Сочиняем продолжение к сказке" Гуси - лебеди"
план-конспект занятия по художественной литературе (старшая группа) на тему
Содействовать развитию связной монологической речи,развитию у детей чувства сопереживания, развитие мышления, воображения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkaya_narodnaya_skazka.docx | 12.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Сочинение конца к русской народной сказке « Гуси - лебеди»
Цель: содействовать развитию связной монологической речи у детей, развитию чувства сопереживания, развитию мышления, воображения.
Приехали отец и мать , тут то Маша с Ванюшей все и рассказали.
Поведали им о своих приключениях, о том, что Ванюшу Баба Яга похитила. Как Маша проделала огромный путь ,чтобы спасти братца.
Что в лесу стоит добрая печка, которой очень одиноко одной. Яблонька,
Которой, некуда девать свои плоды. Кисельные берега и речка ,которым тоже хочется поделиться своим киселём и молочком. Там же она встретила доброго и отзывчивого ёжика.
И тогда родители предложили ,детям ,пригласить их всех жить в деревне на радость людям.
Чуть не забыли про бабу Ягу, ей тоже разрешили поселиться в деревне.
У неё не было в лесу друзей , вот она и проказничала ,крала детей, а в деревне она будет лечить жителей ,ведь она знает все лечебные травки.
А её гуси - лебеди будут играть с детьми ,катать их, пока родители будут на работе.
Так всё и сделали. Баба Яга действительно стала доброй и начала лечить людей , все полюбили её и она была счастлива. Гуси веселили детей, печка пекла вкусные и румяные пирожки, а запивали всё молочком из речки. А ёжик бегал в лес за грибами.
И воцарились в деревне мир и добро.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Я все смогу!" (продолжение)
продолжение программы "Я все смогу!"...
"Активные формы сотрудничества учителя-логопеда с родителями по коррекции речевых нарушений"(продолжение)
Для логопедов и воспитатетлей...
«Как мы сочиняли продолжение к русской народной сказке : «Гуси- лебеди»
Учить детей эмоционально воспринимать сказку, интонационно выразительно пересказывать сюжет сказки и сочинять продолжение. Учить составлять связные высказывания на заданную тему. Развивать творческ...
Конструкт интегрированной НОД в старшей группе: рассказывание сказки «Гуси-лебеди» и конструкт интегрированной НОД в старшей группе: аппликация "Гуси Лебеди"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо физическому развитию детей № 7 «Берёзка»...
Конспект занятия в старшей группе «Сочиняем стихи по сказке «Гуси-Лебеди» с использованием технологии синквейн.
В данном материале предствлен конспект занятия по развитию речи в старшей группе с использованием технологии синквейн. Данный материал может быть полезен воспитателям, логопедам, руководителям театрал...
Конспект занятия в старшей группе «Сочиняем стихи по сказке «Гуси-Лебеди» с использованием технологии синквейн.
Используя технологию методики синквейна, создать положительный эмоциональный фон восприятия литературного произведения «Гуси-Лебеди»....
Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями для детей старшей группы "Куда улетели гуси -лебеди"(по мотивам сказки "Гуси-лебеди")
Данный сценарий построен на основе сюжета сказки "Гуси-лебеди". Использовано соответствующее музыкальное сопровождение. Дети и родители перевоплощаются в героев сказки. Занимательное с...