конспект по ПДД "красный,желтый,зеленый"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Знакомить детей с сигналами светофора. Активизировать словарь по теме. Развивать память, речь, зрительное восприятие. Создать положительный эмоциональный настрой при изучении материала. Привить потребность в соблюдении правил поведения детей на улицах города.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
приложение к конспекту | 399.11 КБ |
конспект по пдд | 19.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Светофор
Пешеходный переход
лисичка
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №168 – детский сад комбинированного вида «Светофорик»
Место нахождение: 30002 Россия город Тула улица Пузакова дом 80
Телефон, факс 8(4872) 34-00-63; 8(4872) 34-00-63
Сайт www.tula-mdou168.narod.ru e-mail: mdou_168@mail.ru
Конспект ННОД по ПДД
во второй младшей группе №11
«Красный, желтый,зеленый»
Выполнили:
Агапова М.Г.
Аносова С.В.
Тула, 2013
Конспект ННОД по ПДД во второй младшей группе
«Красный, желтый, зеленый»
Интеграция образовательных областей (ОО): «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», "Физическая культура".
Доминирующая образовательная область: «Безопасность»
Программное содержание:
Знакомить детей с сигналами светофора. Активизировать словарь по теме. Развивать память, речь, зрительное восприятие. Создать положительный эмоциональный настрой при изучении материала. Привить потребность в соблюдении правил поведения детей на улицах города.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная.
Материалы и оборудование:
Экран, проектор, ноутбук, мультимедиа с презентацией «Красный, желтый, зеленый», макет светофора, макет «автомобильного города» , заготовки для аппликации.
Организация ННОД в режимных моментах (предварительная работа): подвижные игры «Воробушек и автомобиль», «Шоферы»
Методы и приемы:
1. Наглядный: презентация «Красный, желтый, зеленый»
2. Словесный: рассказ воспитателя, загадывание загадок, вопросы к детям, беседа, пояснение, объяснение, указание.
3. Практический: поисково-практические действия, моделирование.
4. Игровой: создание игровой ситуации, игры,
Ход ННОД.
- Здравствуйте, ребята! Ребята, сегодня к нам пришло много гостей. Давайте посмотрим, кто же они. Отгадайте загадку:
У меня всего три глаза,
Разноцветные они
Каким глазом подмигну,
Что вам делать подскажу»
-Ребята, кто же?
- Правильно, светофор (слайд №1).
Появляется Светофор.
- Ребята, для чего нужен светофор?
- Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий.
- Правильно, ребята.
- Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы, и взрослые, и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?
-Пешеходный переход или «зебра» (слайд»2)
- Правильно, ребята. Расскажите мне, для чего нужен этот знак?
-Пешеход, пешеход
Всем знакомые полоски
Знают дети, знают взрослый
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.
Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Там иди, где весь народ
Там, где знак пешеходный переход.
- Ребята, к нам опять кто-то пришел. Кто же это? (слайд№3)
(входит лиса)
-Ах, я рыжая Лиса
Я плутовка, я хитра.
Никого я не боюсь
Где хочу, там появлюсь.
-Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?
- Здравствуй, Лиса. Мы знакомимся с правилами дорожных движений. Лиса, а ты знаешь правила дорожных движений.
-Конечно, знаю.
- Скажи, вот это какой знак? (воспитатель показывает на светофор)
- Светофор.
- А для чего нужен светофор. Расскажи нам.
- А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.
- Ребята, правильно ли говорит Лиса.
- Нет. Конечно, нет. Лиса, послушай, наши дети знают стихи про светофор.
(дети читают стихи про светофор)
1 ребенок.
Наши ребята идут в детский сад
Наши ребята очень спешат!
Хоть у вас терпенья нет,
Подождите – красный свет!
Детям путь закрыт!
Желтый свет на пути –
Приготовьтесь в путь идти
Свет зеленый впереди –
Вот теперь переходи.
2 ребенок
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день, и ночь-
Зеленый, желтый, красный.
3 ребенок
Самый строгий - красный свет.
Если он горит,
Стоп! Дороги дальше нет,
Путь для всех закрыт.
4 ребенок.
Чтоб спокойно перешел ты,
Слушай наш совет:
- Жди! Увидишь скоро желтый
В середине свет.
5 ребенок
А за ним зеленый свет
Вспыхнет впереди.
Скажет он – препятствий нет,
Смело в путь иди.
-Вот, Лиса, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного движения.
А твои лесные друзья знают правила дорожного движения?
- Нет.
- Давайте, ребята, поможем лисе. Сделаем для лесных зверей светофоры из бумаги и подарим их.
(дети делают светофоры)
-Спасибо, ребята.
-А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы будете шоферами. Когда я подниму красный кружочек – значит, дороги нет, вы держите рули в одной руке внизу. А когда подниму желтый – приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь к пути. Когда подниму зеленый свет – можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь под музыку.
(игру повторяем несколько раз)
-Понравилась тебе, Лиса, наша игра.
- Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу. - Спасибо тебе, Лиса. Еще приходи к нам со своими друзьями. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....