Занятие по развитию речи с детьми 2-3 лет :"Чья это мама?"
материал по развитию речи (младшая группа) на тему
Занятие с детьми 2-3 лет по развитию речи
Выполнила : Лобанова Н.Н.
Тема: «Чья это мама?»
Задачи: знакомить с домашними животными ; развивать правильное звукопроизношение.
Оборудование: картинка по теме «Как живут домашние животные», картинки с изображениями котят, цыплят, козлика и ослика.
Воспитатель показывает детям картинки с изображением домашних животных.
Воспитатель . Кого из животных вы узнали? (Дети отвечают)
А вот на этих картинках нарисованы их детки. Детки потеряли своих мам. Давайте поможем им их найти. Кто здесь нарисован?
Дети. Котенок.
Воспитатель. А как зовут его маму?
Дети. Кошка.
Дети. Мяу-мяу.
Воспитатель. Возьмите картинку с котенком и принесите ее к маме-кошке.
Дети выполняют.
А это кто?
Дети. Курочка.
Воспитатель. Как курочка зовет своих деток цыплят?
Дети. Ко-ко-ко.
Воспитатель. Найдите скорее цыпленочка и верните его маме. (Дети выполняют)
Как цыпленок позовет маму?
Дети. Пи-пи-пи.
Воспитатель. А кто мама этого животного? (Показывает картинку с изображением козы.)
Дети отвечают..
Как он ее позовет?
Дети. Ме-е-е
Воспитатель. Какой козлик? Как он кричит?
Дети. Козлик кричит: Ме-е-е.
Воспитатель, А кто это? Кто живет вместе с козликом? (Показывает картинку с изображением ослика)
Дети. Это ослик.
Воспитатель, Какой ослик? Как он кричит?
Дети. Ослик кричит «Иа-иа-иа!».
Воспитатель. Козлик и ослик очень любят детей и хотят посмотреть, как вы играете. Покажите, как скачет козлик, как ходит ослик.
Дети выполняют.
Мы догоним козлика,
Мы догоним ослика,
Мы догоним курочку и киску.
Топ-топ-топ !
(Дети играют с игрушками)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_s_detmi_2.docx | 14.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие с детьми 2-3 лет по развитию речи
Выполнила : Лобанова Н.Н.
Тема: «Чья это мама?»
Задачи: знакомить с домашними животными ; развивать правильное звукопроизношение.
Оборудование: картинка по теме «Как живут домашние животные», картинки с изображениями котят, цыплят, козлика и ослика.
Воспитатель показывает детям картинки с изображением домашних животных.
Воспитатель . Кого из животных вы узнали? (Дети отвечают)
А вот на этих картинках нарисованы их детки. Детки потеряли своих мам. Давайте поможем им их найти. Кто здесь нарисован?
Дети. Котенок.
Воспитатель. А как зовут его маму?
Дети. Кошка.
Дети. Мяу-мяу.
Воспитатель. Возьмите картинку с котенком и принесите ее к маме-кошке.
Дети выполняют.
А это кто?
Дети. Курочка.
Воспитатель. Как курочка зовет своих деток цыплят?
Дети. Ко-ко-ко.
Воспитатель. Найдите скорее цыпленочка и верните его маме. (Дети выполняют)
Как цыпленок позовет маму?
Дети. Пи-пи-пи.
Воспитатель. А кто мама этого животного? (Показывает картинку с изображением козы.)
Дети отвечают..
Как он ее позовет?
Дети. Ме-е-е
Воспитатель. Какой козлик? Как он кричит?
Дети. Козлик кричит: Ме-е-е.
Воспитатель, А кто это? Кто живет вместе с козликом? (Показывает картинку с изображением ослика)
Дети. Это ослик.
Воспитатель, Какой ослик? Как он кричит?
Дети. Ослик кричит «Иа-иа-иа!».
Воспитатель. Козлик и ослик очень любят детей и хотят посмотреть, как вы играете. Покажите, как скачет козлик, как ходит ослик.
Дети выполняют.
Мы догоним козлика,
Мы догоним ослика,
Мы догоним курочку и киску.
Топ-топ-топ !
(Дети играют с игрушками)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы Тема: «Звуковая культура речи: звук «у»
Цель: учить детей чётко артикулировать звук «у» (изолированный, в звукосочетаниях, словах, небольших фразах), произносить его на одном выдохе; побуждать детей произносить (по подражанию) звуки с...
Использование нетрадиционных методов на занятиях по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Я решила апробировать методику, которая позволила бы решать не только общие, но и специфические коррекционные задачи (коррекция речи, психических процессов и познавательной деятельности). Кроме того, ...
Использование нетрадиционных методов на занятиях по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста, страдающими общим недоразвитием речи.
Использование нетрадиционных методовна занятиях по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста,страдающими общим недоразвитием речи....
Конспект подгруппового логоритмического занятия по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития
Лексиеская тема: "Семья"...
Конспект подгруппового занятия по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Знакомство с историей народной куклы, развитие интереса к культурным ценностям и традициям своего народа....
Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушение речи, «Мишины игрушки»
Цель: обучение детей описательным рассказам (игрушки) Задачи: Образовательные: закрепить с детьми понятия: дикие животные, домашние животные; упражнять в образовании притяжательных и относительн...
Конспект занятия по развитию речи с детьми старшей группы «Путешествие в страну Красивой речи»
Цель: Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, память.Задачи:1. Формировать умения обобщать, классифицировать.2. Расширять словарный запас через участ...