КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА Чтение русской народной сказки «Три медведя».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Лопатина Екатерина Васильевна

Конспект занятия по развитию речи, чтение сказки русской народной сказки "Три медведя"

Организационный момент

Чтение воспитателем русской народной сказки "Три медведя"

Физминутка

Беседа по вопросам

Рефлексия

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ  ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

2 МЛАДШАЯ ГРУППА

Чтение русской народной сказки «Три  медведя».

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой три медведя.

Материал: Иллюстрации к сказке, кукла Маша.

 ХОД  ЗАНЯТИЯ

1. Организационный  момент.

Воспитатель показывает детям куклу.

К нам в гости пришла Машенька, она хочет рассказать, как ушла из дома в лес, не послушала дедушку и бабушку и заблудилась.  

2. Чтение воспитателем русской народной сказки «Три медведя»

Воспитатель читает сказку и имитирует голоса персонажей сказки.

Показывает иллюстрации.  

Физкультминутка: 

Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (Идти вразвалочку)

Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт. («Доставать» мёд рукой)

Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения)

А пчёлы налетают, медведя прогоняют. («Отмахиваться» от пчёл)

А пчёлы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка». (Слегка пощипать себя за нос и щёки)

Бредёт лесной дорогой медведь к себе в берлогу. (Идти вразвалочку)

Ложится, засыпает и пчёлок вспоминает. (Руки под щеку, наклонить голову)

3. Беседа по вопросам:

- Ребята можно уходить одним в лес?

- Кого встретила девочка в лесу?

- А как звали медведей?

- Что делала Машенька в доме медведей?  

- Что делала Маша в доме у медведей?                                                                                                                                                      

   

4.Рефлексия                                                                                                                                - Ребята, какую сказку мы сегодня с вами прочитали?                                                                      

- А как зовут героев сказки?          

- А что приключилось с Машей?

- Ребята гулять по лесу без взрослых?                                                            

                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план-конспект по развитию речи на тему:" Чтение русской народной сказки "Маша и медведь" во второй младшей группе

план-конспект  по развитию речи на тему:" Чтение русской народной сказки "Маша и медведь" во второй младшей группе...

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 42»      Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе«Чтение...

Методическая разработка конспекта по развитию речи во второй младшей группе.Чтение русской народной сказки "Лиса и волк"(с элементами драматизации)

Конспект по развитию речи разработан с целью познакомить детей с русской народной сказкой "Лиса и волк" и попробовать с помощью воспитателя  проиграть небольшой  эпизод. Способству...

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки "Кот, петух, и лиса".

Цель: Познакомить  детей со сказкой "Кот, петух и лиса" (обработке  М.  Боголюбской).Задачи:Формировать умение слушать новую сказку.Следить за развитием действий героев с...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

Цель: напомнить детям известные им РНСказки, познакомить детей с новой сказкой, формировать умение следить за развитием действия, способствовать желанию детей сопереживать героям; помочь детям пр...

Конспект Проведения занятия по образовательной области «Развитие речи» на тему: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» с детьми младшей группы

Цель: Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обраб. М. Серовой) Задачи: Развивать зрительное и слуховое внимание - умение рассматрив...