Сюрпризная прогулка «Где моя мама?»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Цель:
- формировать умения слушать звуки без опоры на зрительный образ;
- повторить, как зовут мам у разных домашних животных (кошка, собака), как они созывают своих детенышей.
Оборудование: Игрушки: собака, щенок, котенок, щенки из бумаги (оригами)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gde_moya_mama.docx | 15.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюрпризная прогулка «Где моя мама?»
Цель:
- формировать умения слушать звуки без опоры на зрительный образ;
- повторить, как зовут мам у разных домашних животных (кошка, собака), как они созывают своих детенышей.
Оборудование: Игрушки: собака, щенок, котенок, щенки из бумаги (оригами)
Ход прогулки:
(Выйдя на крыльцо, дети здороваются с солнышком):
«Здравствуй, Солнышко!
Здравствуй, Солнышко-колоколнышко!
Добрый день, Солнышко!»
Воспитатель: «Солнце, солнце веселей, посвети и обогрей!»
- Ребята, а давайте прислушаемся… Вы ничего не слышите?
Дети: нет….
Воспитатель: Гав-гав!!! А ну ка, еще прислушайтесь…. Гав-гав!!!
Дети: Это собачка лает!
Воспитатель: А где же она? Давайте поищем! (Находят щенка – игрушка)
- Тебя как зовут?
Щенок: Дружок!
Воспитатель: Что ты здесь делаешь?
Щенок: Меня моя мама, Лада, выпустила погулять и сказала: « Не ходи далеко, заблудишься!»
- А я не послушался, побежал по дорожке и не заметил, как ушел далеко-далеко, даже дома моего не видно.
- Ребята, где моя мама? Помогите мне, пожалуйста, отыскать мою маму.
Воспитатель: Дети, а вы знаете, кто у щенк мама?
(Дети идут вместе со щенком искать собаку, но находят кошку)
Кошка: Мяу-мяу!
Щенок: Нет! Это не моя мама! Моя мама меня так не зовет!
Воспитатель: А это кто? Ты узнал? Не знаешь? Ребята, скажите, пожалуйста, щенку, кто это!
Дети: Кошка!
Воспитатель: Чья она мама?
Дети: Котенка.
(Все вместе идут дальше искать маму щенка)
(Находят, щенок слышит знакомое «Гав-гав»)
Воспитатель: Кто это? Дети, вы слышите?
Щенок: Мама, мама!!! Это моя мама! Я нашелся! Я не буду больше убегать так далеко! Спасибо, ребята, что вы мне помогли отыскать мою маму!
Воспитатель: Дети, как вы думаете, будет ли собака мама ругать своего малыша-щенка, что он убежал от нее?
Дети:… (Каждый вариант нужно прокомментировать)
Воспитатель: А вы слушаетесь свою маму? Мама самая добрая, самая ласковая, самая нежная и милая!
Собака Лада: Спасибо, Вам! Вы молодцы, что помогли моему щенку найти свою маму. Я очень, Вам, благодарна! Я хочу подарить, Вам, вот таких маленьких щенят!
(Дарит каждому ребенку щенка, сделанного из бумаги (оригами)
Дети играют в игру «Лохматый пес»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюрпризная прогулка "Кладоискатели"
Сюрпризные прогулки, одна из наиболее активных форм физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.Это смена обстановки, развитие самостоятельности у детей путем участия в различных видах деятельности, физ...
Сценарий сюрпризной прогулки "В гостях у старушек-веселушек".
Даный материал может быть использован воспитателями младших и средних групп ДОУ. Цель: знакомить детей с жанрами устного народного творчества (потешками, песенками, загадками); воспитывать любов...
КОНСПЕКТ СЮРПРИЗНОЙ ПРОГУЛКИ
ПРОГУЛКА СО СНЕГОВИКОМ .НА ПРОГУЛЕ ПРОВОДИТСЯ РАЗЛИЧНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ УПРОЖНЕНИЯ,ОПЫТ СО ЛЬДОМ И СЮРПРИЗНЫЙ МАМЕНТ ДЛЯ ДЕТЕЙ....
Конспект сюрпризной прогулки «Карлсон в гостях у ребят»
Программное содержание: ●Продолжать учить детей воспринимать происходящие вокруг явле...
Сюрпризная прогулка на территории ДОУ «Кладоискатели».
Сюрпризная прогулка на территории ДОУ «Кладоискатели».Задачи: - Развитие самостоятельности у детей путем участия в различных видах деятельности (сюрпризной прогулки...
Сюрпризная прогулка «Поможем Неболейке»
Задачи: 1. формировать привычку к здоровому образу жизни;2. удовлетворить потребности детей в двигательной активности;3....
Сюрпризная прогулка для ясельной группы
Тема: "Подарок курочки рябы" Цель: Развитие у детей эмоциональной отзывчивости и желания участвовать в игре.Тема: "Сорокины бусы" Цель: Развитие мелкой соторики пальцев рук, внимание....