"Здравствуй, Зимушка-зима!"
материал по развитию речи (средняя группа) на тему

Болтовская Наталия Васильевна

Конкурс чтецов «Здравствуй, Зимушка-зима!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_chtetsov.docx16.39 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс чтецов «Здравствуй, Зимушка-зима!»

Цели:

1. Учить детей выразительно читать стихотворения.

2. Совершенствовать интонацию, дикцию, темп речи, силу голоса и речевого слуха.

3. Расширять кругозор детей по зимней тематике.

4. Воспитывать интерес и любовь к природе.

5. Побуждать детей к творческому исполнению своего номера.

Сценарий:

Фонограмма «Три белых коня».

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы будем проводить конкурс на самого лучшего чтеца стихотворений о времени года. О каком времени года, как вы думаете?

Входит Зима: Здравствуйте, ребята!

Не просто в гости я пришла сюда.

Всю ночь в лесу я украшала ёлки –

Искрятся серебром теперь иголки.

Лежит повсюду снег на ветках пышных,

А на полянах ветерка не слышно.

И в танце, словно лёгкие пушинки,

Кружатся в белых платьицах снежинки!

Ведущая: (Представление жюри).

Ребята, вы любите Зиму? Я тоже очень люблю зиму за красивую природу, за белые снежинки, за пушистые ёлки, за весёлые горки. Послушайте, сколько можно сказать много красивых слов о Зиме, о зимней природе. Сейчас мы будем слушать, как красиво поэты в своих стихах будут описывать зимнюю природу.

Ведущая: И так, мы начинаем!

1.Ребенок – 1: «Ах ты, зимушка-зима» (Т. Шатских);

2. Ребенок – 2 «Пришла зима» (Д. Попова);

3. Ребенок – 3 «Здравствуй, зимушка-зима» (Г.Ладонщиков);

4. Ребенок – 4 «Зима-рукодельница» (Е.Явецкая).

Зима: Молодцы, ребята! А вы любите играть зимой в снежки? А ещё какие зимние забавы вы знаете? Давайте поиграем:

Мы бежим с тобой на лыжах,

Снег холодный лыжи лижет.

(изображают ходьбу на лыжах)

А потом - на коньках,

(изображают бег на коньках)

Но упали мы. Ах!

(сели)

А потом снежки лепили,

(изображают лепку снежков)

А потом снежки катили,

(катят снежок)

А потом без сил упали

(падают)

И домой мы побежали.

(бег на месте)

Ведущая: Продолжаем наш конкурс.

5. Ребенок – 5 «Зимушка-зима»;

6. Ребенок – 6 «Зимушка-чудесница» (Е.Нилова);

7. Ребенок – 7 «Зимушка-зима» (Т.Бокова).

Зима: Молодцы! Пока жюри подводят итоги конкурса, мы с вами поиграем: П.и.: «Зайка беленький сидит», «Снежки».

Ведущая: Вот и подошёл к концу наш конкурс. Время объявить победителей.

(Жюри объявляет победителей и вручает призы)

Зима: Я с вами не прощаюсь и буду с вами ещё два месяца – январь и февраль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план по теме: "Здравствуй зимушка-зима. Как приходит зима?" - средняя группа

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Здравствуй зимушка – зима. Как приходит зима?»Образовательные ситуации:  ОС «Зимний пейзаж»События: общесадовский проект «Дерево добра» - с...

Перспективное планирование в старшей группе Зима «Здравствуй, зимушка-зима!» (Декабрь)

Перспективное планирование в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима!» (Декабрь). Четыре тематические недели с названием тем и методической литературой. 1)3.12-7.12 «Здравствуй, зимушка зима»; 2)10....

Праздник начала зимы. "Здравствуй, Зимушка - Зима"

Детей в музыкальном зале встречает Зима, которая увлекает их в свои игры. И все "переносятся" в зимний лес, где встречают зверят. Они выполняют задания от Зимы, с которыми с радостью справля...

Календарно-тематическое планирование по теме: " Здравствуй, Зимушка Зима! (признаки зимы)" (2-я младшая группа)

Цель -  продолжать знакомить детей с природными явлениями, дать понятие о признаках зимы....

Здравствуй зимушка -зима. Зимующие птицы

Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима». Зимующие птицы. Цель:  Расширять представления детей о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном по...