Конспект открытого занятия "Вготях у зверей"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Молчанова Марина Васильевна

Конспект открытого зантия " В гостях у зверей"

Занятие для младшей группы проводится в конце учебного года. По развитию речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_zanyatiya_3.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого  занятия

«В гостях у зверей»

Молчанова  Марина  Васильевна  воспитатель  МАДОУ № 334  города Казани

Республика  Татарстан

Задачи: Формировать  у дете1 представление о диких   животных: о зайце, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образ0а  жизни.        Познакомить  малышей  со свойствами  и качествами  льда. Развивать  мелкую  моторику  рук. Воспитывать  отзывчивость, доброжелательность, формировать  познавательный  интерес.

Оборудование: игрушки – заяц, медведь. Угощение для животных – морковь. Капуста, конфеты, цветные  бусы из льдинок,  пластмассовые бусы разного  цвета, шнурок для нанизывания  бус.

Ход  занятия.

Все  садитесь рядком

Поиграем  ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку

Я сегодня в лес пошла,

Бусы  дивные  нашла

Воспитатель: смотрите  ребятки какие бусы  блестящие ( показывает ледяные шарики). Посмотрите. Потрогайте. Какие  они?

Дети: холодные, скользкие, мокрые.

Воспитатель: почему  они такие?

                         Из чего они сделаны?

Дети:они  сделаны  изо льда.

Воспитатель: правильно  они  сделаны  изо  льда.

                    Ледяные  они. Давайте  вместе  повторим ледяные.

                    Ребятки. А кто   же  потерял эти  бусы?

                    Пойдемте все вместе поищем хозяина.

                    А бусы пока  вот сюда положем. Чтобы не потерять (положить на                      подоконник)

Воспитатель: шли. Мы шли

                  А у кочки под кусточком

                  Белый  заинька  сидит.

                  Кого  мы  нашли?

Дети,: зайчика

Воспитатель: (достает зайца)

                Посмотрите, какой   Зайка.

                Какая  у него  шубка?

Дети: мягкая, белая, теплая, пушистая.

Воспитатель: потрогайте нашего  зайку

             Ребятки скажите мне,  а  какие  у  зайчика  ушки?

Дети: длинные

Воспитатель: скажите  ребятки. А  что  еще есть  у Зайчика?

Дети: хвостик

Воспитатель: ребятки скажите  а какой хвостик?

Дети: маленький, короткий

Воспитатель: давайте  угостим  зайку, чем ни будь вкусным.

                  Что  Зайка  любит есть?

Дети: морковку, капусту.

Воспитатель: что  дадим  Зайчику?

Дети.6 морковку, капусту.

Воспитатель: давайте  спросим  зайку, не потерял  ли  он  бусы?

                 Ой  ребятки не  ответил и  убежал.

                 Интересно кто жеи  зайку  напугал?

                 А теперь  давайте пройдем на носочках.

                 Там где- то  мишка  живет

                 Может, он  еще  спит.

                 А, нет. Вот и мишка  проснулся

                 Ребятки скажите, какой  мишка7

Дети: толстый, мягкий.

Воспитатель: скажите, а мишка  какой  большой  или  маленький?

Дети: большой.

Воспитатель: посмотрите  какой у мишки нос?

Дети: круглый, маленький

Воспитатель: а что еще есть у мишки?

Дети: ушки

Воспитатель:  ребятки, а хвост у мишки есть?

Дети: нет.

Воспитатель: ой, ребятки послушайте, а мишка плачет: у-у.

                       Почему ты мишенька  плачешь?

                   Ребятки мне мишка сказал: что это он потерял

Ледяные бусы. А где же они?

Почему их нет?

Дети: они  растаяли

Воспитатель: да потому что у нас  тепло и лед растаял

                Но как же нам мишку успокоить?

                Сделаем –ка мы  ему другие бусы – не ледяные

               А настоящие

               Вот у меня есть веревочка и бусинки,

              Давайте сделаем  мишке бусы

Дети с помощью воспитателя делают  бусы.

Воспитатель: н6а  мишенька, новые, красивые бусы

              Не плачь больше. Теперь они не  растают.

              Почему они не растают?

Дети: потому что они  настоящие , а не ледяные

Воспитатель,: что у нас еще осталось из угощений?

Дети: конфеты

Воспитатель: А кто  из животных ест  конфеты,?

Дети: ни кто

Воспитатель: а кто ест  конфеты?

Дети: люди, дети.

Воспитатель: а теперь давайте угостим  всех  гостей  конфетами.

               На этом  наше  занятие закончено.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого комплексного занятия в группе II года обучения. "Детский сад для зверят"

Конспект комплексного занятия длядетей 4-5 лет ll года обучения...

Конспект открытого индивидуального логопедуческого занятия в средней группе для детей с ОНР "Весной в гостях у зверят"

Логопедическое занятие в средней группе (4-5 лет) направлено на уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные» (медведь, волк, лиса, заяц, белка, детеныш, линять, кормить, маленький). З...

Конспект открытого занятия для воспитателей групп раннего возраста по ознакомлению с окружающим на тему:"Построим домики зверям."

Познакомить детей со свойствами и качествами камешков;Учить подбирать предметы , ориентироваться на цвета по показу и по словесному обозначению; Закреплять умение узнавать и называть цвета...

Конспект открытого логопедического занятия на тему «Дикие животные наших лесов. Как звери зимуют» для детей с ФФНР (подготовительная группа)

В конспект включены: программное содержание, оборудование и ход занятия. Занятие проводится с использованием здоровьесберегающих технологий. В альбоме "Логопедическое занятие "Как звери зимуют" содерж...

конспект открытого занятия"Зимовье зверей"

Тема: «Зимовье зверей» (2 младшая группа) Цель: формировать представления детей о зимовье зверей в лесу.Задачи:Образовательные:— познакомить детей с особенностями внешнего ...

Конспект открытого занятия "Как звери к зиме готовились"

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми старшего возраста с задачами соответствующими ФОП ДОУ....