Методическая разработка плана работы с семьей по теме «Волшебные пальчики»
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме

Филатова Надежда Александровна

В плане представлены формы работы с семьей на тему "Волшебные пальчики". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon filatova_n._a._mbdouds_1_pavlovo.ppt304 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическая разработка плана работы с семьей по теме «Волшебные пальчики» первая младшая группа по курсу «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС» Слушателя курсов повышения квалификации по проблеме: Филатовой Надежды Александровны воспитателя МБДОУ детского сада №1 г. Павлово Павловского района

Слайд 2

«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В.А. Сухомлинский Актуальность данной проблемы очевидна на сегодняшний день и заключается в том, что многие современные концепции дошкольного образования признают незаменимое влияние пальчиковых игр на речевое развитие ребёнка; также проблема вызвана недостаточным просвещением родителей в данном вопросе.

Слайд 3

Взаимодействие с родителями Круглый стол (родительское собрание) Мастер – класс Просветительские формы работы Совместная деятельность

Слайд 4

Планирование работы с родителями воспитанников Первая младшая группа тема: «ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛЬЧИКИ» период 1 – 15 декабря Форма работы Тема Цель Период Круглый стол (родительское собрание) «Пальчиковые игры – как основа развития речи и мелкой моторики у детей раннего возраста Повышать компетентность родителей в значимости пальчиковых игр, упражнений для детей раннего возраста 1.12 Консультации «Речь и пальчики» «Пальчиковые игры» Познакомить родителей о системе работы, ответить на все интересующие их вопросы Формирование добрых отношений между взрослым и ребенком 5.12 Папка – передвижка «Влияние пальчиковых игр на развитие детей раннего возраста» Повышать информационный уровень родителей 8.12 Информационно-методический стенд «Почему с детьми надо проводить речевые пальчиковые игры?» «Как проводить с ребенком речевые пальчиковые игры?» Пополнить педагогические знания родителей, помочь им стать более информированными 9.12 Создание буклетов «Чтобы четко говорить - надо с пальчиками дружить» Заинтересовать родителей актуальностью данной темы, сделав их единомышленниками в осуществлении данного вопроса 10.12 Мастер – класс Пальчиковый игротренинг Обучить родителей правильному проведению речевых пальчиковых игр дома 11.12 Совместная деятельность Изготовление пальчикового театра, игрушек и пособий по развитию мелкой моторики рук Акцентировать внимание родителей на значимости их помощи Отметить успехи активных родителей , занимающихся с детьми речевыми пальчиковыми играми 8 – 12 . 12

Слайд 5

Круглый стол «Пальчиковые игры – как основа развития речи и мелкой моторики у детей раннего возраста» Цель: Повышать компетентность родителей в значимости пальчиковых игр, упражнений для детей раннего возраста

Слайд 6

Просветительские формы работы Консультации « Речь и пальчики» «Пальчиковые игры » Цель: Познакомить родителей о системе работы. Ответить на все интересующие их вопросы. Формирование добрых отношений между взрослым и ребенком. Папка – передвижка «Влияние пальчиковых игр на развитие детей раннего возраста» Цель: Повышать информационный уровень родителей. Информационно-методический стенд «Почему с детьми надо проводить речевые пальчиковые игры?» «Как проводить с речевые пальчиковые игры?» Цель: Пополнить педагогические знания родителей, помочь им стать более информированными Создание буклетов «Чтобы четко говорить - надо с пальчиками дружить» Цель: Заинтересовать родителей актуальностью данной темы, сделав их единомышленниками в осуществлении данного вопроса.

Слайд 7

Мастер – класс Пальчиковый игротренинг Цель: Обучить родителей правильному проведению речевых пальчиковых игр дома.

Слайд 8

Совместная деятельность Изготовление пальчикового театра, игрушек и пособий по развитию мелкой моторики рук Цель: пополнить развивающую предметно- пространственную среду группы; акцентировать внимание родителей на значимости их помощи, активизировать партнерские отношения детского сада и семьи. Отметить успехи активных родителей, занимающихся с детьми речевыми пальчиковыми играми.

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: План работы на тематической неделе с детьми старшей группы: "ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ"

План работы на тематической неделе с детьми старшей группы: "ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему «На пороге школьной жизни» В ФОРМЕ: Разработка плана работы с семьей в рамках темы «на пороге школьной жизни» старший дошкольный возраст

Разработка плана работы с семьей в рамках темы «на пороге школьной жизни» старший дошкольный возраст(подготовительная группа)  Пояснительная записка:Воспитывает ребенка все: люди, вещи, явле...

Методическая разработка. "План работы с родителями на год"

Планирование работы с родителями на учебный год...

Методическая разработка: "План работы с родителями в старшей логопедической группе"

Это авторская разработка, в которой показаны разнообразные практических формы активизации взаимодействие с родителями по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную...

Методическая разработка "ПЛАН РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"

Главная цель воспитательно-образовательной работы по пожарной безопасности – оградить детей от пожаров и научить их правилам безопасности. Использование разнообразных форм работы по пожарной без...

Методическая разработка: "План работы с родителями на год в средней группе детского сада".

План работы с родителями дошкольников на год  в средней группе (По месяцам)....