Методическая разработка для детей старшего дошкольного возраста. Кроссворд "Сказочные герои".
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа) на тему
Решая кроссворд, дети старшего дошкольного возраста ещё раз соприкасаются с прекрасным миром сказок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazochnye_geroi_-_krossvord.docx | 215 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №95».
Город ВОРОНЕЖ.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ.
КРОССВОРД: «СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ».
1. | С | Н | Е | Г | У | Р | О | Ч | К | А | ||||||
2. | К | О | Л | О | Б | О | К | |||||||||
3. | А | Й | Б | О | Л | И | Т | |||||||||
4. | З | О | Л | У | Ш | К | А | |||||||||
5. | К | А | Р | Л | О | |||||||||||
6. | Ч | И | П | О | Л | Л | И | Н | О | |||||||
7. | М | А | Л | Ь | В | И | Н | А | ||||||||
8. | М | Ы | Ш | К | А | |||||||||||
9. | Е | М | Е | Л | Я | |||||||||||
10. | Л | Я | Г | У | Ш | К | А | |||||||||
11. | М | Е | Д | В | Е | Д | И | |||||||||
12. | П | О | Р | О | С | Я | Т | А | ||||||||
13. | Ц | О | К | О | Т | У | Х | А | ||||||||
14. | К | И | К | И | М | О | Р | А |
ВОПРОСЫ К КРОССВОРДУ.
1.Красна - девица грустна: ей не нравится весна. Ей на солнце тяжко, слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка).
2.Из муки он был печён, на сметане мешан, на окошке он студился, по дорожке покатился. (Колобок).
3.И зайчонок, и волчица - все бегут к нему лечиться. (Айболит).
4.Она красива и мила. Имя её - от слова «зола». (Золушка).
5.Над простым моим вопросом не потратишь много сил: «Кто малышку с длинным носом из полена смастерил?» (Карло).
6.Он в Италии родился. Он своей семьёй гордился, он не просто «мальчик – лук», он – надёжный, верный друг. (Чиполлино).
7.Была она артисткой – прекрасной, как звезда, от злого Карабаса сбежала навсегда. (Мальвина).
8.Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила, репку вытащить из грядки деду с бабкой помогла. (Мышка).
9.Уплетая калачи, ехал парень на печи, прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля).
10.Краса – девица петь мастерица. Живёт на болоте в зелёном капоте, глаза – как плошки: берегитесь, мошки! (Лягушка).
11.Возле леса, на опушке трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки. « Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?» (Медведи).
12.Носик круглый, пятачком: им в земле удобно рыться. Хвостик маленький – крючком, вместо туфелек – копытца. Трое их: и до чего же братья дружные похожи. (Поросята).
13.Покупала самовар - а спасал её комар. (Цокотуха).
14.Болото – дом её родной - к ней в гости ходит Водяной. (Кикимора).
Составила воспитатель: Лукинова Людмила Ивановна.
2014 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у сказки".
В методической рекомендации показано как в интересной, увлекательной, игровой форме можно познакомить детей старшего дошкольного возраста с элементарными математическими представлениями....
Методическая разработка для детей старшего дошкольного возраста ТЕМА: «Наш любимый городок «Нефтяники»
Методическая разработка, направленная на развитие у детей умения составлять рассказы с использованием регионального компанента....
Методическая разработка для детей старшего дошкольного возраста. Кроссворд "Природные явления".
Кроссворд "Природные явления" помогает детям старшего дошкольного возраста знакомиться с окружающим миром....
Методическая разработка (для детей старшего дошкольного возраста) на тему: "День Земли"
День ЗемлиМодель: развлекательное мероприятиеФорма проведения: досугово- игровая.Тип мероприятия: праздникМетодическая цель: формировать у детей представление о празднике "День Земли"Задачи:1.Доставит...
Методическая разработка для детей старшего дошкольного возраста "Уроки этикет".
Данную разработку можно использовать в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Воспитывает культуре поведения и общения со взрослыми и сверстниками....
Методическая разработка для детей старшего дошкольного возраста по теме: «История моего города »
Для формирования у детей основ гражданской культуры, социально — нравственного развития личности, необходимо получение детьми знаний об их родном городе. С ранних лет формируются первые представления ...
О.М.Белобородова, Н.В.Дубикова, Л.Н.Пузанова. Авторское методическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Города-герои»
Методическое пособие представляет собой систематизированную картотеку дидактических игр, направленных на познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста по формированию гражданско-патриоти...