План-конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками вразновозрастной группе 5-7лет. Тема: «Дикие животные»
презентация занятия для интерактивной доски по развитию речи (старшая группа) на тему
1) Развивать связанную речь; активизировать словарь по лексической теме “Дикие животные”; животное, зверь, медведь, волк, лиса, заяц, белка, еж, берлога, логово, нора, дикое, хищное, травоядное, добывать, охотиться(«речевое развитие»)
2) Развивать зрительное внимание, логическое мышления.Закрепитьпредставление о диких животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках(«познавательное развитие»)
3) Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности(«социально – коммуникативное развитие»)
4) Воспитывать любовь и бережное отношение к природе(«художественно – эстетическое развитие»)
5) продолжать развивать координацию речи с движением(«физическое развитие»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Дикие животные" | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МЕДВЕДЬ ВОЛК ЛИСА ЁЖ БЕЛКА ЗАЯЦ НАЗОВИ, КТО ЭТО?
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЖИВУТ В ЛЕСУ
Лиса
Медведь
Заяц
Ё ж
Белка
КТО ЭТО? НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ
В БЕРЛОГЕ В ДУПЛЕ В НОРЕ ПОД ЁЛКОЙ Волчье логово
ЧЕМ ПИТАЮТСЯ ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ?
ЧЕМ ПИТАЮТСЯ ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ?
« ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ »
« ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками вразновозрастной группе 5-7лет. Тема: «Дикие животные»
1) Развивать связанную речь; активизировать словарь по лексической теме “Дикие животные”; животное, зверь, медведь, волк, лиса, заяц, белка, еж, берлога, логово, но...
План-конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками вразновозрастной группе 5-7лет. Тема: «Дикие животные»
1) Развивать связанную речь; активизировать словарь по лексической теме “Дикие животные”; животное, зверь, медведь, волк, лиса, заяц, белка, еж, берлога, логово, но...
План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Cравнение групп предметов. Знак равенства»
Интеграция образовательных областей:· Социально - коммуникативное развитие.· Познавательное развитие.·...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Познавательное развитие. Тема: «Дикие животные»
Познавательное развитиеТема: «Дикие животные»Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Интегрируемые образователь...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Речевое развитие. Тема: «Дикие животные»
Речевое развитие. Тема: «Дикие животные»Цель: Формирование лексико – грамматических средств языка.Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; физическое развитие; с...
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности. Тема: «Дикие животные нашего края зимой»
Самоанализнепосредственно образовательной деятельностипо познавательному развитиюв старшей группе (5-6 лет) компенсирующей направленностидля детей с ТНР по теме «Дикие животные нашего края зимой...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по лексической теме "Дикие животные. Сказка "Колобок""
Конспект логопедического занятия по лексической теме Дикие животные.Сказка "Колобок"...