Конспект открытого занятия "Вготях у зверей"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Конспект открытого зантия " В гостях у зверей"
Занятие для младшей группы проводится в конце учебного года. По развитию речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_3.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия
«В гостях у зверей»
Молчанова Марина Васильевна воспитатель МАДОУ № 334 города Казани
Республика Татарстан
Задачи: Формировать у дете1 представление о диких животных: о зайце, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образ0а жизни. Познакомить малышей со свойствами и качествами льда. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
Оборудование: игрушки – заяц, медведь. Угощение для животных – морковь. Капуста, конфеты, цветные бусы из льдинок, пластмассовые бусы разного цвета, шнурок для нанизывания бус.
Ход занятия.
Все садитесь рядком
Поиграем ладком.
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку
Я сегодня в лес пошла,
Бусы дивные нашла
Воспитатель: смотрите ребятки какие бусы блестящие ( показывает ледяные шарики). Посмотрите. Потрогайте. Какие они?
Дети: холодные, скользкие, мокрые.
Воспитатель: почему они такие?
Из чего они сделаны?
Дети:они сделаны изо льда.
Воспитатель: правильно они сделаны изо льда.
Ледяные они. Давайте вместе повторим ледяные.
Ребятки. А кто же потерял эти бусы?
Пойдемте все вместе поищем хозяина.
А бусы пока вот сюда положем. Чтобы не потерять (положить на подоконник)
Воспитатель: шли. Мы шли
А у кочки под кусточком
Белый заинька сидит.
Кого мы нашли?
Дети,: зайчика
Воспитатель: (достает зайца)
Посмотрите, какой Зайка.
Какая у него шубка?
Дети: мягкая, белая, теплая, пушистая.
Воспитатель: потрогайте нашего зайку
Ребятки скажите мне, а какие у зайчика ушки?
Дети: длинные
Воспитатель: скажите ребятки. А что еще есть у Зайчика?
Дети: хвостик
Воспитатель: ребятки скажите а какой хвостик?
Дети: маленький, короткий
Воспитатель: давайте угостим зайку, чем ни будь вкусным.
Что Зайка любит есть?
Дети: морковку, капусту.
Воспитатель: что дадим Зайчику?
Дети.6 морковку, капусту.
Воспитатель: давайте спросим зайку, не потерял ли он бусы?
Ой ребятки не ответил и убежал.
Интересно кто жеи зайку напугал?
А теперь давайте пройдем на носочках.
Там где- то мишка живет
Может, он еще спит.
А, нет. Вот и мишка проснулся
Ребятки скажите, какой мишка7
Дети: толстый, мягкий.
Воспитатель: скажите, а мишка какой большой или маленький?
Дети: большой.
Воспитатель: посмотрите какой у мишки нос?
Дети: круглый, маленький
Воспитатель: а что еще есть у мишки?
Дети: ушки
Воспитатель: ребятки, а хвост у мишки есть?
Дети: нет.
Воспитатель: ой, ребятки послушайте, а мишка плачет: у-у.
Почему ты мишенька плачешь?
Ребятки мне мишка сказал: что это он потерял
Ледяные бусы. А где же они?
Почему их нет?
Дети: они растаяли
Воспитатель: да потому что у нас тепло и лед растаял
Но как же нам мишку успокоить?
Сделаем –ка мы ему другие бусы – не ледяные
А настоящие
Вот у меня есть веревочка и бусинки,
Давайте сделаем мишке бусы
Дети с помощью воспитателя делают бусы.
Воспитатель: н6а мишенька, новые, красивые бусы
Не плачь больше. Теперь они не растают.
Почему они не растают?
Дети: потому что они настоящие , а не ледяные
Воспитатель,: что у нас еще осталось из угощений?
Дети: конфеты
Воспитатель: А кто из животных ест конфеты,?
Дети: ни кто
Воспитатель: а кто ест конфеты?
Дети: люди, дети.
Воспитатель: а теперь давайте угостим всех гостей конфетами.
На этом наше занятие закончено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого комплексного занятия в группе II года обучения. "Детский сад для зверят"
Конспект комплексного занятия длядетей 4-5 лет ll года обучения...
Конспект открытого индивидуального логопедуческого занятия в средней группе для детей с ОНР "Весной в гостях у зверят"
Логопедическое занятие в средней группе (4-5 лет) направлено на уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные» (медведь, волк, лиса, заяц, белка, детеныш, линять, кормить, маленький). З...
Конспект открытого занятия для воспитателей групп раннего возраста по ознакомлению с окружающим на тему:"Построим домики зверям."
Познакомить детей со свойствами и качествами камешков;Учить подбирать предметы , ориентироваться на цвета по показу и по словесному обозначению; Закреплять умение узнавать и называть цвета...
Конспект открытого логопедического занятия на тему «Дикие животные наших лесов. Как звери зимуют» для детей с ФФНР (подготовительная группа)
В конспект включены: программное содержание, оборудование и ход занятия. Занятие проводится с использованием здоровьесберегающих технологий. В альбоме "Логопедическое занятие "Как звери зимуют" содерж...
конспект открытого занятия"Зимовье зверей"
Тема: «Зимовье зверей» (2 младшая группа) Цель: формировать представления детей о зимовье зверей в лесу.Задачи:Образовательные:— познакомить детей с особенностями внешнего ...
Конспект открытого занятия "Как звери готовятся к зиме"
Конспект открытого занятия...
Конспект открытого занятия "Как звери к зиме готовились"
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми старшего возраста с задачами соответствующими ФОП ДОУ....