Конспект
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Непосредсвенно образовательная деятельность с детьми 2 - ой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №24 комбинированного вида Московского района
Санкт-Петербурга
Конспект
Непосредственно образовательной деятельности
с детьми 2 младшей группы
«Что разбудило мишку?»
Конспект составил:
Окунькова Татьяна Викторовна
2014
Цель. Закрепление знаний о признаках весны, перелётных и зимующих птицах.
Задачи. Закрепление знаний о весне; закрепление знаний о перелётных и зимующих птицах, их частей тела; активизация словаря; развитие чувства доброты, желание заботиться о птицах; воспитать интерес к участию в игровых импровизациях; закрепление знаний форма и цвет.
Материалы: Мягкая игрушка мишка, картинки с изображением весны, картинки с изображением птиц, скворечник, ноутбук, флэшка, геометрические фигуры различных цветов.
Технологии: здоровье сберегающие, игровые.
Ход мероприятия.
Воспитатель | Дети |
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Татьяна Викторовна. Я пришла к вам в гости вместе с мишкой. Мишка: Здравствуйте дети! Я мишка, а зовут меня Топтыжка. | Здравствуйте! |
Мишка: Ребята, я спал, спал, а сейчас проснулся от шума. Кто-то каркал, чирикал и щебетал. Воспитатель: дети, наш мишка Топтыжка не понимает, откуда шум и кто его разбудил. Давайте расскажем ему кто это чирикал. Правильно, умнички. Какое у нас время года? Молодцы! А что происходит весной? А кто к нам прилетает? Молодцы! А какие птички бывают? А каких вы знаете перелётных? Молодцы! А каких зимующих птиц? Умницы! | Птички! Весна. Греет солнышко, тает снег и лёд, появляются лужи. Птички. Перелётные и зимующие. Грач, скворец. Ворона, голубь, воробей. |
3. Игра Давайте поиграем в игру «Зимующие и перелётные птицы»? Если птичка перелётная, машем ручками, как птичка, а если зимующая, то приседаем. А мишка послушает и запомнит, какие перелётные и зимующие птички. | Давайте! Дети играют. |
4. Беседа А давайте мы с вами посмотрим на картинки с птичками? Расскажите, какие части тела у них есть? А, что кушают птички? Молодцы! | Туловище, голова, глазки, носик, клюв, лапки, крылья, хвостик. Хлебушек, зёрнышки, семечки. |
5.Физкультмунутка «Синичка» Скачет шустрая синица Ей на месте не сидится Прыг-скок, прыг-скок Завертелась, как волчок Вот присела на минутку Почесала клювом грудку И с дорожки на плетень Тири-тири, тень-тень-тень. | Дети повторяют движения. |
6. Беседа Мишка: Как вы думает, а у птичек есть домик? Как называются их дома? Молодцы! Ребята, а знаете, что гнёзда птицы строят сами? А из чего они строят свой домик? Умнички! А как называется домик построенный руками человека? Молодцы! Давайте мы на него посмотрим? Топтыжка, а ты с нами посмотри на скворечник. Мы с вами тоже построим скворечник , но сначала разомнём пальчики. | Да. Гнездо. Да. Из палочек, веточек. Скворечник. Рассматривание скворечника. |
7.Паличикова гимнастика «Белка» Едет белка на тележке, Продаёт она орешки: Лисичке-сестричке, Воробью, синичке, Мишке толстопятому И заиньке усатому. | Пальчиковая гимнастика. |
8.Работа за столами: Конструирование скворечника из геометрических фигур. Из каких геометрических фигур вы построили скворечник? Мишка: Молодцы, ребята! А каких цветов? Молодцы! | Строят скворечник. Квадрат, круг, треугольник. Синий, красный, жёлтый, зелёный, белый. |
9.Беседа Мишка: спасибо, ребята! Теперь я знаю, кто меня разбудил весной - это птицы. Они добрые и весёлые. А я вам за ваши старания угощение оставляю. До свидания! Воспитатель: до свидания, ребята! Вы молодцы всё знаете про птичек и весну. | Спасибо! До свидания! До свидания! |
Вывод: закрепление признаков весны, вспомнили зимующих и перелётных птиц, их части тела; вспомнили геометрические фигуры и цвета, получили положительные эмоции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/14/picture-866534-1481720573.jpg)
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/27/picture-695966-1456521787.jpg)
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/17/picture-852488-1479411953.jpg)
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/07/picture-279749-1381157731.jpg)
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/20/picture-1226417-1584700417.jpg)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....