Сочиняем с детьми сказку
презентация к занятию по развитию речи (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Как ёжик друга нашел»
Жил-был ежик. Не было у него друзей. Однажды пошел ежик по лесу себе друга искать. Шел, шел и повстречал белку. - Привет, ежик. Куда идешь? Ёжик: - Иду друга искать. - А где ты его будешь искать. - Сам пока не знаю, только очень хочется с кем-нибудь подружиться. - Я могла бы с тобой подружиться, только я по деревьям скачу, а ты по земле бегаешь. Как тут можно подружиться? - И то правда. Прощай белка. - Пока.
Пошел ежик дальше, песенки поет. И вдруг услышал крики, это кричал заяц: Помогите, помогите, Я попал в беду! - Что случилось, косой? - В капкан попал. Сейчас придут охотники и мне конец. Помогите? - Заяц, охотников и я боюсь, но мне тебя жалко. Давай, я освобожу твою лапку. И Ёжик помог зайцу вытащить лапку из капкана .
- Вот молодец ёжик. Ты настоящий друг. - Как ты сказал? Ты назвал меня другом! - Да, именно так. Я назвал тебя своим другом. Ведь ты выручил меня из беды? - Именно так. - Значит, ты теперь-мой друг. - А я как раз искал друга! Получается, что я его уже нашел? - Конечно, нашел! Тут мимо белка проскакала. Увидела она, что ёжик и заяц решили дружить и говорит: - Вот я вас где нашла, голубчики. Что вы тут решили делать?
Заяц : - Мы решили дружить. Ёжик: - Белка, я себе друга нашел. Белка: - А как ты, ёжик, будешь с ним дружить? Ведь он скачет быстро, а ты короткими лапками еле двигаешь. Какая же эта дружба? Заяц: -Уходи отсюда, не мешай нашей дружбе. Ведь друг-это тот, кто из беды выручить может. Белка: - А я и не знала. Возьмите и меня в друзья. Ёжик: Возьмем. Будем вместе грибы собирать. Вот так у ёжика появились друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сочиняем продолжение к сказке" Гуси - лебеди"
Содействовать развитию связной монологической речи,развитию у детей чувства сопереживания, развитие мышления, воображения...
Конспект занятия в старшей группе «Сочиняем стихи по сказке «Гуси-Лебеди» с использованием технологии синквейн.
В данном материале предствлен конспект занятия по развитию речи в старшей группе с использованием технологии синквейн. Данный материал может быть полезен воспитателям, логопедам, руководителям театрал...
Конспект занятия в старшей группе «Сочиняем стихи по сказке «Гуси-Лебеди» с использованием технологии синквейн.
Используя технологию методики синквейна, создать положительный эмоциональный фон восприятия литературного произведения «Гуси-Лебеди»....
Консультация для родителей "Для чего и как сочинять с ребенком сказки"
В статье говорится о том, как посредством сочинения сказок о звуках детьми с помощью родителей можно решить сразу несколько педагогических и коррекционных задач: повысить интерес и мотивацию дет...
"Сочини и обыграй сказку"
Цель: открытие своего «Я» посредством творческой деятельности.Задачи:развитие креативности;развитие навыков коммуникации;организация продуктивной обратной связи....
Как сочинить с детьми сказку?
Сказка – это вымышленная история, в которой может произойти всѐ, что угодно, что немыслимо в реальной жизни, и которая всегда должна заканчиваться благополучно....
Как сочинить с детьми сказку?
Сказка – это вымышленная история, в которой может произойти все, что угодно, что немыслимо в реальной жизни, и которая всегда должна заканчиваться благополучно....