"Здравствуй, Зимушка-зима!"
материал по развитию речи (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конкурс чтецов «Здравствуй, Зимушка-зима!»
Цели:
1. Учить детей выразительно читать стихотворения.
2. Совершенствовать интонацию, дикцию, темп речи, силу голоса и речевого слуха.
3. Расширять кругозор детей по зимней тематике.
4. Воспитывать интерес и любовь к природе.
5. Побуждать детей к творческому исполнению своего номера.
Сценарий:
Фонограмма «Три белых коня».
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы будем проводить конкурс на самого лучшего чтеца стихотворений о времени года. О каком времени года, как вы думаете?
Входит Зима: Здравствуйте, ребята!
Не просто в гости я пришла сюда.
Всю ночь в лесу я украшала ёлки –
Искрятся серебром теперь иголки.
Лежит повсюду снег на ветках пышных,
А на полянах ветерка не слышно.
И в танце, словно лёгкие пушинки,
Кружатся в белых платьицах снежинки!
Ведущая: (Представление жюри).
Ребята, вы любите Зиму? Я тоже очень люблю зиму за красивую природу, за белые снежинки, за пушистые ёлки, за весёлые горки. Послушайте, сколько можно сказать много красивых слов о Зиме, о зимней природе. Сейчас мы будем слушать, как красиво поэты в своих стихах будут описывать зимнюю природу.
Ведущая: И так, мы начинаем!
1.Ребенок – 1: «Ах ты, зимушка-зима» (Т. Шатских);
2. Ребенок – 2 «Пришла зима» (Д. Попова);
3. Ребенок – 3 «Здравствуй, зимушка-зима» (Г.Ладонщиков);
4. Ребенок – 4 «Зима-рукодельница» (Е.Явецкая).
Зима: Молодцы, ребята! А вы любите играть зимой в снежки? А ещё какие зимние забавы вы знаете? Давайте поиграем:
Мы бежим с тобой на лыжах,
Снег холодный лыжи лижет.
(изображают ходьбу на лыжах)
А потом - на коньках,
(изображают бег на коньках)
Но упали мы. Ах!
(сели)
А потом снежки лепили,
(изображают лепку снежков)
А потом снежки катили,
(катят снежок)
А потом без сил упали
(падают)
И домой мы побежали.
(бег на месте)
Ведущая: Продолжаем наш конкурс.
5. Ребенок – 5 «Зимушка-зима»;
6. Ребенок – 6 «Зимушка-чудесница» (Е.Нилова);
7. Ребенок – 7 «Зимушка-зима» (Т.Бокова).
Зима: Молодцы! Пока жюри подводят итоги конкурса, мы с вами поиграем: П.и.: «Зайка беленький сидит», «Снежки».
Ведущая: Вот и подошёл к концу наш конкурс. Время объявить победителей.
(Жюри объявляет победителей и вручает призы)
Зима: Я с вами не прощаюсь и буду с вами ещё два месяца – январь и февраль.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе в рамках темы недели: «Здравствуй, зимушка-зима». Тема: «Поёт зима – аукает…»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром...
Календарный план по теме: "Здравствуй зимушка-зима. Как приходит зима?" - средняя группа
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Здравствуй зимушка – зима. Как приходит зима?»Образовательные ситуации: ОС «Зимний пейзаж»События: общесадовский проект «Дерево добра» - с...
Перспективное планирование в старшей группе Зима «Здравствуй, зимушка-зима!» (Декабрь)
Перспективное планирование в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима!» (Декабрь). Четыре тематические недели с названием тем и методической литературой. 1)3.12-7.12 «Здравствуй, зимушка зима»; 2)10....
Праздник начала зимы. "Здравствуй, Зимушка - Зима"
Детей в музыкальном зале встречает Зима, которая увлекает их в свои игры. И все "переносятся" в зимний лес, где встречают зверят. Они выполняют задания от Зимы, с которыми с радостью справля...
Календарно-тематическое планирование по теме: " Здравствуй, Зимушка Зима! (признаки зимы)" (2-я младшая группа)
Цель - продолжать знакомить детей с природными явлениями, дать понятие о признаках зимы....
Здравствуй зимушка -зима. Зимующие птицы
Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима». Зимующие птицы. Цель: Расширять представления детей о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном по...
Циклограмма тема; Здравствуйте зимушка зима. подтема; Забавы детей зимой
1 младшая группа...