интегрированное занятие по познавательному развитию во 2-ой младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Занятие позволяет обобщить и закрепить пройденный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_vo_2.doc | 220.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия во 2-младшей группе.
Провела
воспитатель 1 квалификационной категории
МДОУ д\с№34 «Мишутка» Тимченко Н.А.
декабрь 2014 год.
ЦЕЛЬ: Стимулировать познавательную активность детей, их инициативу и самостоятельность в познавательной деятельности, побуждать к элементарному словесному творчеству.
Ход занятия: Дети входят в группу, у дверей нас встречает кот. (проходим в первую зону, где рассажены герои русской народной сказки «Репка») Воспитатель: Посмотрите внимательно, к героям, какой русской народной сказки нас привел в гости кот? (ответы детей) Дети рассказывают сказку «Репка» и рассаживают каждого героя на свое место Воспитатель: Какие вы молодцы помогли героям сказки, рассадили их по местам. Они вас за это благодарят и дарят ключ от страны сказок. (подарили ключ) Воспитатель: Ребята, кот мне сейчас сказал, что дорога в эту страну не простая, сейчас мы отправимся в сказку. Закройте глаза и представьте, что мы идем в сказку по волшебной тропинке. Тропинка узкая при узкая. Ступаем друг за другом. А теперь тропинка кончилась, кругом сугробы.
Воспитатель: На двери висит замок. Ключик мы в него вставляем и замочек открываем. Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг, какой красивый сказочный лес, в нем нас ждут герои разных сказок, с которыми вы хорошо знакомы. Вот медведь, – в какой сказке мы с вами медведя встречали? (ответы детей) Воспитатель: А вот кот – с ним мы, в какой сказке познакомились? (ответы детей) Воспитатель: Здесь у нас волк, в какой сказке мы с вами про него слышали? (ответы детей). Воспитатель: А здесь зайчик – побегайчик, он, в какой сказке встречался? (ответы детей). Воспитатель: Молодцы ребята, много сказок знаете и помните всех героев. Подождите ребятки, мне, что – то хочет сказать наш кот. (слушаю кота) Воспитатель: Он мне подсказывает, что страна наша волшебная и в ней могут произойти любые чудеса! Можно даже свою сказку сочинить. Давайте попробуем? (ответы детей). Воспитатель: Кого из этих зверей вы хотите взять в нашу сказку? (высказывания детей). Воспитатель: Друзья мои, а как вы думаете, куда же могли отправиться наши герои? (предположения детей). Воспитатель: А зачем же, они зимой в лес поедут? (предположения детей). Воспитатель: Конечно, как я могла забыть! Ведь скоро праздник. Ребята, а какой праздник? (ответы детей). чем они поедут на автобусе или на велосипеде? (высказывания детей). Воспитатель: Почему? (высказывания детей). заехали в сугроб. Выехать не могут, сидят и плачут. Ребята может быть кто–нибудь из героев сможет вытянуть автобус из сугроба? (ответы детей). Воспитатель: Кто? (ответы детей). Воспитатель: Почему? (ответы детей). Воспитатель: Взялся ……… за автобус тянет – потянет, вытянуть не может. (дети вместе с воспитателем проговаривают текст) Может ему нужно кого – нибудь на помощь позвать? (ответы детей). Воспитатель: Кого? (ответы детей). Воспитатель: ……………. за ……………….., …………………. за автобус. Тянут – потянут вытянуть не могут. (дети вместе с воспитателем проговаривают текст) Нужно еще кого-нибудь позвать. Позовем? (ответы детей). Воспитатель: Кого? (ответы детей). Воспитатель: ……………. за……………….., ………………… за……………….., ……….. за автобус. Тянут – потянут вытянуть не могут. (дети вместе с воспитателем проговаривают текст) Давайте еще позовем ……… ………..? (высказывания детей). Воспитатель: …………….. за ………………, …………..за…………, ………….. за…………, ……….. за автобус. Тянут – потянут, вытянули автобус. (дети вместе с воспитателем проговаривают текст) Ребята как вы думаете как нужно было сразу вытягивать автобус по одному или всем вместе? (ответы детей). Воспитатель: Правильно. Всем вместе, т.е. – дружно. Ой, ребята, посмотрите, колесо то у машины в сугробе осталось. Что же делать нашим героям? Как дальше ехать? (предположения детей) (ответы детей). Воспитатель: Тогда я вас приглашаю за столы. (дети проходят за столы для проведения аппликации) Воспитатель: Ребята, посмотрите, что вы видите перед собой? (ответы детей) Воспитатель: А все ли в порядке с нашим автобусом? Может быть, чего – то не хватает? (ответы детей). Воспитатель: Посмотрите у вас на тарелочках лежит круг, приложите его к своему автобусу. Посмотрите – похож он на колесо? (ответы детей). Воспитатель: Ой, какие молодцы! Помогли нашим героям отремонтировать автобус и теперь они смогут привезти себе на праздник ёлку, а вас они благодарят и передают угощение из сказочного леса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательное развитие у детей 2 младшей группы группы "У меня живет котенок"
Развивающая, воспитательная, образовательная...
Познавательное развитие у детей 2 младшей группы группы "У меня живет котенок"
Формы. методы, приемы проведения...
Познавательное развитие у детей 2 младшей группы группы "У меня живет котенок"
Приложение 4 (песня про кошку, загадка)...
Познавательное развитие у детей 2 младшей группы группы "У меня живет котенок"
Приложение 1 (состояние здоровья детей)...
Познавательное развитие у детей 2 младшей группы группы "У меня живет котенок"
Хронометраж занятия...
Конспект НОД. Познавательное развитие. ФЭМП НОД 19. Младшая группа. Вид деятельности – познавательно - исследовательская Форма организации – игры с правилами
Конспект НОД. Познавательное развитие. ФЭМП НОД 19. Младшая группа.Вид деятельности – познавательно - исследовательскаяФорма организации – игры с правилами...
Конспект занятия по познавательному развитию в 1-й младшей группе Тема: «Знакомим куклу Таню с нашей группой»
Тема: «Знакомим куклу Таню с нашей группой» Доминирующая образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное ...