Перспективное планирование кружка "Весёлый язычок"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему
План работы на год по ЗКР для детей 3-4 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_kruzhka.docx | 19.18 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ д/с №39 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга.
Перспективный план по ЗКР в младшей группе.
Подготовила в-ль старшей гр №3
Голубева Валентина Петровна.
Месяц | Неделя | Звуки | Этапы работы | Игры на развитие |
С Е Н Т Я Б Р ь | 1 Вся группа | А | Обследование речи. Подготовка артикуляционного аппарата, уточнение изолированного звука. | Развитие моторики рук. |
2 Индивидуально | А | Обследование речи. Пальчиковая гимнастика. Разучивание стихов и загадок. | Развитие фонематического слуха. | |
3 Вся группа | У | Обследование речи. Подготовка артикуляционного аппарата. Артикуляционная гимнастика. | На развитие дыхания | |
4 Индивидуально | А-У | Обследование речи. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Разучивание стихов. | На звукоподражание | |
О К Т Я Б Р ь | 1 Вся группа | Ы | Артикуляционная гимнастика. Разучивание чистоговорок. Пальчиковая гимнастика. | На развитие дыхания. |
2 Индивидуально | Ы | Артикуляционная гимнастика. Разучивание стихов и загадок. Пальчиковая гимнастика. | На развитие силы выдоха | |
3 Вся группа | И | Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Разучивание стихов. | На развитие слухового внимания. | |
4 Индивидуально | И-Ы | Разучивание чистоговорок. Пальчиковая гимнастика. Разучивание стихов. | ||
Н О Я Б Р ь | 1 Вся группа | Э | Правильная артикуляция. Артикуляционная гимнастика. | На развитие правильной артикуляции. |
2 Индивидуально | Э | Разучивание чистоговорок. Пальчиковая гимнастика. Разучивание загадок. | ||
3 Вся группа | О | Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Разучивание чистоговорок. | На развитие фонематического слуха. | |
4 Индивидуально | Э=О | Различение звуков по положению правильной артикуляции. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Разучивание стихов. | ||
Д Е К А Б Р ь | 1 Вся группа | М | Правильная артикуляция звука. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. | Игры, сопровождающие речь с движением. |
2 Индивидуально | М | Артикуляционная гимнастика. Разучивание чистоговорок. Пальчиковая гимнастика. Разучивание стихов. | На развитие фонематического слуха | |
3 Вся группа | Н | Правильная артикуляция звука. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. | На развитие общих моторных движений. | |
4 Индивидуально | М-Н | Артикуляционная гимнастика. Различение звуков. Пальчиковая гимнастика. | На развитие мелкой моторики. | |
Я Н В А Р ь | 1 Вся группа | П | Правильная артикуляция звука. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. | На развитие дыхания. |
2 Индивидуально | П | Артикуляционная гимнастика. Разучивание чистоговорок. Пальчиковая гимнастика. Разучивание стихов. | На звукоподражание. | |
3 Вся группа | Б | Правильная артикуляция звука. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. | На развитие общих речевых навыков. | |
4 Индивидуально | П-Б | Артикуляционная гимнастика. Различение звуков. Пальчиковая гимнастика. Разучивание стихов . Отгадывание загадок. | На слуховое внимание. | |
Ф Е В Р А Л ь | 1 Вся группа | В | Правильная артикуляция звука. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. | На развитие мелкой моторики пальцев рук. |
2 Индивидуально | В | Артикуляционная гимнастика. Разучивание чистоговорок. Пальчиковая гимнастика. Разучивание стихов. | ||
3 Вся группа | Ф | Правильная артикуляция звука. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. | На развитие фонематического слуха. | |
4 Индивидуально | В-Ф | Артикуляционная гимнастика. Различение звуков. Пальчиковая гимнастика. Разучивание стихов . Отгадывание загадок. | На слуховое внимание | |
М А Р т | 1 Вся группа | К | Правильная артикуляция звука. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика | |
2 Индивидуально | Г | Правильная артикуляция звука. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. | На развитие дыхания. | |
3 Вся группа | Х | Правильная артикуляция звука. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. | ||
4 Индивидуально | КГХ | Артикуляционная гимнастика. Различение звуков. Пальчиковая гимнастика. Разучивание стихов . Отгадывание загадок. | На звукоподражание. | |
А П Р Е Л ь | 1 Вся группа | С | Правильная артикуляция звука. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. | На развитие фонематического слуха. |
2 Индивидуально | С | Артикуляционная гимнастика. Разучивание чистоговорок. Пальчиковая гимнастика. Разучивание стихов. | На развитие мелкой моторики пальцев рук. | |
3 Вся группа | Ц | Правильная артикуляция звука. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. | ||
4 Индивидуально | С-Ц | Артикуляционная гимнастика. Различение звуков. Пальчиковая гимнастика. Разучивание стихов . Отгадывание загадок. | На развитие моторных движений | |
М А й | 1 Вся группа | Т | Правильная артикуляция звука. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика | На развитие соотношения речи с движением. |
2 Индивидуально | Т | Артикуляционная гимнастика. Разучивание чистоговорок. Пальчиковая гимнастика. Разучивание стихов. | На развитие общих речевых навыков. | |
3 Вся группа | Д | Правильная артикуляция звука. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика | На развитие силы выдоха. | |
4 Индивидуально | Т-Д | Артикуляционная гимнастика. Различение звуков. Пальчиковая гимнастика. Разучивание стихов . Отгадывание загадок. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....
Перспективное планирование кружка "Весёлый язычок"
План разработан для детей 3-4 лет разработан на год....
Календарно-перспективное планирование кружка «Пальчик, ручка, язычок» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: Развитие речи и мелкой моторики рук детей на основе пальчиковых игр и упражнений.Задачи: Привить детям любовь к художественному слову.Познакомить детей с пальчиковыми играми и пальчико...