чистоговорка «Ры – ры – ры в рукавицах две дыры». | Рисование «Раскрась – ка!» Аппликация «Что нужно для портного» | Игра – имитация «Портниха». | Сюжетно ролевая игра «Собираемся на балл». |
СДД | Центр познания Рассматривание коллекции пуговиц, ткани. | Центр литературы. Словесная игра «Придумай слово к слову Шить» (Зашивать, пришивать, перешивать, ушивать, подшивать.) Скороговорка «Сшил Жак, желтый пиджак». | Центр изо. Ручной «труд сошью наряд» Штриховка «Пришей все пуговицы»
| Игра – имитация «Портниха». | Сюжетно ролевая игра «Ателье». |
СДВД | 1.Сюжетно ролевая игра «Дом моды» (Определи название дома моды по картинке). | Повторение пословиц, загадок, чистоговорок, скороговорок. Объяснение значения выражений «Дело в шляпе», «Как на иголках». | Центр изо. Раскрашивание одежды. | Визит в дом моды «Одевалочка» | Игра «Путаница с одеждой» |
СДД | Центр познания Рассматривание «Какую коллекцию одежды будем шить». | Центр литературы. Вставь маленькое слово «Мама пришивает пуговица на пальто». | Центр изо. Ручной труд «Украшение своей модели». | Демонстрация модели | Игра «Вещи потерялись». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по развитию творческих способностей у детей в разных видах деятельности
план по развитию творческих способностей в разных видах деятельности у детей 5-6 лет...
Перспективный план по развитию детского творчества в разных видах деятельности посредством ознакомления с родным краем. (старший дошкольный возраст)
Приобщение к изобразительному искусству и развитие детского художественного творчества посредством ознакомления с родным краем. Формирование и активизация у детей прояв...
Перспективный план основных видов деятельности по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни
Здоровье во все времена считалось высшей ценностью, являющейся важной основой творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека. Формирование здорового образа жизни подрастающего ...
Перспективный план работы по проекту по физическому развитию через интеграцию с разными видами деятельности
Перспективный план работы по проекту по физическому развитию через интеграцию с разными видами деятельности....
План реализации образовательных областей через детские виды деятельности (учебный план)
Учебный план ДОУ, составлен в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной на основе Федеральных государственных образовательных стандартов...
ПЛАН-КОНСПЕКТ «Методика развития детской речи в виде занятия и взаимосвязь с другими видами деятельности по писателю Толстому Алексею Николаевичу (1882-1945гг.)»
Самая большая ценность народа – его язык, на котором он говорит, пишет, думает. Вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Русские – единый восточнославянский народ, т...
План-конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы с нарушениями слуха с использованием различных видов деятельности для развития и стимуляции активной речи "Три медведя"
Цель: развитие и стимуляция речевой активности детей с нарушениями слуха с использованием различных видов деятельности.Задачи: 1. Развивать умение детей рассказывать совестно с педагогом сказку с опор...